другой стороны - приглашение модератором конференции пользователя "из коробки" не работает, т.к. после переподключения этот самый пользователь из конференции вылетает, ибо он не входит в соответствующую группу. Лечится костылём на скриптах (и пока не реализованно выгоняние модератором пользователя, ибо нет соответствующего скриптового события), но это именно костыль.
Не факт, что пользователь должен остаться в конференции в будущем. Это не всем нужно. Предложите решение, которое устроит и тех, и других, мы подумаем.
Всё-таки одноразовый пользователь - это более... специфичное решение, которое нормально, если решается костылём, а вот текущая работа модераторов/групп пользователей должно быть более естественно делаться.
Группы пользователей нужны для объединения людей по какому-то признаку, один и тот же человек может входить в несколько групп. Но группа — это просто название, вроде контейнера, и всё. И может использоваться много где.
Только нигде, кроме как в конференциях, не используется. И в скриптах. Но всё-таки согласитесь, что скрипты должны быть инструментом для очень специфичных ситуаций, а не общим или стандартным инструментом. А без них я должен, например, объяснить модератору (а это обычно как раз какой-нибудь начальник отдела, а не последний студент), что для добавления нового сотрудника ему надо обращаться к нам по каждому поводу. Либо (тут честно не пробовал) объяснять, как зайти через веб и добавить пользователя в соответствующую группу. Оно ему надо? Да, скриптом реализуется так, как должно быть - кликнул по человеку и одной кнопкой добавил в свою конференцию (помним, что пока выгнать - опять к нам). Но "из каропки" такая логика не работает, хотя это очевидное поведение.
Идея жизненная. Но как реализовать такую сложную логику без скриптов?
Да легко. Во-первых можно через настройки конференции. То есть сейчас у каждой есть пару индивидуальных настроек - "запретить выход", "синхронизация" и "скрытая". Можно сильно расширить этот список. То есть что бы была кастомизация каждой конференции. Например "запретить писать, кроме" и далее список (просто из людей или групп).
Второе - привязывать к группам пользователей какие-то права.
Вообще в управлении правами поле для вариантов. Тут даже придумывать не надо - всё уже придуманно, только выбирай варианты. Сейчас же просто хочу обратить внимание, что текущая система... ну скажем не без недостатков. Я понимаю, что может у кого-то другая структура, групп пользователей, но так, как они используются только для конференций, то оказалось, что самое простое - это создать группы ровно по названиям конференций. То есть структура групп полностью повторяет структуру конференций и без использования скриптов не вижу смысла как-то иначе делать. Создаём конференции ХХХ, создаём группу пользователей ХХХ, накидываем туда пользователей ХХХ. Ну явно один шаг лишний (уберя создание группы - что изменится? В чём нарушится логика?) при том, что больше нигде эти группы не используются.