Любые идеи по развитию MyChat. Запросы на новые функции, предложения по улучшению уже работающих сервисов. Если вы знаете, что нужно добавить в MyChat — welcome!
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Зайдите в настройки клиента, раздел "Сообщения" и выключите всё, что не подходит. То же самое можно сделать и с сервера, используя механизм удалённого управления настройками MyChat клиентов.

Статья: http://www.nsoft-s.com/mychatarticles/7 ... ychat.html
Volldemar
Hobit писал(а):Зайдите в настройки клиента, раздел "Сообщения" и выключите всё, что не подходит. То же самое можно сделать и с сервера, используя механизм удалённого управления настройками MyChat клиентов.

Статья: http://www.nsoft-s.com/mychatarticles/7 ... ychat.html

Спасибо за подсказку, нужно изучать матчасть ;)
Volldemar
Хотелось бы видеть в панели контактов, вызываемой по Alt+Q, статусы, аналогичные как в общем списке чата, т.е. "Не беспокоить", "В сети", "Отошел". Смысл этого в следующем, так как в списке все пользователи идут по алфавиту, а панели контактов можно отображаются по отделам, то при наличии там (в панели контактов) информации о доступности, можно быстро оценить, сколько и кто из данного отдела или подраздела фирмы в каком статусе. Возможно сумбурно описал, если не понятно, обсудим.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Описали понятно. К версии 4.9 не успеем - а на будущее - да, согласен, это будет правильно.
Аватара пользователя
MaDdIaBlO
Было бы очень полезно иметь возможность добавлять, редактировать статус в чате клиентом. Ну естественно с возможностью админа это дело контролировать у клиента, а также разрешить или запретить такую возможность (вдруг кто-то захочет матом написать в статусе).
Спасибо!
Аватара пользователя
ОАО ОГПК
Хочется в ближайшем релизе увидеть работающую передачу файлов через NAT
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
2 MaDdIaBlO и ОАО ОГПК

Делаем, постараемся реализовать в 4.10.
Аватара пользователя
Hram
Было бы удобней редактировать Каналы прямо из клиента
- приглашении пользователя в Канал по правому клику мыши в панеле контактов по имени пользователя.
- приглашение может отсылать только Оператор Канала
- если Канал закрыт паролем (не общественный) и прислано приглашение, то пользователь, принявший приглашение, попадает в Канал без ввода пароля.
- если пользователя выгнали из Канала, то для входа ему опять надо или приглашение от Оператора, или знание пароля подключения
... вот где-то так, может немного сумбурно, но мне кажется идея понятна.
Организация "закрытых" Каналов в том виде, как есть сейчас немного неудобна. Не всегда есть возможность добраться до сервака и проводить манипуляции с "движением" пользователей по правам и каналам. А приглашение в канал не в принудительном режиме из клиента (т.е. не по назначению прав и группы автоподключеня к Каналу, а давая ссылку на Канал в чате) предполагает публикацию пользователю пароля, так что после исключения его из Канала (ну ненадо ему больше в нём находиться) надо либо менять пароль либо ещё проводить какие нибудь танцы.
Спасибо за терпение :)
Аватара пользователя
proqmail
Сразу прошу прощения если повторюсь с пожеланиями и предложениями.
Раньше уже писал некоторые и очень жаль что еще не реализованы. Уже перешли на версию 4.9.5.
в общем по порядку
1) Сделать историю сообщений “одним списком” и поиск в ней. Очень неудобно искать давнишнее сообщение. Можно сделать возможность выбора – как будет отображаться история, одним списком или древовидным, ну и ПОИСК ПОИСК и еще раз ПОИСК.
2) В новой(4.9.5) версии если производить поиск в списке пользователей в канале то раньше вводил несколько букв и на нужного пользователя перескакивало. Сейчас же поиск идет только по последней букве, т.е. даже по одной . Раньше было удобнее. (Поясню у меня есть канал куда автоматом подключаются все юзеры порядка 270 на одну букву фамилий целая куча поэтому стало не удобно )(Хотя кнопку НАЙТИ - пользователи оценили уже).
3) При отправке файлов сделать нормальную сортировку, у меня люди отображаются по ФИО, а сортировка идет по группам похоже, ужас полный найти кого-то. Спасает только открытие привата нужного пользователя, но это не дело, должно все что задумано работать нормально. )
4) Добавить возможность к оповещениям прикреплять файлы, ну или при отправке файла и файлов сделать возможность выбора любого количества пользователей.
5) История оповещений на мой взгляд странно как то реализована – намного удобнее при нажатии кнопки оповещения выпадал список не из 2-х (отправить оповещение, мои оповещения), а из 3-х пунктов , 3-им пунктом добавить “история оповещений” и сделать ее удобоваримой и нормально отсортированной по дате и времени. Реализовано в 4.10.4.
6) Нет истории Объявлений – что тоже печально. Хотелось бы увидеть.
7) Опять же при отправке оповещений нет выбора типа сортировки из за этого очень неудобно выбирать людей. Да по отделам иногда удобно, но лучше сделать возможность выбора вариантова сортировки (по отделу, по нику и т.д.)
8) {Перенес в пожелания по серверу}
9) Хочется чтобы в лог заносилась информация по передаче файлов. Какие файлы и когда передавались, направление передачи.
10) Добавить возможность редактировать профили пользователей из клиента, т.е. помимо своего можно было бы редактировать другие профили. Право на редактирование давать чезер галочку на сервере, в правах пользователя или группы пользователей. Например Работнику Управления Персонала дать возможность помещать фото юзеров, местные телефоны, еще какую либо полезную информацию!!!!
11) В Личных контактах реализовать возможность перетаскивать юзеров мышкой из одной группы в другую либо дать возможность выделять нескольких юзеров сразу для переноса, очень долго и муторно получается создавать свою структуру существующими срдствами перетаскивая по одному юзеру.
12) В личных контактах дать возможность дублировать, утраивать, учетверять и т.д. пользователей, чтобы можно было помещать их в разные созданные группы, ну или просто добавлять в любую группу того же самого пользователя который находится в иной группе. Например хочу чтобы один и тот же пользователь присутствовал в двух группах, трех, пяти и т.д.
13) Сделать кликабельными ссылки на внутрисетевые ресурсы типа \\server\folder
14) Хотелось бы не только всплывающих окон по приходе сообщения и мигания в трее, а также как в аське мигающего окошка в открытых программах. (т.е. при приходе сообщения в привате открывать окно mychat и его сворачивать и делать мигающим). Лучше конечно если это сделать опционально, захотел поставил, не хочешь не ставь.
15) Сделать возможность фильтра кнопкой - Онлайн-юзеры/Все юзеры в окне контактов + счетчик напротив групп юзеров онлайн/всего, естественно это сделать опцией.
16) При заходе с WEB интерфейса сразу захожу и вижу некоторые параметры сервера, хотелось бы чтобы доступ к веб интерфейсу был сразу под паролем.
17)Дать возможность чтобы Настройки клиента сохранялись, т.е. размеры полей, отображение контактов , чтобы каждый раз не двигать границы полей и не настраивать под себя заново.

Вот собственно пока все пожелания. Надеюсь на скорейшую реализацию... ))
Последний раз редактировалось proqmail Пт апр 01, 2011 9:52 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Hram
Небольшое предложение.
При отправке файла пользователю, в окне выбора файлов, которые надо отправить, при двойном клике по имени файла происходит его открытие (запуск), хотя логичнее было, что если это файл - выбор файла (аналог кнопки ОК), если папка - вход в нее.

