Приглашённый далеко не всегда хочет быть постоянно в том канале, куда его пригласили единожды. Начнётся бардак. Если нужно постоянное присутствие пользователя в канале - используйте автосоздаваемые каналы с включением туда нужных групп пользователей, это более правильный подход.
К тому же, постоянное присутствие приглашённого пользователя в канале может быть нежелательным длительное время.
Опять возвращаемся к вопросу, что пользователи должны сами "рулить" каналами, директор не должен "париться" добавляя после перезахода начальников в канал и не должен бегать к админу за этим. А на счет нежелательности, можно "выгнать" пользователя, удалив этот канал из списка любимых у пользователя автоматом.
удаления созданного канала со всеми автовключаемыми туда пользователями. Надо ещё решить, кому давать такие возможности. Создателю канала? А кому ещё, кроме администратора?
Сейчас ведь канал удалается, если все пользователи из него вышли дк пусть так и остается, зачем канал удалять кому то, кому не нужен - выйдут сами. Хотя если сделаете возможность удалить канал, лично только "За".
просмотра, кто включается в канал, и возможность выборочного удаления оттуда людей, даже тех, кто сейчас в офлайн.
В идеале администрировать канал должен создатель или администратор, а так можно просто оповещать кем был отключен и этого достаточно (для организаций, для соц чата конечно может это не удобно, нужно создателем администрировать)
Далее, если канал под паролем, то включение его в "Любимые" не гарантирует, что пользователь попадёт в него. Его включили в запароленный канал, он туда попал, но пароля юзер не знает. В "Любимых" канал? Хорошо, клиент чата его туда попытается включить и спросит пароль. Толку тогда от такой функции.
Пусть клиент не спрашивает пароль, если его добавили принудительно и канал запопролен при подключении.