"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
Аватара пользователя
Admin_of_company
Добрый день!
Сборку чата версии 6.5 скачивал с сайта 28.12.2017
1) При обновлении у пользователей, у которых установлена доменная авторизация примерно у четверти пользователей перестает запускаться чат. На компьютерах пользователей Windows 7 Pro.
Помогает только переименование папки \users\имя_пользователя\AppData\Local\MyChat Client
и после этого повторная установка, при этом теряется история приватов.
Если после этого попробовать вручную скопировать все файлы из старой папки MyChat Client\db в новую чат опять не запускается. ( На одном компьютере все же получилось скопировать старые файлы в новую папку и запустить чат, но из трея иконка чата через несколько секунд после запуска исчезает..)
2) При обновлении у пользователей, у которых установлена обычная авторизация (пользователи не в домене) обновление версии чата у пользователей успешно выполняется если запустить иконку чата на рабочем столе через "Запустить от имени Администратора" . После успешного обновления теряются сохраненные имя и пароль пользователя при этом происходит попытка подключиться через доменную авторизацию ( подставляются имя компьютера как имя домена и имя локального пользователя Windows в качестве имени пользователя чата) ???!!
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Здравствуйте.
28.12.2017 на сайте уже была залита версия 6.6. Вы не перепутали версии?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Обновитесь на 6.6, пожалуйста.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
И ещё. Как конкретно вы обновляли клиентское приложение?
Читали справку?
https://nsoft-s.com/mcserverhelp/index. ... pdates.htm
Аватара пользователя
Admin_of_company
Обновление по Вашим рекомендациям.
У кого через GPO не у всех обновление происходит, кому-то приходится вручную запускать MSI файл
и в половине случаев после этого теряется история приватов и запуск..
По поводу обновления с сервера MyChat:
Во-первых у Вас ошибка на сайте:
https://nsoft-s.com/mcserverhelp/index. ... pdates.htm
путь не совсем правильно указан, вместо этого
C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\NSS\MyChat Client\
вот этот используется
C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\MyChat Client\
Во-вторых, у пользователей права Администратора, но для того, чтобы произошло обновление надо делать запуск ярлыка ( или самой программы) от имени Администратора ... без этого обновление на середине обрывается...
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день.

Если обновляетесь или устанавливаете программы через ГП — то в случаях ошибок нужно в первую очередь смотреть системный журнал, почему не отработала политика.

Все приложения, которые устанавливаются в Program Files требуют администраторских прав, поэтому установка и должна идти чрез ГП с галочкой "Всегда устанавливать с повышенными привилегиями".

Папка C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\MyChat Client\ — это профиль клиента, где хранятся настройки и история, но никак не само приложение.

В статье, которую вы указали все пути правильные, тот путь, что там указан используется при установке клиента в профиль пользователя, для вас это не подходит, так как клиент устанавливался через ГП.

Посмотрите системный журнал, там должна быть указана причина, почему не был установлен чат через ГП.