Реализовано в 4.10.4.
Kensen
1. Модуль массовой рассылки по сети (на основе netsend)
// На случай падения сервера чата, иметь возможность оповестить всех о проблеме в работе чата и т.д.//

2. Модуль для формирования своего списка аватар
//И снова эти надоевшая, я так полагаю, Вам тема аватар. Как я понял из ваших постов, аватары зашиты в код программы, соответственно их изменение и дополнение затруднительно. Возможно ли, как вариант вывести их в отдельный, прикрепляемый к серверу файл и что-то типа модуля, в котором админы (кураторы чатов) могли бы на основе своих материалов, сами формировать списки аватар и прикреплять их к серверу.//

3. Возможность видеть в трее терминала сервера иконку чат-сервера
//Часто возникает необходимость работы с настройкой чата (изменения, дополнения т.д., но в трее терминала не отображается иконка чат-сервера. Или я где то не дочитал матчасть или такая возможность пока не существует//

4. Возможность добавления к нику UIN
//Т.к. зачастую пользователи хранят файлы полученные через чат в сформированных папках чата и в последствии часто ими пользуются, это позволит лучше ориентироваться в номерах папок//

5. При коннекте к диал-ап соединению, чат отключается. Имеется ли возможность поправить?
//Возможности не использовать диал-ап, для работы, отсутствует, и пользователи часто не видят сообщений чата.//

6. Возможность менять размер иконки в трее.
//60% сотрудников, в возрасте 50+, нервничают при попытки вызвать чат из трея (почти конкурс, кто сможет навестись на иконку//

7. Возможность бекапить конфигурацию, логи и т.д. чата (выбороччно или целиком)
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Kensen писал(а):1. Модуль массовой рассылки по сети (на основе netsend)
// На случай падения сервера чата, иметь возможность оповестить всех о проблеме в работе чата и т.д.//

net send ненадёжен и не факт что эта служба включена у клиентов. И зачем нам разрабатывать отдельное решение? Мы делаем чат, мессенджер. Но не обёртки над net send. К слову, если и случится падение сервера, он автоматически перезапустится сам.
2. Модуль для формирования своего списка аватар
//И снова эти надоевшая, я так полагаю, Вам тема аватар. Как я понял из ваших постов, аватары зашиты в код программы, соответственно их изменение и дополнение затруднительно. Возможно ли, как вариант вывести их в отдельный, прикрепляемый к серверу файл и что-то типа модуля, в котором админы (кураторы чатов) могли бы на основе своих материалов, сами формировать списки аватар и прикреплять их к серверу.//

Да, тема набила оскомину :) Сервер тут вообще не при чём. Аватары зашиты в клиент чата. Делать загружаемые пока не планируем, есть более приоритетные задачи. Корпоративным пользователям рекомендуем просто их отключать, тогда вместо аватаров показываются иконки пола пользователя. Однако, иметь возможность загружать свои аватары было бы приятно, поэтому когда-нибудь сделаем.
3. Возможность видеть в трее терминала сервера иконку чат-сервера
//Часто возникает необходимость работы с настройкой чата (изменения, дополнения т.д., но в трее терминала не отображается иконка чат-сервера. Или я где то не дочитал матчасть или такая возможность пока не существует//

Не понял, о чём идёт речь. Поясните пожалуйста.
4. Возможность добавления к нику UIN
//Т.к. зачастую пользователи хранят файлы полученные через чат в сформированных папках чата и в последствии часто ими пользуются, это позволит лучше ориентироваться в номерах папок//

Это не нужно, потому что к файлам есть простой доступ через меню чата, кнопка "Файлы" или из главного меню. Пользователи могут переименовываться, у них могут меняться ники. А UIN неизменен.
5. При коннекте к диал-ап соединению, чат отключается. Имеется ли возможность поправить?
//Возможности не использовать диал-ап, для работы, отсутствует, и пользователи часто не видят сообщений чата.//

Поясните суть проблемы как можно более подробнее, не улавливаю, что у вас конкретно происходит.
6. Возможность менять размер иконки в трее.
//60% сотрудников, в возрасте 50+, нервничают при попытки вызвать чат из трея (почти конкурс, кто сможет навестись на иконку//

Это невозможно, в трее - стандартный размер, 16x16. Научите своих пользователей нажимать Win+Z (или другую комбинацию клавиш, если захотите перенастроить).
7. Возможность бекапить конфигурацию, логи и т.д. чата (выбороччно или целиком)

Бекап базы сервера в разработке. Настройки клиента же вы можете выгрузить и сейчас. "Настройки" - "Профили" - "Сохранить профиль в файл".

Бекапить логи сервера не планируем, это элементарно делается любым внешним бекапером, в том числе и встроенным в OS.
Volldemar
Возможно ли сделать такое, типа бота, или как то иначе, что бы по инфе из профиля пользователя кидалось сообщение в главный канал чата (опционально разрешаемая функция на сервере) о днях рождениях, ну что то типа "Сегодня у нас <фамилия имя> именинник". Думаю о количестве лет не стоит писать, так как не всем это нравится ;)
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Будет бот, там можно будет "навернуть" практически всё что угодно.
http://blog.nsoft-s.com/kak-rasshirit-v ... toyatelno/
Volldemar
Добавте пожалуйста в окошко, которое появляется при обновлении клиента с сайта, возможность свернуть, а то не у всех канал инета шустрый, или сайт не так быстро отдаёт, и приходится пялится на медленно тикающие проценты закачки обновления клиента, утомляет, сильно!
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Обновление происходит не с сайта, а непосредственно с вашего сервера MyChat. Хотя свернуть окно, наверное, будет удобно.
Volldemar
Hobit писал(а):Обновление происходит не с сайта, а непосредственно с вашего сервера MyChat. Хотя свернуть окно, наверное, будет удобно.

Вданном случае, обновление шло с вашего сайта, так как обновлялся клиент для конекта на ваш сервер, локально происходит всё быстренько, но всё же добавить "кнопочку" сворачивания окна закачки - было бы очень удобно ;) и полезно, а ещё лучше, что бы сворачивалось в трей, и там тикали проценты закачки. По завершению закачки вместо иконки процентов, появлялась иконка чата, тихо, спокойно, удобно :)
sanich
Очени надеюсь, что в MyChat - версии 4.9.7, вы вернете функцию "разделения прав на приваты и возможность, открытия привата с пользователем у которого есть такие права, но что бы не смогли они открыть приват с другими пользователями, (эта функция работала в предыдущей версии, но почему то убранна в этой)(( в пред версии могли получать сообщения в привате "операторы каналов" от пользователей у которых нет доступа к личке И желательно, я бы сказал даже необходимо, сделать опционально функции: открытие компьютера пользователя, а пожелание есть одно, и на мой взгляд самое актуальное для версии 5.0 это удаленное управление рабочим столом!!!!!Эта фунция будет актуальна в любой сфере деятельности как в контроле так и в сервисе! Программ много подобных, но платных соответственно, но как понимаю 5.0 будет за дополнительный взнос раздаваться.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
sanich писал(а):Очени надеюсь, что в MyChat - версии 4.9.7, вы вернете функцию "разделения прав на приваты и возможность, открытия привата с пользователем у которого есть такие права, но что бы не смогли они открыть приват с другими пользователями, (эта функция работала в предыдущей версии, но почему то убранна в этой)(( в пред версии могли получать сообщения в привате "операторы каналов" от пользователей у которых нет доступа к личке

Делаем.
И желательно, я бы сказал даже необходимо, сделать опционально функции: открытие компьютера пользователя,

Уже сделано, ждите обновления - viewtopic.php?f=1&t=1622

MyChat Server
[+] (30.03.2011) добавлено новое правило в группы прав пользователей: "Общие" - "Открытие общих ресурсов компьютера собеседника ("Открыть компьютер...")";
а пожелание есть одно, и на мой взгляд самое актуальное для версии 5.0 это удаленное управление рабочим столом!!!!!Эта фунция будет актуальна в любой сфере деятельности как в контроле так и в сервисе! Программ много подобных, но платных соответственно, но как понимаю 5.0 будет за дополнительный взнос раздаваться.

Это очень трудоёмкая задача и вряд ли будет реализовываться в рамках MyChat. Бесплатные решения для удалённого управления компьютером есть. Например, TeamViewer (если есть Интернет) или RealVNC (бесплатная версия). Ну и, в конце концов, "Удалённый рабочий стол" - вообще идеальная вещь, быстрее его вряд ли что-то есть. И он есть бесплатно в XP, в других системах - не в курсе.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
sanich писал(а):Очени надеюсь, что в MyChat - версии 4.9.7, вы вернете функцию "разделения прав на приваты и возможность, открытия привата с пользователем у которого есть такие права, но что бы не смогли они открыть приват с другими пользователями, (эта функция работала в предыдущей версии, но почему то убранна в этой)(( в пред версии могли получать сообщения в привате "операторы каналов" от пользователей у которых нет доступа к личке

viewtopic.php?f=1&t=1622&p=4256#p4256

MyChat Server
[+] (06.04.2011) добавлено новое правило в группы прав пользователей: "Исключения" - "Приём приватных сообщений от пользователей, которым запрещена отправка приватных сообщений". По умолчанию выключено.
serverrights.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
sanich
Добавлено: Ср апр 06, 2011 7:15 pm ..................[+] (06.04.2011) добавлено новое ........................



