Остальные темы, которые не вошли в основные разделы
Volldemar
Начну с самого начала.

Искал несколько лет тому, программу чата для локальной сети. Интересовали клиент-серверные решения. Перепробовал несколько (и фришных типа jabber, и коммерческих «пролеченных»), сейчас уж и не вспомню, давно дело было… Но везде что то не устраивало, основной критерий отбора был – это простота и лёгкость для обычного юзера, чем MyChat и отличается. До момента знакомства с MyChat-ом активно исползовался всем знакомый и злополучный V_y_p_r_e_s_s_Chat. И вот как-то наткнулся на MyChat, в то время разработчики не были так лояльны как сейчас ;), время идёт, все учимся, делаем выводы. Поначалу попробовал триальный вариант, чисто попробовать, но понравилось. Привлекла простота установки и настройки в основном клиентской части. Историю пользования веду с версии 4.0 и с далёкого 2009г. Очень привлекла возможность инсталить и регистрировать пользователей через батничек, описание на форуме: http://nsoft-s.com/forum/viewtopic.php?f=1&t=1670
легко и просто проинсталить, и произвести первичную регистрацию юзера на сервере чата. Вообще очень помогает поддержка разработчиков, оперативно устраняются баги, внедряют новшества. Полезным подспорьем стало удалённое управление, т.е. отправка настроек пользователям с сервера, ведь хождение «по мукам» :) к пользователям, и каждому настраивать – очень тяжело, как физически так и морально, ведь это каждому нужно объяснить, что делаешь и зачем. Внедрение автоматического обновления клиентской части – тоже очень облегчило судьбу, причём далеко не простую, и обслуживать чат стало намного легче :).
Очень активно используется функция передачи файлов и папок, в том числе оффлайн отправка, пользователи очень довольны, кто-то может возразить, ведь можно по почте файлы пересылать, но во первых, при интенсивном общении по чату, перекинуть файл или группу файлов на много оперативней, во вторых получатель тут же получает файлы, во-вторых, нет лишней нагрузки на почтовый сервер, ведь зачастую приходиться переправлять либо много файлов, либо большого объёма.
Ещё одна полезная полезность ;) – это панель контактов, точнее автоматическое формирование по подразделениям, а в последней версии счётчик онлайн/офлайн по каждой группе.
Очень радует, что разработчики внедряют web-панель управления, так как зачастую сервер установлен на отдельном системнике, и каждый раз бегать нозями ;) , бывает проблематично.
Буквально недавно установил сервер чата на Linux-шлюзе под вайном, работает хорошо, были некоторые проблемки, почти все решили как говорится «в рабочем порядке» ;).
Очень нужен функционал голосового общения, да ещё – бы с возможностью конференц связи, может что то по подобию текстовых каналов, реализовать голосовые каналы, кто заходит, все могут между собой общаться и всех слышать, для общения один на один, что то типа приватов.