Здесь вы можете задать любые вопросы по MyChat, по работе программы, её настройке, лицензированию и т.д.
Аватара пользователя
Ser
Здравствуйте. Как правильно пробросить порты имея глобальный IP адрес 82.211.203.210 и внутренний адрес сервера чата 172.21.78.45 ?
Вложения
Screenshot_2.jpg
Screenshot_2.jpg (34.01 КБ) Просмотров: 38349
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Здравствуйте. Вам нужен port mapping или port forwarding. На скриншоте похоже не это, а что-то вроде роутинга.
Аватара пользователя
Ser
Кажется нашел, а тут как прописывать?
Вложения
Screenshot_1.jpg
Screenshot_1.jpg (42.08 КБ) Просмотров: 38344
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Источник 82.211.203.210, src порт 2004, назначение — 172.21.78.45, порт 2004. Протокол — TCP, forwarding.

И такие же записи для WEB-сервера и TURN + FTP, посмотрите, какие вы используете порты, у себя в настройках.

Стандартные порты MyChat
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Чтобы не играть в угадайку, покажите какая конкретно ошибка на клиенте и что в этот момент написано в системном логе сервера MyChat.

P.S. Пожалуйста, не удаляйте свои сообщения, чтобы не получалось, что я отвечаю вам в воздух.
Аватара пользователя
Ser
Какие именно логи сервера нужны и где их взять с клиентскими?
Вложения
index.jpeg
index.jpeg (47.62 КБ) Просмотров: 38343
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Откуда вы подключаетесь клиентом? Из внутренней сети или через интернет? На какой адрес и порт?

Как смотреть логи на сервере:

get-server-logs.png
get-server-logs.png (28.83 КБ) Просмотров: 38342


Разберитесь, может у вас на сервере MyChat файрвол или антивирус блокирует трафик. Проверить легко, с помощью telnet, запускать на удалённом компьютере.
Аватара пользователя
Ser
Подключаюсь и через вайфай с которого не видно чатсервер и через мобильные данные. лог во вложении
Вложения
(312.03 КБ) Скачиваний: 388
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Мне не нужен весь ваш лог. Вы сами посмотрите и сопоставьте время соединения со смартфона и запись в логе. Есть там что-нибудь? Если нет, значит трафик не ходит и вы не донастроили свой шлюз.

Возьмите telnet и проверьте.
Аватара пользователя
Ser
telnet не может подключиться. что то сделал не то значит. я только TCP перенаправил, этого достаточно будет для проверки доступности telnet`ом ?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Покажите, что вы написали в командной строке, чтобы подключиться с помощью telnet к вашему серверу.
Аватара пользователя
Ser
Установил у себя клиент telnet через панель управления, на чатсервере ничего не устанавливал.
telnet 82.211.211.211 (адрес тут изменил для конфиденциальности, так же и в скрине с IDECO не мой адрес) 2004
если указываю локальный IP то появляется пустое окно cmd (подключается).
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Всё правильно. Локально всё работает. Теперь возьмите ноутбук, подключитесь к своему телефону, его сделайте точкой доступа, и включите на телефоне мобильный интернет. Таким образом вы с ноутбука будете через мобильную сеть. Как бы извне.

И опять телнетом на внешний IP вашего шлюза.
Аватара пользователя
Ser
Тоже самое, установил телнет, пробую зайти, пишет не удалось открыть подключение к этому узлу.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Значит, трафик не проходит. Читайте, как сделать проброску портов на вашем шлюзе или спросите техническую поддержку IDECO.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Удалось разобраться? Техническая поддержка IDECO что сказала сделать?
Аватара пользователя
Ser
Пока не удалось, нагрузили работой. Теперь руководство поставило задачу подключаться с мобильного. Тех поддержка IDECO советовали поднять правило на самый верх что бы оно не перебивалось другими правилами выше. На этом собственно и остановился, правило еще не поднимал. На днях планирую заняться.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Ок, ждём от вас новостей :)
Аватара пользователя
Ser
Компьютер IDECO накрылся, глючил, загружался со второго раза, теперь вообще перестал загружаться и раздавать интернет. Убрал его, подключил компы напрямую к циске. Доступа к циске у меня к сожалению или к счастью нет. Буду просить сетевиков пробросить порты на циске. Связь клиентов mychat на удаленном филиале сохранилась. Настраивал командой route add не смотря на то что адрес циски изменился с ***.***.78.1 на ***.***.78.100 маршруты на хостах были проброшены с учетом ***.***.78.1 все работает. Или это Cisco трафик маршрутизирует, не скажу. На место циски в ближайшее время планируется поставить роутер Asus, а в отдаленном будущем попробую прозрачный squid настроить если будет свободное время. С айдеко вопрос снят, спасибо.
Последний раз редактировалось Ser Пт ноя 16, 2018 6:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Окей, благодарю за ответ.