Оперативненько! :D :D :D :D Ждем Ждем обновления! 8) :o
Tankur
Друзья, можно ли как нибудь вывести в настройки админу дефолтовое время жизни объявлений?
По умолчанию стоит 1 день. в больших базах - да оптимально, в маленьких можно бы и побольше. у нас чаще всего объявления делаются на неделю.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Tankur писал(а):Друзья, можно ли как нибудь вывести в настройки админу дефолтовое время жизни объявлений?
По умолчанию стоит 1 день. в больших базах - да оптимально, в маленьких можно бы и побольше. у нас чаще всего объявления делаются на неделю.

Не вижу проблемы :) - вообще то при добавлении объявления выставляется дата актуальности, что вам мешает выставить дату на неделю или две вперед?
-1.png

Обратите внимание на выделенное поле "Актуально до:"
http://www.nsoft-s.com/mcclienthelp/wor ... m/bbs.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Tankur
Не вижу проблемы :) - вообще то при добавлении объявления выставляется дата актуальности, что вам мешает выставить дату на неделю или две вперед?

Так вот и хотелось бы чтобы выставлялось само, а не вручную каждый раз задавать ему эту неделю жизни.
пример:
Код: Выделить всё
Дата актуальности по умолчанию нового объявления = текущая дата + дней жизни данных админом базы в настройках.


Обратите внимание на выделенное поле "Актуально до:"
http://www.nsoft-s.com/mcclienthelp/wor ... m/bbs.html

:) так я как раз об этом поле и говорю изначально!!!
По умолчанию, если не менять Дату актуальности то любое новое объявление всегда будет жить 1 день.
Может будет понятнее если расскажу как мы используем доску.
работа у некоторых сотрудников разъездная, собраться всем обсудить что-нибудь сложно. о новостях узнают поздно. Оффлайн приват и оповещения с обязательным прочтением это здорово, но объявления тоже нужны и незаменимы первыми: объявления не пропадут после прочтения, т.к. обычно информация на доске может иметь актуальность даже после прочтения, иначе информация была бы доведена оповещением. информация такого рода :часы работы чего-нибудь, ссылка на что-нибудь, схема чего-нибудь, предупреждение о чемнибудь. к объявлениям можно некоторое время обращатся, на них можно ссылатся, их можно периодически - пока оно живо - смотреть.
А поскольку нет единой истории объявлений, то у нас все важные по работе объявления делаются большим временем жизни. хронологически они выстраивается отлично. если разъездной сотрудник не был неделю - потом появился он в курсе всего.

публикующие сотры постоянно отодвигают эту дату руками, но иногда, в запарке, забывают и дают его однодневным. поэтому всё таки мое предложение в силе.
предложения по доске объявлений:
1. Дать админу базы контроль над временем жизни по умолчанию объявлений. (важные сообщения часто лепят однодневными, затем сокрушаются)
2. Историю объявлений.сделать.
3. Признак прочитанности объявлений юзверем в истории . (если сильно давно не читал - то чтобы знать откуда их читать, и опустить прочитанное.)
4. в добавок ко времени окончания жизни было бы здорово еще и время начала жизни объявления. (можно не беспокоится - что оповещение придет вовремя, даже когда тебя гарантировано не будет рядом.)
5. возможность голосовать в объявлении (МЕГАхотелка :D думаю полезна будет всем)
6. редактор html тэгов. если доска поддерживает HTML то было бы здорово дать всжтаки какой-нибудь редактор. :)
Аватара пользователя
Андрей Раков
2Tankur
Хорошо, мы приняли ваше пожелание к рассмотрению, обдумаем как реализовать это максимально просто для пользователя.

Доска объявлений уже давно ждет момента своего изменения, поэтому, как только мы разберемся с текущими задачами - обновим ее.
Аватара пользователя
MaDdIaBlO
Приветствую!
История объявлений есть на сервере, очень нужный элемент :)
Tankur
MaDdIaBlO писал(а):Приветствую!
История объявлений есть на сервере, очень нужный элемент :)

знаю. там вобще все логи есть. но не пускать же "свинью в огород", ОЙ:shock: , тфу! Юзверя на сервер.
Volldemar
Volldemar писал(а):
Hobit писал(а):Обновление происходит не с сайта, а непосредственно с вашего сервера MyChat. Хотя свернуть окно, наверное, будет удобно.

Вданном случае, обновление шло с вашего сайта, так как обновлялся клиент для конекта на ваш сервер, локально происходит всё быстренько, но всё же добавить "кнопочку" сворачивания окна закачки - было бы очень удобно ;) и полезно, а ещё лучше, что бы сворачивалось в трей, и там тикали проценты закачки. По завершению закачки вместо иконки процентов, появлялась иконка чата, тихо, спокойно, удобно :)


Пытаюсь подключиться к вашему серверу чата, скачивается обновление клиента, очень медленно скачивается, и опять же окно нельзя свернуть, приходится отодвигать куда нить в угол, что бы не мешало, мелочь, а неудобство...
Volldemar
Вот, ещё одно пожелание-предложение. При блокировании чата по Alt+L и в этом режиме приходят приват-сообщения, то они "всплывают" как обычно, а по логике, то если заблокирован - значит человек отсутствует за компом, значит ни кто другой не должен иметь возможность прочитать переписку. А в существующем варианте приват-сообщения "всплывают" и любой человек может прочитать.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Volldemar писал(а):Вот, ещё одно пожелание-предложение. При блокировании чата по Alt+L и в этом режиме приходят приват-сообщения, то они "всплывают" как обычно, а по логике, то если заблокирован - значит человек отсутствует за компом, значит ни кто другой не должен иметь возможность прочитать переписку. А в существующем варианте приват-сообщения "всплывают" и любой человек может прочитать.

Согласен, это логично. Раз заблокировали - значит, нечего подглядывать :) Сделаем.
Volldemar
Ещё одно пожелание :)
При наличии на компе двух клиентов , к примеру для локального сервера и Вашего, после обновления происходит подмена путей в ярлыках на рабочем столе на тот чат, который был последним обновлён. Может подумаете, что бы как то это урегулировать? а то после каждого обновления, в основном с Вашего сайта, приходится ручками менять пути в ярлыках. Пусть обновляемая программа проверяет её ли ярлык на рабочем столе, и если чужой - не трогать.
Аватара пользователя
Hram
Добрый день.
Есть такое предложение связанное с оповещениями. Идея вот какая: Отправить сообщение -> Общий список контактов -> Выбор группы. Вот на этом этапе если группа содержит подгруппу(ы), то в списке на отправку пользователи из подгрупп не видны. С одной стороны это удобно, если надо отправить только "коренным" пользователям группы, но если надо что бы все пользователи данной группы (включая подгруппы) получили сообщение, то приходится набирать их вручную. Иногда очень тяжко.
Может есть смысл поставить checkbox на выбор групп (подгрупп) которым надо отсылать сообщение.
спс
Аватара пользователя
Hram
И ещё в дополнение к оповещениям.
Если открыть окно отправки оповещения и нажать Esc, то сворачивается полностью клиент вместе с окном отправки и при последующем открытие клиента окно отправки оповещения лежит под клиентом, т.е. отправка не закрывается, пока не кликнешь по кнопке закрытия формы.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Volldemar писал(а):Вот, ещё одно пожелание-предложение. При блокировании чата по Alt+L и в этом режиме приходят приват-сообщения, то они "всплывают" как обычно, а по логике, то если заблокирован - значит человек отсутствует за компом, значит ни кто другой не должен иметь возможность прочитать переписку. А в существующем варианте приват-сообщения "всплывают" и любой человек может прочитать.

viewtopic.php?f=1&t=1622&p=4256#p4256
[*] (13.04.2011) если клиент чата заблокирован (по Alt+L), то всплывающие сообщение в трее больше не показываются, чтобы их не мог прочитать посторонний.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Hram писал(а):И ещё в дополнение к оповещениям.
Если открыть окно отправки оповещения и нажать Esc, то сворачивается полностью клиент вместе с окном отправки и при последующем открытие клиента окно отправки оповещения лежит под клиентом, т.е. отправка не закрывается, пока не кликнешь по кнопке закрытия формы.

