"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
Аватара пользователя
TsvetkovA
Добрый день! После обновления 6.8 часть клиентов при попытки передать файлы, через кнопку "отправить файл", этого сделать не могут (Пропущено файлов 0, общий размер 0). Настройки портов не применяются. НО при перетаскивании файла в окно чата, данные отправляются. Лог отправляющего прикрепляю.
Вложения
(2.91 КБ) Скачиваний: 53
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Здравствуйте.

Судя по логу, отправляющая сторона не может соединиться с получателем с IP 192.168.2.26 по 10000 TCP порту:

Код: Выделить всё
[21.05.2018 12:38:41] Trying connect to IP 192.168.2.26, port 10000
[21.05.2018 12:38:41] Connect to IP 192.168.2.26, port 10000 OK
[21.05.2018 12:38:41] Logging to 192.168.2.26, port 10000...
[21.05.2018 12:38:41] Login FAILED

Проверьте, возможно подключение блокирует файрвол или антивирус.
Аватара пользователя
TsvetkovA
Отключал антивирус и файрвол, при недоступности получателя, почему то не начинает передавать через сервер
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Давайте по порядку. Мы сейчас говорим про прямую передачу, точка-точка, а не про передачу через сервер. Отключать файрвол и антивирус не надо, надо поставить MyChat Client получателя в исключения.

Сделайте это и попробуйте ещё раз.
Аватара пользователя
TsvetkovA
Проблема осталась
Вложения
15268997724841315525070.jpg
15268997724841315525070.jpg (7.26 МБ) Просмотров: 12040
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Проверьте, доступ по сети к 192.168.2.26 с этого компьютера есть? Пинг, как минимум. IP адрес правильно определился?
Аватара пользователя
TsvetkovA
Адрес верный, пинги есть. Проблема только при использовании "отправить файл" и через "отправить в" контекстного меню. При перетягивании drag&drop все отправляется
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Через drag&drop файл заливается на сервер по HTTP(S), там другая технология. Для прямой передачи используется FTP протокол. Если файл не передаётся, значит, что-то мешает программе соединиться. Обычно это файрвол либо антивирус на принимающей стороне.
Аватара пользователя
TsvetkovA
Есть ли возможность настройки, что бы при неудачной подключение к клиенту, передача шла бы через сервер?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
По умолчанию так и должно происходить, надо разобраться, почему у вас не так.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Возможно, файл, что вы передаёте, занят? Я проверил на месте, если файл не получается передать напрямую по причине блокирования трафика файрволом или физической невозможности (оба клиента за разными NAT, например), то передача автоматически идёт через сервер.
WhiteNord
Такая проблема всегда была, когда пытаются отправить файл который занят другой программой, например, отправляют документ, который одновременно открыт в word'е. Мы давно уже это заметили и я всегда пользователям говорю, чтобы проверяли закрыли ли они word (excel и проч.) с этим файлом, прежде чем его отправлять. Жаль на скрине выше не видно панели задач, сто процентов файл TEST.doc открыт [smilie=biggrin.gif]
Аватара пользователя
TsvetkovA
не открыто. процессы word'a не висят. компьютеры в одной сети. добавил проблемных пользователей в группу с отправкой только через сервер. на этом пока и остановимся.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Проблемы решены в готовящейся версии.