Любые идеи по развитию MyChat. Запросы на новые функции, предложения по улучшению уже работающих сервисов. Если вы знаете, что нужно добавить в MyChat — welcome!
Аноним
Хотелось бы увидеть возможность голосового общения
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Голосовое общение будет в ближайших версиях, причём общение сможет идти через сервер, поэтому голосовая связь будет работать даже в сложных сетях, а не только напрямую между клиентами в локальной сети.

Также планируется функция протоколирования голосовых разговоров на сервере.
Аноним
Сделайте еще чтобы общаться можно было не только тет-а-тет а группой, а то надоело ставить всякие проги для общения, левые
Аноним
День Добрый!! очень не хватает голосового общения в этом Чате очень ждем новвоведей
Volldemar
Протоколирование голосовых сообщений, не на столько необходимое и востребованное, ну пока по крайней мере. А вот сама возможность голосового общения, очень даже... Предлагал Ваш чат в одну из наших городских локальных сетей, провайдеру предлагал, но он пока отказался, сказал, как только будет голос в чате, тогда и купит. Понимаю, что нужно оптимизировать, "вылизывать" код, но из-за отсутствия голосового общения вы много теряете потенциальных клиентов.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Может, и теряем. Но это ещё нужно сделать. Работаем.
wizardkms
функция для городских сетей нужная, но далеко не первостепенная. используется очень редко на самом деле.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Голос нужен в первую очередь компаниям, которые хотят экономить на телефонной связи и не имеют достаточно денег на установку и развёртывание хардварного VoIP решения в силу высокой стоимости. Плюс к этому часто голосом что-то пояснить бывает быстрее, чем печатать текстом.

Для остальных же пользователей голос - приятное дополнение. Без него прожить можно, но лучше, всё же, чтобы он был.
Vadimko
а синтезатор голоса тоже будет (для тех, у кого нет микрофона, но не хочется отрывать коллегу от писанины)?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Насколько я знаю, хорошие синтезаторы голоса (типа "Алёны" и т.п.) стоят приличных денег.

Мы можем сделать плагин для MyChat Client, который сможет использовать голосовой движок. А где брать движок - покупать или "где-то скачать", это уже вам решать.

Сделайте запрос на создание такого плагина, возможно, кто-то возьмётся за эту работу раньше нас.
Александр_orbitart
Самая лучшая новость, ждём!!!
Добавлю...
Сделайте пожалуйста отдельную кнопку как в Net Speakerphone, т.е... пока держишь её - можно говорить с отдельно взятым пользователем (что то сказать быстро, сделать короткое объявление). Да, и чтоб клиенту не нужно было подтверждать ваш голосовой вызов (очень неудобно).
И конечно-же, конференц-связь нужна обязательно в каналах!
RinKillq
Ой, если будет голосовое общение буду однозначно брать на фирму. Ждем наискорейшего выхода!
chugunov
Штука хоть и полезная, но мне кажется, что в корпоративных сетях нужно работать а не общаться по VoIP ;D
Актуально наверное, если в офисе 100 человек, а телефонов только 50...
Andric
Это у всех по разному, но больше наверно для социальных чатов, лично у нас есть ip телефония, и у каждого есть внутренний номер, и если внедрять в организацию ip связь, то сразу для связи и на внешнюю телефонию, а не ради одного общения по сетке ) но это уже встроенный софтфон, что было бы круто ) наверно это будут первые шаги к нему.
PS. А вот в шутер играть и общаться в группе по mcchat уже больше практической пользы
Александр_orbitart
chugunov и
Andric
Эта возможность создаётся для:
1. Компаний, учреждений - чьи финансовые возможности не позволяют купить дорогое оборудование для связи. А стандартные телефоны, ну не как не подходят к примеру, для тех-же конференций.
2. Думаю, разработчики всё-же сделают кнопку (быстрого доступа (передачи звука)) в два клика (т.е... выбрать сотрудника и нажать кнопку передачи голоса).
В общем... этого, вполне будет достаточно!
Andric
Да не! Штука то нужная, никто не спорит ) Я просто склоняю делать с перспективой на софт фон )
Константин Абрамовский
​как зачем? знали бы вы насколько трудно найти корпоративный софтфон.... они практически все кривые, или привязаны к конкретным АТС.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Протокол SIP крайне непрост, да и опыта работы с ним у нас нет совсем. У нас нет пока видения того, на основе чего делать аудиосвязь, так что пока вопрос открыт.
Volldemar
​У нас нет пока видения того, на основе чего делать аудиосвязь, так что пока вопрос открыт.
- ого, жаль, а был разговор, что в версии 5.0 аудиосвязь уже будет.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Не нужно путать, просто голосовую связь на основе внутреннего протокола и голосовую связь ​по протоколу SIP.
Volldemar
​Извиняюсь, недопонял.
SIP - это классно, но для начала, хотя бы аудиосвязь на основе внутреннего протокола (да хотя бы любого протокола :), лишь бы было ). И самое важное, чтобы можно было организовывать конференции, т.е. несколько абонентов одновременно всех слышали и могли сразу для всех говорить, по аналогии каналов в чате.
Александр_orbitart
Добрый день.
Прошло уже полгода как мы приобрели у вас лицензию, спасибо всё работает!
Есть ли какие продвижения в работе по внедрению голосового чата?
Долго ли ещё ждать? Очень не хватает общения голосом !
Спасибо.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Здравствуйте. В данный момент мы переводим проект на работу с UNICODE. Как закончим - перейдём к реализации голосовых возможностей. По срокам ничего точного сказать пока не могу. Хочется быстрее, но в реальности не всё так просто, как хотелось бы.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Голосовые и видеозвонки реализованы.