Исправлено. Теперь по нажатию Esc закрывается окно отправки оповещения. Насчёт остального - у нас будет переделываться окно оповещений в виде древовидной структуры. Соответственно, будет возможность выделения как отдельного юзера, так и целых веток. Позже сделаем.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Volldemar писал(а):Ещё одно пожелание :)
При наличии на компе двух клиентов , к примеру для локального сервера и Вашего, после обновления происходит подмена путей в ярлыках на рабочем столе на тот чат, который был последним обновлён. Может подумаете, что бы как то это урегулировать? а то после каждого обновления, в основном с Вашего сайта, приходится ручками менять пути в ярлыках. Пусть обновляемая программа проверяет её ли ярлык на рабочем столе, и если чужой - не трогать.

Подумаем :)
Аватара пользователя
switchman
Уберите, пожалуйста, анимцию "проявление" с диалога "вход/регистрация"! Или дайте возможность отключить её явно, если эта приблуда кому-то дорогА, как память... Ну сил больше нет наблюдать 5-и минутную перерисовку в режиме "терминал+удаленное управление"!
Tankur
предложение по доработке функционала "отправить ссылку на файл в лок.сети" или "отправить файл". такое:
в диалоге помимо дерева добавить и полноценную адресную строку. т.к. передать уже известную ссылку не возможно. выбор обязателен.

в диалоге передать ссылку на файл из локальной сети есть только дерево файлов и каталогов. уже известную ссылку на файл из буфера обмена не куда вставить.
в диалоге передать файл есть и дерево и адресная строка - но адресная строка понимает только путь к каталогу. ссылку на файл вставить не возможно. - не понимает.

в результате ссылку на файл в локалке или сам файл нужно обязательно выбирать. даже когда он уже найден минуту назад проводником, или тоталом. путь его известен, в буфер обмена скопирован.

подавляющее большинство месседжеров имеют кроме дерева еще и адресную строку. ни в ICQ ни в Vypress ни в Nassy такой нет проблеммы
А большинство файловых менеджеров (проводник, Total commander и т.д.) позволяют взять полный путь файла или каталога.
плюс ссылки на файлы и каталоги могут быть в документах страницах.

очень неудобно искать один файл дважды. Пожалуйста нормальную добавьте строку адреса!
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
2 Tankur
Сделано. Увидите в 4.10. Сделан отдельный пункт меню "Вставить" для вставки любых линков (\\, http://, ftp://, mailto: и т.п.). С историей уже отправленных ранее линков для быстрых повторов. Очень удобно. И переназначена быстрая клавиша Ctrl+L со вставки линка на сетевой ресурс в локальной сети на вставку произвольного линка.
Volldemar
При отправке файлов "перетаскиванием", "плюсик" появляется вместо курсора когда наводшь на окно ввода сообщений и окно отправленных сообщений. Хотя файл передаётся только тогда, когда наводишь на окно отправленных сообщений. Логично бы сделать, что бы курсор менялся на "плюсик" только в том окне, где идёт отправка файла, а ещё лучше, что бы файл отправлялся из любого окна, т.е. при перетаскивании на любое окно.
Sharxan
Вот такая неожинанность! :oops: :oops:
При тестовом внедрении системы MyChat один из пользователей оказался ярым поклонником надкушенного яблока и жестким винданенавистником..
Вот и родилась мысль\предложение - сделать дистрибутив под MacOS X, чтоб не через костыль\прокладку запускать клиента, а как нормальное маковское приложение. Может быть актуально для пользователей мака...хотя скока их там наберется... :|
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Sharxan писал(а):Вот такая неожинанность! :oops: :oops:
При тестовом внедрении системы MyChat один из пользователей оказался ярым поклонником надкушенного яблока и жестким винданенавистником..
Вот и родилась мысль\предложение - сделать дистрибутив под MacOS X, чтоб не через костыль\прокладку запускать клиента, а как нормальное маковское приложение. Может быть актуально для пользователей мака...хотя скока их там наберется... :|

Разработки приложения под Mac в планах нет. Во всяком случае, в ближайших - точно :) У разработчиков MyChat стоят винды и программируют они всю жизнь под них, а реального крупного заказчика, ради которого стоит делать клиент под MacOS - пока не появилось.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Volldemar писал(а):При отправке файлов "перетаскиванием", "плюсик" появляется вместо курсора когда наводшь на окно ввода сообщений и окно отправленных сообщений. Хотя файл передаётся только тогда, когда наводишь на окно отправленных сообщений. Логично бы сделать, что бы курсор менялся на "плюсик" только в том окне, где идёт отправка файла, а ещё лучше, что бы файл отправлялся из любого окна, т.е. при перетаскивании на любое окно.

Сделано в готовящейся версии.
Tankur
Sharxan писал(а):Вот такая неожинанность! :oops: :oops:
При тестовом внедрении системы MyChat один из пользователей оказался ярым поклонником надкушенного яблока и жестким винданенавистником..
Вот и родилась мысль\предложение - сделать дистрибутив под MacOS X, чтоб не через костыль\прокладку запускать клиента, а как нормальное маковское приложение. Может быть актуально для пользователей мака...хотя скока их там наберется... :|


глубоко убежден что большинство русскоязычных фанатов погрызаных яблок - мазохисты. им в глубине души нравится получать обломы с несовместимостью софта. :D
Аватара пользователя
ОАО ОГПК
Есть ли в планах разработки под мобильные платформы? (в частности Android)
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Да, именно под него, родимого.
vihost
Большая просьба реализовать возможность существования каналов с жесткой привязкой к пользователям.
Надо чтобы определенные пользователи влетали в определенный канал автоматом, и больше никого не пускало.


В управлении пользователями на сервере (профиль пользователя) категорически не хватает возможности выбора принадлежности к подразделению компании. Добавьте, пожалуйста, так будет значительно удобней, чем через дерево подразделений компании (собственно это ведь добавить, это ведь не обязательно убирать в старом месте).

Может быть также стоит дать возможность пользователю при регистрации указать свое подразделение?
Аватара пользователя
Андрей Раков
vihost писал(а):Большая просьба реализовать возможность существования каналов с жесткой привязкой к пользователям.Надо чтобы определенные пользователи влетали в определенный канал автоматом, и больше никого не пускало.

1. Объединяете нужных пользователей в определенную группу прав и в "Администрировании" в разделе "Автосоздаваемые каналы" добавляете канал, к нему присоединяете эту группу и назначаете пароль. Пользователи этот пароль не знают и не смогут туда войти самостоятельно, но автоматически их туда будет добавлять сервер, если надо.

2. Если надо добавлять пользователей индивидуально в определенный авт.канал - создаете канал с паролем(!), потом в менеджере уч.записей открываем профиль нужного пользователя. На последней закладке "Разное" добавляем в "Любимые каналы" подготовленный авт.канал.
22.png


ВАЖНО! п.2 для того, чтобы в "Любимых каналах" появился авт.канал, нужно, после добавления авт.канала в администрировании, перезапустить сервер.

vihost писал(а):В управлении пользователями на сервере (профиль пользователя) категорически не хватает возможности выбора принадлежности к подразделению компании. Добавьте, пожалуйста, так будет значительно удобней, чем через дерево подразделений компании (собственно это ведь добавить, это ведь не обязательно убирать в старом месте).

Вообще-то есть
11.png

просто в интерфейсе мы написали "Отдел", а не "Подразделение", что и привело к некоторому непониманию с вашей стороны, исправили.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
vihost
Gifer писал(а):1. Объединяете нужных пользователей в определенную группу прав и в "Администрировании" в разделе "Автосоздаваемые каналы" добавляете канал, к нему присоединяете эту группу и назначаете пароль. Пользователи этот пароль не знают и не смогут туда войти самостоятельно, но автоматически их туда будет добавлять сервер, если надо.
2. Если надо добавлять пользователей индивидуально в определенный авт.канал - создаете канал с паролем(!), потом в менеджере уч.записей открываем профиль нужного пользователя. На последней закладке "Разное" добавляем в "Любимые каналы" подготовленный авт.канал.

Спасибо, все получилось.

