Здесь вы можете задать любые вопросы по MyChat, по работе программы, её настройке, лицензированию и т.д.
Аватара пользователя
ChimMAG
В справке говорится, что файл либо занят каким-то процессом - но он свободно изменяется/копируется/прочее - либо повреждён. Если удаляю (переименовываю) весь каталог "...\Local Settings\Application Data\MyChat Client" (ОС - Windows XP), то... ничего не происходит, каталог создаётся заново, но ошибка та же.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Я проверил на вашей базе, всё обновляется, как часы. Как конкретно вы обновляли MyChat Client на этом компьютере до версии 7.0?
Аватара пользователя
ChimMAG
Я вернул из бэкапа и заново запустил установку. Всё прошло. В дальнейшем при установки 100+ машин ещё раз однажды возникла аналогичная проблема, решили таким же способом. Обновляли через mcclient7-0-0.exe (стандартный официальный установщик).
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Судя по ошибке, что-то не так, потому что файл logs.db находится в "нулячем" профиле MyChat Client и создаётся, когда его на месте нет. Как раз ваш случай.

Однако, если его нет, это означает, что файл mcprofile.dat был либо скопирован вручную, из другой версии, либо был повреждён (битые блоки на диске, к примеру).

Окей, вопрос закрываем, это не ошибка MyChat Client , переношу тему в раздел вопросов.
Аватара пользователя
ChimMAG
Хорошо. Сообщение больше информационное, но... Пока обновляли данная ошибка выпала раз 6-7 (из десятка три установок). Коллеги сказали, что она выпадает исключительно при обновлении на XP и лечится удаление старой версии. То есть выпала ошибка, тогда корректно сносим старую и запускаем вновь (возможно по принципу "на всякий случай") установку. При этом в итоге даже история конвертировалась. У меня это было лишь один раз на тестовой машине. Это так, статистики ради и информации для.