"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
Аватара пользователя
Константин Александрович
Доброго времени суток господа. Может уже кто столкнулся, а может нет, но после перехода с версии 7.0 (сервер-клиент), на версию 7.1 перестали работать аудио и видео звонки. Порты проброшены, собственно и не трогались, все те же настройки вбиты в сервак, а соединения с мобильного или любого внешнего интернета нет. Значок двух компьютеров, соединяющихся, потом обрыв со временем 00.00 разговора. TCP\UDP открыт, никаких других приложений на этот порт не повешано. Есть ли какие нибудь мысли?А, забыл добавить, что на 7.0 при этих же настройках всё работало.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день.

У вас сервер работает в роли системной службы?

В админку вы можете зайти?
Аватара пользователя
Константин Александрович
Сервер установлен отдельным приложением на отдельную виртуальную машину в Windows Server 2016. В админку да, войти могу. С ней проблем нет. Работает всё, Канбан, передача файлов. SMTP не настраивал только.
Аватара пользователя
Константин Александрович
Да. в роли службы. Не вчитался в первый вопрос, извиняюсь
Аватара пользователя
Андрей Раков
Попробуйте будет ли соединение:
Код: Выделить всё
telnet server_ip 8888
8888 - порт TURN сервера.
Аватара пользователя
Константин Александрович
хм, пишет что не удалось открыть подключение к этому узлу, на порт 8888: сбой подключения
Аватара пользователя
Андрей Раков
Тут два варианта:
1) TURN сервер на запустился, посмотрите в диспетчере задач
2) закрыт доступ на 8888
Аватара пользователя
Константин Александрович
порт открыт и процесс turnserver 32 бита в диспетчере есть
Аватара пользователя
Андрей Раков
У вас получилось подключиться с помощью телнета извне, как я писал выше?
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Обновите, пожалуйста, приложение и сообщите, исправлена ли проблема.