Gifer писал(а):
vihost писал(а):В управлении пользователями на сервере (профиль пользователя) категорически не хватает возможности выбора принадлежности к подразделению компании. Добавьте, пожалуйста, так будет значительно удобней, чем через дерево подразделений компании (собственно это ведь добавить, это ведь не обязательно убирать в старом месте).

Вообще-то есть [...] просто в интерфейсе мы написали "Отдел", а не "Подразделение", что и привело к некоторому непониманию с вашей стороны, исправили.

Каюсь, проморгал. Все же просьба вынести его на первую закладку и отвязать от места работы. Это ведь скорее не отдел работы, это скорее принадлежность группы чата. Да и с некорпоративными пользователями будет путаница.
spdopusk
2. Если надо добавлять пользователей индивидуально в определенный авт.канал - создаете канал с паролем(!), потом в менеджере уч.записей открываем профиль нужного пользователя. На последней закладке "Разное" добавляем в "Любимые каналы" подготовленный авт.канал.


Было бы куда удобнее привязывать сразу подразделение к определенному каналу. Если у меня к примеру будет сотня пользователей, которые находятся в одном подразделении, и специально для них создан отдельный канал. Но эти пользователи находят в одной группе с пользователями других подразделений, которым не нужен этот канал. Крайне утомительно будет заходить к каждому из них и вносить "любимый канал".

Было бы все таки неплохо прикрутить возможноть привязки сразу подразделений к каналам.
MantisAA
1) при установке MyChat создается ярлык на рабочем столе, и,
( когда MyChat работает, при закрытии главного окна )
он сворачивается в трей.

мы, компьютерщики, знаем что делать, если мы нажали мышкой на ярлыке ( запустилась 2-я копия программы ),
мы смотрим-идем в трей, и разворачиваем "настоящий" MyChat.

что делают пользователи:
они, естественно в трей не заглядывают, (или ничего там не видят, особенно в Windows 7, где ярлыки в трее по умолчанию не видны)
и пытаются запустить уже запущенный MyChat по ярлыку.
И так много, много, много раз ......

Предложения : 1) на рабочий стол ставить ярлык, который бы разворачивал существующий ( т.е. запущенный уже) MyChat,
и только если MyChat не запущен, только вот тогда запускать MyChat.
2) сделать вообще 2 вида ярлыков для MyChat-a - один старый, для собственно запуска,
второй новый - для собственно разворота из трея ( для пользователей, которые в этом трее ни бум-бум)
естественно, имеются ввиду ярлыки на рабочем столе.

2) предложение другое (по другому поводу):
при инсталляции нужно чтобы MyChat потом автоматически загружался для всех пользователей данного компьютера
( а то когда мы его ставим под администратором, он загружается только под администратором, а под рядовым пользователем - нет,
и приходится вручную его кидать в автозагрузку, что при > 200-х пользователях очень и очень неприятно )
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
2 MantisAA
День добрый. Сделано и то, и другое - viewtopic.php?p=5409#p5409
Надеюсь, даже удобнее. Спасибо за внятное объяснение сути проблемы.
MantisAA
Огромное спасибо за внятные исправления :-)
SargX
мне дали задание разместить на доске обьявлений важную информацию, или разослать всем пользователям оригинальный файл этой информации, но я не нашел как разослать оповещение с вложенным файлом, и как на доске обьявлений разместит информацию с графической эмблемой компании
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
SargX писал(а):мне дали задание разместить на доске обьявлений важную информацию, или разослать всем пользователям оригинальный файл этой информации, но я не нашел как разослать оповещение с вложенным файлом, и как на доске обьявлений разместит информацию с графической эмблемой компании

Пока что на доске объявлений нельзя размещать графических изображений и в оповещениях и на доске нельзя также прикладывать файлы. Доделаем, благодарю за пожелание.
SargX
хотелось бы еще логирования активного процесса пользователя, чтобы потом можно было просмотреть чем занимался пользователь
Аватара пользователя
Андрей Раков
Конечно, а еще будет инструментарий анализа и построения графиков. В общем будет мини система учета рабочего времени пользователей в браузере.
Nike2005
Доброго времени суток!
Скажите а возможно ли организовать
1. запрет на закрытие текстовых каналов. (Администратор создал канал для все сотрудников., и что бы нельзя было его закрывать.)
2. Запретить доступ к закладке "КАНАЛЫ"
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Nike2005 писал(а):Доброго времени суток!
Скажите а возможно ли организовать
1. запрет на закрытие текстовых каналов. (Администратор создал канал для все сотрудников., и что бы нельзя было его закрывать.)
2. Запретить доступ к закладке "КАНАЛЫ"

Здравствуйте.

Сделать запрет на закрытие канала можно, реализуем. Сейчас это можно сделать с помощью скриптового движка, если есть желание. Как это делается - можно посмотреть в теме "Как запретить закрывать канал".

А насчёт запрета доступа к вкладке "Каналы" - а зачем? Если вы не хотите, чтобы сотрудники лазили по неположенным каналам - вы можете просто запаролить их. Сервер автоматически вгоняет в автосоздававаемые каналы группы пользователей, и те не обязаны знать пароль на канал, если он там есть.
Nike2005
Спасибо. все работает.
lostrover
1. Можно ли реализовать отключение предупреждений в трее о сообщении в отдельных каналах. На данный момент отключаются сообщения только во всех каналах скопом.
2. Скрывать в канале сообщения для плагина "!история". Когда в канале народу много (больше сотни) и каждый входящий смотрит историю, это сильно напрягает остальных.
3. По поводу интеграции с MS AD. В случае появления нового пользователя в домене, насколько я понимаю, надо делать LDAP-запрос на этого конкретного пользователя, и результат импортировать в MyChat? Если это так, то не очень удобно каждый раз руками редактировать скрипты. Было бы удобнее иметь универсальную форму.
4. По редактированию пользователем личного профиля. Хотелось бы иметь возможность запрещать редактировать отдельные поля. Допустим закрыть для редактирование Имя/Фамилия/Ник, а остальные поля оставить открытыми для редактирования.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
2. Скрывать в канале сообщения для плагина "!история". Когда в канале народу много (больше сотни) и каждый входящий смотрит историю, это сильно напрягает остальных.

Юзайте персональные сообщения - Alt+клик мышкой по имени юзера-робота. Тогда это сообщение не увидит никто в канале, кроме адресата и отправителя.

lostrover писал(а):1. Можно ли реализовать отключение предупреждений в трее о сообщении в отдельных каналах. На данный момент отключаются сообщения только во всех каналах скопом.
3. По поводу интеграции с MS AD. В случае появления нового пользователя в домене, насколько я понимаю, надо делать LDAP-запрос на этого конкретного пользователя, и результат импортировать в MyChat? Если это так, то не очень удобно каждый раз руками редактировать скрипты. Было бы удобнее иметь универсальную форму.
4. По редактированию пользователем личного профиля. Хотелось бы иметь возможность запрещать редактировать отдельные поля. Допустим закрыть для редактирование Имя/Фамилия/Ник, а остальные поля оставить открытыми для редактирования.

В работе, спасибо за пожелания.
lostrover
Спасибо! Насчет импорта из AD мои предположения верны? только LDAP-запросом на конкретного пользователя, или есть другие варианты добавить нового пользователя из AD?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
У нас в разработке универсальный инструмент работы с AD через LDAP, а не скриптом, как сейчас. Это даст возможность автоматической синхронизации данных, удаления и добавления юзеров из AD в MyChat по заданным администратором правилам.

То есть, "руками пилить" не нужно будет ничего. Технология уже работает, но в паблик мы её пока не выкладываем, есть ещё недоработки, пока "вылизываем". Выпустим 4.10.2, потом займёмся этим вплотную.
lostrover
Hobit писал(а):У нас в разработке универсальный инструмент работы с AD через LDAP. Это даст возможность автоматической синхронизации данных, удаления и добавления юзеров из AD в MyChat по заданным администратором правилам.

Вот это очень пригодилось бы! Ждём с нетерпением!
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Nike2005 писал(а):Доброго времени суток!
1. запрет на закрытие текстовых каналов. (Администратор создал канал для все сотрудников., и что бы нельзя было его закрывать.)

Релизовано: viewtopic.php?p=5694#p5694
MantisAA
В уже сделанных доработках будущей версии 4.10.4 есть вот что:

Hobit писал(а):MyChat Client
[*] (29.09.2011) сообщения об ошибках теперь локализованы и пишутся по-русски (или на другом языке, на который в данный момент настроен MyChat Client).



