Здесь вы можете задать любые вопросы по MyChat, по работе программы, её настройке, лицензированию и т.д.
Аватара пользователя
Александр Федун
День добрый.

После обновления сервера / клиентов (~3 недели назад) с версии 5.15 до версии 6.2 у нас стали возникать следующие неполадки:
При первичном запуске ПО MyChat (после захода под пользователем и входа в какую либо конференцию), программа зависает (бывает по разному, в основном на 2-7 минут, но есть случаи, когда зависает намертво, приходится из диспетчера задач снимать данную задачу).
При вторичном и последующих запусках ПО MyChat (на следующий день, после захода под пользователем и входа в какую либо конференцию), программа зависает в основном в пределах 1 минуты.
Не важно, это авторизация доменная или же обычная по паролю.
Не важно, установлен в профиль пользователя или же в папку Program Files.
Вопросы следующего типа:
1. Клиент в этот момент выкачивает историю с сервера?
2. Считается ли это зависание “правильной/корректной” работой для ПО MyChat?

Для тестов (чистый клиент установленный в Program Files):
Зашел в конференцию (назовём её) №1, MyChat завис на 7 минут. Размер папки: C:\Users\***\AppData\Local\MyChat Client - до зависания был 1.47 Мб после как отвис стал 1,58Мб
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Добрый день, Александр.

Да, клиент в это время выкачивает историю с сервера. Я так понимаю, у вас там происходит активное общение? Поведение штатное, но это нужно оптимизировать, я так понимаю, что клиентские компьютеры у вас не особо мощные.

Что можно сделать сейчас, чтобы убрать зависания? В настройках клиента, раздел "Протоколирование" либо снимите галку "Загружать историю в конференции" либо уменьшите количество сообщений, которое туда загружается.
Аватара пользователя
Александр Федун
Алексей Пикуров, Спасибо за ответ.

Что касается активного общения - я бы не сказал. За ночь в конференцию пришло 15 сообщений.
В компании мы используем его только в рабочей сфере, пример: есть заявка: ****** , кто то отписался что принял её / обработал и т.п. , то есть никакого флуда.
Запустил MyChat на своём / тестовом ПК, клиент подвис в пределах 1 минуты.

Что касается ПК, весь парк компов в среднем i3/i5/i7 , от 4 до 8gb оперативной памяти, SSD / HDD.
К примеру вот несколько ПК из того отдела где наблюдаются данные проблемы:
Intel® Core™ i5-4460 (3.20Ghz), 8 гб ОЗУ, HDD
Intel® Core™ i5-4460 (3.20Ghz), 8 гб ОЗУ, HDD
Intel® Core™ i5-3470 (3.20Ghz), 4 гб ОЗУ, HDD
Intel® Core™ i3-5010 (2.10Ghz), 8 гб ОЗУ, HDD
Intel® Core™ i3-3240 (3.40Ghz), 8 гб ОЗУ, HDD
Intel® Core™ i5-2310 (2.90Ghz), 8 гб ОЗУ, HDD
Intel® Core™ i3-3240 (3.40Ghz), 8 гб ОЗУ, HDD
Intel® Core™ i5-2400 (3.10Ghz), 8 гб ОЗУ, HDD
Intel® Core™ i5-2400 (3.10Ghz), 4 гб ОЗУ, HDD
Intel® Core™ i3-4160 (3.60Ghz), 4 гб ОЗУ, HDD
Intel® Core™ i3-4160 (3.60Ghz), 8 гб ОЗУ, HDD
Intel® Core™ i3-5010 (2.10Ghz), 8 гб ОЗУ, HDD
К сожалению не знаю технические требования для ПО MyChat, так что судите сами.

Что касается настроек истории, именно это для нас как компании важно, что бы вышедший на работу сотрудник, увидел *небольшую сводку* информации, что было выполнено, а что осталось.
На моём ПК установлено: Загружать последние N сообщений - 50, на тестовом 15, данный параметр возможно установить централизованно?
Вложения
Скриншот 2017-09-06 10.21.02.png
Скриншот 2017-09-06 10.21.02.png (67.98 КБ) Просмотров: 650
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Да, можно настроить на сервере. "Инструменты", "Шаблоны настроек клиентов":

load-history-settings-template.png
load-history-settings-template.png (13.65 КБ) Просмотров: 649


Но 30 сообщений — это совсем немного, надо разобраться, почему тормозит так сильно. Технические требования у MyChat очень скромные. Я попробую повторить вашу ситуацию.
Аватара пользователя
Александр Федун
Правильнее будет сказать так:
05.09.2017 в 17:30 я на тестовом клиенте получил последнее сообщение -> выключил комп - > 06.09.2017г ~ в 9:30 включил комп -> зашел в эту конференцию -> MyChat подвис на ~1 минуту -> после отвисания у меня появились все оставшиеся сообщения указанные на скриншоте.
Соответственно с сотрудниками которые работают по сменно 2х2, ситуация плачевней чем на моём тестовом рабочем месте...
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Я вас услышал, будем искать способ ускорить работу клиента в этом месте. Отпишу, что получается.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Здравствуйте, Александр.

Сделаны улучшения: viewtopic.php?p=27608#p27608

Если хотите, можете сейчас попробовать тестовую сборку MyChat Client на каком-нибудь проблемном компьютере. Это не релизная сборка, просто для теста.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Вопрос закрыт, синхронизация теперь работает быстро.
Аватара пользователя
Александр Федун
Согласен, тесты показали отличный результат. Ожидаю релиза!
Спасибо за проделанную работу.