"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
Аватара пользователя
Admin_of_company
Добрый день!
Сборку чата версии 6.5 скачивал с сайта 28.12.2017
1) При обновлении у пользователей, у которых установлена доменная авторизация примерно у четверти пользователей перестает запускаться чат. На компьютерах пользователей Windows 7 Pro.
Помогает только переименование папки \users\имя_пользователя\AppData\Local\MyChat Client
и после этого повторная установка, при этом теряется история приватов.
Если после этого попробовать вручную скопировать все файлы из старой папки MyChat Client\db в новую чат опять не запускается. ( На одном компьютере все же получилось скопировать старые файлы в новую папку и запустить чат, но из трея иконка чата через несколько секунд после запуска исчезает..)
2) При обновлении у пользователей, у которых установлена обычная авторизация (пользователи не в домене) обновление версии чата у пользователей успешно выполняется если запустить иконку чата на рабочем столе через "Запустить от имени Администратора" . После успешного обновления теряются сохраненные имя и пароль пользователя при этом происходит попытка подключиться через доменную авторизацию ( подставляются имя компьютера как имя домена и имя локального пользователя Windows в качестве имени пользователя чата) ???!!
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Здравствуйте.
28.12.2017 на сайте уже была залита версия 6.6. Вы не перепутали версии?
Аватара пользователя
Admin_of_company
Нет , в 13:40 28.12.2017 v6.5.0
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Обновитесь на 6.6, пожалуйста.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
И ещё. Как конкретно вы обновляли клиентское приложение?
Читали справку?
https://nsoft-s.com/mcserverhelp/index. ... pdates.htm
Аватара пользователя
Admin_of_company
Обновление по Вашим рекомендациям.
У кого через GPO не у всех обновление происходит, кому-то приходится вручную запускать MSI файл
и в половине случаев после этого теряется история приватов и запуск..
По поводу обновления с сервера MyChat:
Во-первых у Вас ошибка на сайте:
https://nsoft-s.com/mcserverhelp/index. ... pdates.htm
путь не совсем правильно указан, вместо этого
C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\NSS\MyChat Client\
вот этот используется
C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\MyChat Client\
Во-вторых, у пользователей права Администратора, но для того, чтобы произошло обновление надо делать запуск ярлыка ( или самой программы) от имени Администратора ... без этого обновление на середине обрывается...
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день.

Если обновляетесь или устанавливаете программы через ГП — то в случаях ошибок нужно в первую очередь смотреть системный журнал, почему не отработала политика.

Все приложения, которые устанавливаются в Program Files требуют администраторских прав, поэтому установка и должна идти чрез ГП с галочкой "Всегда устанавливать с повышенными привилегиями".

Папка C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\MyChat Client\ — это профиль клиента, где хранятся настройки и история, но никак не само приложение.

В статье, которую вы указали все пути правильные, тот путь, что там указан используется при установке клиента в профиль пользователя, для вас это не подходит, так как клиент устанавливался через ГП.

Посмотрите системный журнал, там должна быть указана причина, почему не был установлен чат через ГП.