Хорошо бы еще чтобы на самом сервере администратору можно было бы настраивать это окно ( добавлять текст: позвоните администратору Сидор Сидорычу по телефону: рельса-3-4-5 )
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Специфический функционал. Программа вообще не должна давать ошибок, да и эти ошибки администратор всё равно по большому счёту исправить не сможет, потому что это ошибки в программном коде. Сервис сделан по большей части для того, чтобы при возникновении каких-то проблем админ не бегал по клиентским компам, собирая баг-репорты, а пошёл на сервер, взял файлики и выслал их нам. Ну а на русском языке (либо на другом) сообщение пишется, чтобы более информативно было, что ли.
Аватара пользователя
4e.Guevara
Имеются следующие пожелания:
1. Сделать запоминаемым размер и положение главного окна чата на рабочем столе. Надоело каждый раз после открытия программы тягать окошко в привычное для себя место и менять его размер.
2. Возможность устанавливать статус "Не в сети", что бы не нужно было закрывать чат и потом тратить кучу времени на его открытие, а просто можно было отключится ("Не в сети") и свернуть сабж в трей.
Anatoly
4e.Guevara писал(а):1. Сделать запоминаемым размер и положение главного окна чата на рабочем столе.


1. Согласен - очень не помешает. Но не только размер а и ширину внутренних разделов: спиок участников канала (справа) и список контактов (слева)
2. У меня не работает нормально поиск - нажимаю F3 а подсвечивается как то безсистемно то первый сверху участник канала то второй, непонятно
3. Хорошо бы добавить возможность (по выбору, как кому нравится) более плотно (по вертикали) размещать список участников канала. Т.е. сделать возможность иконки обозначения пола более мелкими ил убрать в плотном списке вообще. Если невнятно пояснил - прикрепляю файлик: при одинаковом разрешении экрана на другом чате количество видимых пользователей в 2 раза больше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
RedPoint
Anatoly писал(а):3. Хорошо бы добавить возможность (по выбору, как кому нравится) более плотно (по вертикали) размещать список участников канала. Т.е. сделать возможность иконки обозначения пола более мелкими ил убрать в плотном списке вообще. Если невнятно пояснил - прикрепляю файлик: при одинаковом разрешении экрана на другом чате количество видимых пользователей в 2 раза больше.


Согласен. примерно также как и реализовано с размером панели инструментов
Panzer
Внесу свои 5 копеек.
Так как я пользуюсь чатом сравнительно недавно и в тестовом режиме, то перечислю все недостатки и пожелания которые я увидел сразу, и хочу разделить их на несколько групп:

1-я группа "очень важные"
1.1) В списке контактов клиента нужно обязательно реализовать отображения статуса контакта, "Нет на месте" , который включается по истечению времени бездействия.
1.2) В привате над окном ввода текста разместить кнопку "просигналить" а то спрятано, не все найдут, и реализовать эту функцию с более полезным функционалом. Например, чтобы у клиента всплывало окно чата поверх остальных окон и радовался сигнал через системный динамик.
1.3) Реализовать подгрузку всех сообщений или новых в канал в качестве базовых функции, без плагинов. К примеру, я захожу в канал "обсуждение темы" и мне сразу подгружаются вся переписка, и спустя некоторое время отсутствия в канале, при следующем входе подружались новые сообщения с момента последнего входа, и я буду видеть всю переписку от и до. Так же реализовать включение данной функции при создании канала, например чекбоксом "вести журналирование канала" и соответственно можно помечать тему как "журналируемая", что бы все знали что разговор публичный, не зависимо от того есть ли контакт в канале или нет.
1.4) Обязательно сделать возможность добавления аватаров! А те что уже в программе удалить, или заменить из на действительно универсальные и не на такие "детские", силует человека например "м", "ж". А то как то не серьезно все выглядит.
1.5) Реализовать закрытие вкладок крестиками, как в firefox, или через контекстное меню, а двойной клик убрать. (не все догадаются что вкладки закрываются двойным кликом)

2-я группа "желательные"
2.1) В истории при выборе даты, сделать возможность просмотра по диапазону или по месяцам. Например все сообщения за октябрь одним списком, или с 3-го сентября по 24 октября.
2.2) Добавить пару кнопочек в контакт лист, "развернуть все группы", "свернуть все группы" (желательно перед этим реализовать отображение статуса контакта, пункт 1.1)
2.3) Реализовать отображения активности "пера" во вкладках и в трее(если вкладка активна)
2.4) Добавить функцию в настройки клиента "время отображения всплывающего окна" того что возле часов)
2.5) Так же реализовать уже в программе функцию "задействовать системный динамик" можно в разделе настроек клиента "звуки", а плагин убрать.
2.6) Добавить новый функционал, "журнал пользователя", и чтобы каждый мог входить, видеть и вносить запись в журнал контакта и контакт при открытии своего журнала мог видеть все записи и модерировать их, удалять или изменять, которые ему оставляли другие пользователи. Так же, что бы хозяин своего журнала мог указывать кому можно заходить в журнал а кому нельзя или вовсе его отключить.

3-я группа "ошибки"
3.1) Почему-то при отправке файла, если контакт в онлайне, он видит комментарий, если не в сети, то он не увидит комментарий к файлу при следующем входе.

Извините если в каких-то пунктах повторился, 24 страницы не осилил.
Убедительная просьба ответить, возможна ли реализация данных функций, и какие функции реализуете?
С уважением! :)
Аватара пользователя
RedPoint
я давно пользуюсь чатом и постараюсь как пользователь ответить на некоторые предложения. Да простят меня разработчики :oops:

Panzer писал(а):Внесу свои 5 копеек.
Так как я пользуюсь чатом сравнительно недавно и в тестовом режиме, то перечислю все недостатки и пожелания которые я увидел сразу, и хочу разделить их на несколько групп:

1-я группа "очень важные"
1.1) В списке контактов клиента нужно обязательно реализовать отображения статуса контакта, "Нет на месте" , который включается по истечению времени бездействия.


Отображение статуса есть! В трее нажать правой кнопкой мЫша и выбрать сетевой статус.


Panzer писал(а):1.3) Реализовать подгрузку всех сообщений или новых в канал в качестве базовых функции, без плагинов. К примеру, я захожу в канал "обсуждение темы" и мне сразу подгружаются вся переписка, и спустя некоторое время отсутствия в канале, при следующем входе подружались новые сообщения с момента последнего входа, и я буду видеть всю переписку от и до. Так же реализовать включение данной функции при создании канала, например чекбоксом "вести журналирование канала" и соответственно можно помечать тему как "журналируемая", что бы все знали что разговор публичный, не зависимо от того есть ли контакт в канале или нет.


В настройках программы->протоколирование там всё есть


Panzer писал(а):2-я группа "желательные"
2.1) В истории при выборе даты, сделать возможность просмотра по диапазону или по месяцам. Например все сообщения за октябрь одним списком, или с 3-го сентября по 24 октября.


то что есть весьма удобно! попоробуйте через веб интерфейс, там это присутствует.

Panzer писал(а):2.2) Добавить пару кнопочек в контакт лист, "развернуть все группы", "свернуть все группы" (желательно перед этим реализовать отображение статуса контакта, пункт 1.1)


развернуть свернуть, есть, просто нажав на крестик, статус тоже есть(активен контакт или нет)

Panzer писал(а):2.5) Так же реализовать уже в программе функцию "задействовать системный динамик" можно в разделе настроек клиента "звуки", а плагин убрать.


согласен

Panzer писал(а):2.6) Добавить новый функционал, "журнал пользователя", и чтобы каждый мог входить, видеть и вносить запись в журнал контакта и контакт при открытии своего журнала мог видеть все записи и модерировать их, удалять или изменять, которые ему оставляли другие пользователи. Так же, что бы хозяин своего журнала мог указывать кому можно заходить в журнал а кому нельзя или вовсе его отключить.


Моё мнение это лишнее, это же чат, а вот прикрепить к чату небольшой форум, это удобнее, можно обсуждать темы если кто то отсутствует, приваты и так далее.



ну, а на остальные вопросы ответят разработчики.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Panzer писал(а):1.1) В списке контактов клиента нужно обязательно реализовать отображения статуса контакта, "Нет на месте" , который включается по истечению времени бездействия.

