указанным текстом на указанный номер (http://nsoft-s.com/buyprevedsms.html) - нет ответа (кода
активации). :?:
Hobit писал(а):Обычно ответ приходит в течении 15-20 минут. Иногда могут быть небольшие задержки (по вине оператора мобильной связи).
Если кода активации долгое время нет - пишите на [email protected], где укажите свой номер мобильного телефона - будем смотреть логи.
Hobit писал(а):Дмитрий, я вам ответил по почте - в логах ваш запрос не зафиксирован. Запросы фиксирует контент-провайдер. Письмо для выяснения ситуации отослано - ожидаю ответа.
Hobit писал(а):Уважаемый Дмитрий!
Проясняю ситуацию:
контент провайдер ведёт логи всех запросов. К этим логам мы прямого доступа не имеем. Поэтому вынуждены в случае возникшей проблемы обращаться к ним с запросом по электронной почте.
На сегодняшний день ответа от службы поддержки не получено.
На данный момент (19 декября 2006 года) стоимость программы для жителей Украины стала такой же, как и для всех остальных, а именно $4.75. Т.е., акция закончилась.
Не стоит думать, что это, как Вы изволили выразиться, лохотрон.
Думаю, Вы понимаете, что мы вынуждены проверять все транзакции - потому что желающих получить регистрационный ключ "на халяву" чрезвычайно много. И все божатся, что отсылали SMS - а ответ не пришёл!!!
Поэтому прошу понять вышеизложенные обстоятельства.
Ключ активации программы отправлен Вам по электронной почте.
Всего наилучшего.
Принято, спасибо. Будем ждать.
Ильнур, здравствуйте. Для подключения мобильных кл[…]
Версия обновлена. Вы обновили свой сервер? Проблем[…]
Мы доделали обработку ссылок на локальные ресурсы.[…]
Сделали ещё исправления . Свежая сборка будет на […]
Изменили логику отображения длительности отсутст[…]
MyChat Client [*] (24.04.2024) (android) (io[…]
Это формируете вы, система контроля рабочего време[…]
К сожалению проблема не решена, вы можете отключит[…]
Подскажите, в версии 3.3 починили эту проблему? А […]
Георгий дал вам ссылку на справку, расположенную н[…]
Здравствуйте. 1. Откройте описание ошибки в спра[…]