Будет. Сейчас только онлайн-офлайн.
1.2) В привате над окном ввода текста разместить кнопку "просигналить" а то спрятано, не все найдут, и реализовать эту функцию с более полезным функционалом. Например, чтобы у клиента всплывало окно чата поверх остальных окон и радовался сигнал через системный динамик.

Кнопка доступна помимо меню ещё и по быстрой клавише (F3). Выносить отдельно не будем, чтобы не захламлять интерфейс. Показ окна чата реализуем в дополнение к тому что есть (опционально). Сигнал через системный динамик можно также сделать при наличиии плагина Beeper. Дело в том, что не все хотят слышать писк системного динамика при наличии, скажем колонок. И если это будет безусловно - это неправильно.
1.3) Реализовать подгрузку всех сообщений или новых в канал в качестве базовых функции, без плагинов. К примеру, я захожу в канал "обсуждение темы" и мне сразу подгружаются вся переписка, и спустя некоторое время отсутствия в канале, при следующем входе подружались новые сообщения с момента последнего входа, и я буду видеть всю переписку от и до. Так же реализовать включение данной функции при создании канала, например чекбоксом "вести журналирование канала" и соответственно можно помечать тему как "журналируемая", что бы все знали что разговор публичный, не зависимо от того есть ли контакт в канале или нет.

Ок, логично. В процессе реализации.
1.4) Обязательно сделать возможность добавления аватаров! А те что уже в программе удалить, или заменить из на действительно универсальные и не на такие "детские", силует человека например "м", "ж". А то как то не серьезно все выглядит.

Добавления аватаров пока не будет. Отключаете аватары в настройках -и вуаля - мальчик/девочка/чужой (если пол не указан). Посмотрите в настройках клиента, "Интерфейс" - "Не показывать аватары".
1.5) Реализовать закрытие вкладок крестиками, как в firefox, или через контекстное меню, а двойной клик убрать. (не все догадаются что вкладки закрываются двойным кликом)

Контекстное меню есть сейчас, Ctrl+F4 - вообще стандартная комбинация, двойной клик убирать не будем, потому что о нём просили покупатели, крестик тоже добавлять не будем, потому что о его отсутствии тоже просили покупатели. Хотя, возможно, сделаем его опциональный показ. Кому будет нужно - настроят.
2-я группа "желательные"
2.1) В истории при выборе даты, сделать возможность просмотра по диапазону или по месяцам. Например все сообщения за октябрь одним списком, или с 3-го сентября по 24 октября.

Да, это будет. Позже.
2.2) Добавить пару кнопочек в контакт лист, "развернуть все группы", "свернуть все группы" (желательно перед этим реализовать отображение статуса контакта, пункт 1.1)

Сделаем быструю кнопку. Отдельный пункт в меню добавлять смысла нет, оно и так большое.
2.3) Реализовать отображения активности "пера" во вкладках и в трее(если вкладка активна)

Да, это нужно сделать, согласен. Но только в приватах. В трее - опционально, чтобы не раздражало.
2.4) Добавить функцию в настройки клиента "время отображения всплывающего окна" того что возле часов)

Сделаем.
2.5) Так же реализовать уже в программе функцию "задействовать системный динамик" можно в разделе настроек клиента "звуки", а плагин убрать.

Этого не будет. Лишний функционал. Кому нужно - поставят плагин.
2.6) Добавить новый функционал, "журнал пользователя", и чтобы каждый мог входить, видеть и вносить запись в журнал контакта и контакт при открытии своего журнала мог видеть все записи и модерировать их, удалять или изменять, которые ему оставляли другие пользователи. Так же, что бы хозяин своего журнала мог указывать кому можно заходить в журнал а кому нельзя или вовсе его отключить.

Будет форум.
3-я группа "ошибки"
3.1) Почему-то при отправке файла, если контакт в онлайне, он видит комментарий, если не в сети, то он не увидит комментарий к файлу при следующем входе.

Это не ошибка. Непонятно, какой комментарий показывать пользователю, если в офлайн отправлялись несколько пачек файлов разными сеансами. Поэтому для офлайн файлов и нет комментариев.
Panzer
Hobit Спасибо большое! Все эти пожелания от будущего покупателя. Будем внедрять чат и ждать новых версий. :)

p.s. По пункту 3.1 хочу добавить. Можно убрать возможность добавления комментарий к файлу, если файл отправляется пользователю в оффлайне (чтобы не знающий пользователь не рассчитывал на него, а отправлял комментарий в виде отдельного сообщения) или простое текстовое предупреждение над окном ввода комментария, например: ("Комментарий отправлять только пользователям в сети!").
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
2 Panzer

viewtopic.php?p=6237#p6237
p.s. По пункту 3.1 хочу добавить. Можно убрать возможность добавления комментарий к файлу, если файл отправляется пользователю в оффлайне (чтобы не знающий пользователь не рассчитывал на него, а отправлял комментарий в виде отдельного сообщения) или простое текстовое предупреждение над окном ввода комментария, например: ("Комментарий отправлять только пользователям в сети!").

Ок, подумаем.
Anatoly
Хотелось бы иметь в чате напоминатель с некоторыми доп. функциями:
1. Любой пользователь может поставить себе напоминание. Кликает на кнопке (я бы ее перед кнопкой "объяление" добавил) вылазит диалог в котором - текст напоминания, дата и время (причем есть возможность для сокращения набора напоминания выставить по умолчанию, например 2 часа или 1 сутки), галка "напоминать если задание опаздывает". Дя примера прикрепил скрин.
2. Пользователь которому даны специальные права - может выставить такое напоминание кому то конкретному или группе сразу или выбрать несколько из списка.
3. Если в будущем у чата появиться модуль отправки сообщений по почте, то и тут можно добавить например : "дублировать на почту", при этом конечно нужно будет каждому пользователю ввести реквизиты своего мэйл сервера, что может оказаться проблематичным. Поэтому если этот пункт внедрять то сразу нужно предусмотреть в серверной части чата настройку единых параметров почтовой отправки, как опцию.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Volldemar
Полезно сделать возможность вставлять из буфера обмена смешанную информацию = текстово-графическую, сейчас при копировании картинки и текста в чат (приват, канал) вставляется только текст, а картинка теряется. Хотелось бы, что бы можно вставлять сразу из буфера обмена текст+картинка.
Последний раз редактировалось Volldemar Сб окт 29, 2011 9:48 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RedPoint
почему так?

была версия 4.10.4 от 05.10.2011, а сейчас у вас на сервере выложена вроде как та же версия, но 4.10.4 от 7 октября 2011 и что мы видим, сервер обновляем, для обновления клиента подсовываем ему нового клиента, он его не принимает, тогда вручную удаляем старого, о чудо, новый появился (а не принимает его потому что версия клиента та же!!!! но дата другая) но в справке у сервера и клиента всё равно дата старая от 5.10.2011 !!!!!!!!!

я уже просил решить эту проблему, так что бы сервер мог отличить старое от нового.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
RedPoint писал(а):почему так?

была версия 4.10.4 от 05.10.2011, а сейчас у вас на сервере выложена вроде как та же версия, но 4.10.4 от 7 октября 2011 и что мы видим, сервер обновляем, для обновления клиента подсовываем ему нового клиента, он его не принимает, тогда вручную удаляем старого, о чудо, новый появился (а не принимает его потому что версия клиента та же!!!! но дата другая) но в справке у сервера и клиента всё равно дата старая от 5.10.2011 !!!!!!!!!

я уже просил решить эту проблему, так что бы сервер мог отличить старое от нового.

Мы пересобирали сервер, исправляли в нём мелкие ошибки, связанные с веб-поддержкой, об этом писалось на форуме (viewtopic.php?p=6120#p6120). В клиенте ничего не менялось. Проблемы не вижу. В теме обновлений (viewtopic.php?f=1&t=1972) мы ничего не писали, соответственно, обновление клиентов не нужно. Да оно и не может произойти, если версия клиента не изменилась. Если бы было нужно обновлять клиентов, мы бы поменяли версию и вы смогли бы использовать систему автоматического обновления.
Volldemar
Как на счёт этого предложения? реализуемо?


Volldemar писал(а):Полезно сделать возможность вставлять из буфера обмена смешанную информацию = текстово-графическую, сейчас при копировании картинки и текста в чат (приват, канал) вставляется только текст, а картинка теряется. Хотелось бы, что бы можно вставлять сразу из буфера обмена текст+картинка.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
2 Volldemar
Пока нет. Перейдём на UNICODE полностью - тогда посмотрим. Это будет после версии 5.0.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Panzer писал(а):2.4) Добавить функцию в настройки клиента "время отображения всплывающего окна" того что возле часов)

Реализовано в готовящейся версии: viewtopic.php?p=6300#p6300
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
2 Anatoly
Очень полезная функция, будем делать, хотя и несколько в ином виде. Будет что-то типа глобального планировщика на сервере, который можно будет настраивать через WEB-интерфейс из браузера, имея для этого соответствующие права.

Вход в планировщик будет реализован так же, как сейчас сделан просмотр протоколов разговоров через WEB-браузер.

P.S. Отправка сообщений на почту с сервера уже реализована в готовящейся версии, исходный текст серверного скрипта будет выложен на всеобщее обозрение после выпуска версии. Технология будет использоваться для дублирования приватных сообщений на почту, если получатель в офлайн.
Volldemar
Hobit писал(а):P.S. Отправка сообщений на почту с сервера уже реализована в готовящейся версии, исходный текст серверного скрипта будет выложен на всеобщее обозрение после выпуска версии. Технология будет использоваться для дублирования приватных сообщений на почту, если получатель в офлайн.

А как обстоят дела с незаполненными полями эл. почты? Не получится ли как с поздравлениями?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Всё от скрипта зависит. Я его написал так, что если поле не заполнено - то ничего на почту и не отправится. Исходник будет выложен в публичный доступ. Что-то дописать или переделать под свои нужды - дело пары минут.
Anatoly
Думаю это проблема, хотя может и не все согласятся. Так что выскажу как пожелание к доработке.
Когда пишешь кому то в личный чат и при этом тебе приходит сообщение в другой личный чат, либо в другой открытый канал то ОЧЕНЬ велика вероятность отправить сообщение не тому человеку. Т.е. вкладка входящего сообщения становиться активной и то что ты написал уходит уже в новую вкладку.
Думаю что новое сообщение должно только мигать на вкладке а не делать ее активной, если это (активация вкладки) сделано по просьбе других пользователей то прошу предусмотреть где то в настройках возможность выбора.
Anatoly
Hobit писал(а):2 Anatoly
Очень полезная функция, будем делать, хотя и несколько в ином виде. Будет что-то типа глобального планировщика на сервере....


Может неверно понял - поправьте. Т.е. напоминания смогут настраивать все у кого будет доступ, т.е. все у кого доступ будут видеть все напоминания.
Это ооочень нехорошо. Однозначно необходим доступ только к своим напоминаниям или как то к своему уровню доступа (а уровней тогда должно быть много)... как то так.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Anatoly писал(а):Думаю это проблема, хотя может и не все согласятся. Так что выскажу как пожелание к доработке.
Когда пишешь кому то в личный чат и при этом тебе приходит сообщение в другой личный чат, либо в другой открытый канал то ОЧЕНЬ велика вероятность отправить сообщение не тому человеку. Т.е. вкладка входящего сообщения становиться активной и то что ты написал уходит уже в новую вкладку.
Думаю что новое сообщение должно только мигать на вкладке а не делать ее активной, если это (активация вкладки) сделано по просьбе других пользователей то прошу предусмотреть где то в настройках возможность выбора.

Если я пишу в чате и кто-то мне отправляет сообщение в приват, то вкладка открывается, но фокус не перехватывается. Я так и продолжаю писать дальше в том же окне. Таким образом вкладка входящего сообщения активной не становится. Проверено только что на 4.10.4.

Если у вас как-то иначе - опишите, что и как вы делаете, чтобы мы повторили ситуацию.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Anatoly писал(а):Может неверно понял - поправьте. Т.е. напоминания смогут настраивать все у кого будет доступ, т.е. все у кого доступ будут видеть все напоминания.
Это ооочень нехорошо. Однозначно необходим доступ только к своим напоминаниям или как то к своему уровню доступа (а уровней тогда должно быть много)... как то так.

Чужие напоминания вы не увидите, если у вас не будет соответствующих прав, не волнуйтесь. Пока же обсуждение "того, чего нет" рановато. Если хотите - сделайте отдельную ветку для данного функционала и пишите там пожелания и замечания, там же будем обсуждать и вышедшие беты с реализованными функциями.
Volldemar
Повторюсь, вот писал (давненько уж):
"Заметил вот, если в чате пишешь случайно в англицкой раскладке и вставляешь смайлы, а потом спохватившись исправляешь "кракозяблы" с помощью контрл+р, то текст восстанавливается на русский, что очень хорошо :) , а вот смайлы пропадают, как и не было их вообще. Очень было-бы хорошо, если-бы смайлы оставались."

Hobit писал(а):Попробуем сделать.


Но так и не реализовали...
Volldemar
хотелось бы иметь в клиенте функционал калькулятора, простого, к примеру набираешь в канале/привате 100/25= и подставляется после равно результат. Такое возможно? ;)
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Volldemar писал(а):хотелось бы иметь в клиенте функционал калькулятора, простого, к примеру набираешь в канале/привате 100/25= и подставляется после равно результат. Такое возможно? ;)

Возможно конечно. Надо скрипт на сервере написать, который формулу посчитает и отдаст результат.

Насчёт пребразования RUS-LAT по Ctrl+R пока работаем, есть сложности.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Заметил вот, если в чате пишешь случайно в англицкой раскладке и вставляешь смайлы, а потом спохватившись исправляешь "кракозяблы" с помощью контрл+р, то текст восстанавливается на русский, что очень хорошо , а вот смайлы пропадают, как и не было их вообще. Очень было-бы хорошо, если-бы смайлы оставались

Исправлено.
viewtopic.php?p=6374#p6374
sergfm
1. если в настройках канала стоит галочка "запретить выход из канала", то даже права админа при попытке выйти дают отказ "Ошибка#0078 вы не можете выйти.....". хотелось бы всё-таки иметь возможность как зайти так и выйти суперпользователю....

2. Было бы удобно админу (или оператору) иметь возможность зайти/выйти в каналы в которые он не подключается автоматически и просмотреть переписку канала за день (с утра до текущего момента) дабы успокоить перепалку и всякий флуд....
Andric
1) Принудительно добавлять список пользователей к каналу из клиента.
2) Делать "невидимые" каналы для всех кроме списком кто может видеть из клиента.
Нужна какая то аналогия скайпа, где можно создать группу поговорить, что бы никто и не знал что это сделали, а потом удалить, что то типа конференции, не отображаемой в списке каналов.
sergfm
1. Добавить пункт в контекстном меню "написать письмо" (по идее пункт должен размещаться в разделе "Передать файлы", "Принятые файлы"... )
можно конечно делать двойной клик на электронной почте в информации о клиенте, но через контекстное меню быстрее и удобнее, моё имхо....
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
sergfm писал(а):1. если в настройках канала стоит галочка "запретить выход из канала", то даже права админа при попытке выйти дают отказ "Ошибка#0078 вы не можете выйти.....". хотелось бы всё-таки иметь возможность как зайти так и выйти суперпользователю....

В MyChat нет понятия суперпользователя. Всё зависит от прав, которые даны группе. Что назначите в правах - то и будет.
2. Было бы удобно админу (или оператору) иметь возможность зайти/выйти в каналы в которые он не подключается автоматически и просмотреть переписку канала за день (с утра до текущего момента) дабы успокоить перепалку и всякий флуд....

Это можно сделать. Используйте просмотр разговоров через WEB-интерфейс. Можно даже через клиент открыть:
webhistory.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Andric
Добавить импорт контактов из csv
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
sergfm писал(а):1. Добавить пункт в контекстном меню "написать письмо" (по идее пункт должен размещаться в разделе "Передать файлы", "Принятые файлы"... )
можно конечно делать двойной клик на электронной почте в информации о клиенте, но через контекстное меню быстрее и удобнее, моё имхо....

Контекстное меню и так весьма большое, стараемся его "не раздувать" лишний раз. Функционал не очень часто используемый, согласитесь. Хотя, есть мысль сделать что-то типа меню "Инструменты", а там уже настраивать подпункты, как душе угодно, "под заказ". Подумаем.