Пн фев 21, 2011 1:41 pm Пн фев 21, 2011 1:41 pm
Статья: http://www.nsoft-s.com/mychatarticles/7 ... ychat.html
Чат со мной
Hobit писал(а):Зайдите в настройки клиента, раздел "Сообщения" и выключите всё, что не подходит. То же самое можно сделать и с сервера, используя механизм удалённого управления настройками MyChat клиентов.
Статья: http://www.nsoft-s.com/mychatarticles/7 ... ychat.html
Kensen писал(а):1. Модуль массовой рассылки по сети (на основе netsend)
// На случай падения сервера чата, иметь возможность оповестить всех о проблеме в работе чата и т.д.//
2. Модуль для формирования своего списка аватар
//И снова эти надоевшая, я так полагаю, Вам тема аватар. Как я понял из ваших постов, аватары зашиты в код программы, соответственно их изменение и дополнение затруднительно. Возможно ли, как вариант вывести их в отдельный, прикрепляемый к серверу файл и что-то типа модуля, в котором админы (кураторы чатов) могли бы на основе своих материалов, сами формировать списки аватар и прикреплять их к серверу.//
3. Возможность видеть в трее терминала сервера иконку чат-сервера
//Часто возникает необходимость работы с настройкой чата (изменения, дополнения т.д., но в трее терминала не отображается иконка чат-сервера. Или я где то не дочитал матчасть или такая возможность пока не существует//
4. Возможность добавления к нику UIN
//Т.к. зачастую пользователи хранят файлы полученные через чат в сформированных папках чата и в последствии часто ими пользуются, это позволит лучше ориентироваться в номерах папок//
5. При коннекте к диал-ап соединению, чат отключается. Имеется ли возможность поправить?
//Возможности не использовать диал-ап, для работы, отсутствует, и пользователи часто не видят сообщений чата.//
6. Возможность менять размер иконки в трее.
//60% сотрудников, в возрасте 50+, нервничают при попытки вызвать чат из трея (почти конкурс, кто сможет навестись на иконку//
7. Возможность бекапить конфигурацию, логи и т.д. чата (выбороччно или целиком)
Hobit писал(а):Обновление происходит не с сайта, а непосредственно с вашего сервера MyChat. Хотя свернуть окно, наверное, будет удобно.
sanich писал(а):Очени надеюсь, что в MyChat - версии 4.9.7, вы вернете функцию "разделения прав на приваты и возможность, открытия привата с пользователем у которого есть такие права, но что бы не смогли они открыть приват с другими пользователями, (эта функция работала в предыдущей версии, но почему то убранна в этой)(( в пред версии могли получать сообщения в привате "операторы каналов" от пользователей у которых нет доступа к личке
И желательно, я бы сказал даже необходимо, сделать опционально функции: открытие компьютера пользователя,
а пожелание есть одно, и на мой взгляд самое актуальное для версии 5.0 это удаленное управление рабочим столом!!!!!Эта фунция будет актуальна в любой сфере деятельности как в контроле так и в сервисе! Программ много подобных, но платных соответственно, но как понимаю 5.0 будет за дополнительный взнос раздаваться.
sanich писал(а):Очени надеюсь, что в MyChat - версии 4.9.7, вы вернете функцию "разделения прав на приваты и возможность, открытия привата с пользователем у которого есть такие права, но что бы не смогли они открыть приват с другими пользователями, (эта функция работала в предыдущей версии, но почему то убранна в этой)(( в пред версии могли получать сообщения в привате "операторы каналов" от пользователей у которых нет доступа к личке
Tankur писал(а):Друзья, можно ли как нибудь вывести в настройки админу дефолтовое время жизни объявлений?
По умолчанию стоит 1 день. в больших базах - да оптимально, в маленьких можно бы и побольше. у нас чаще всего объявления делаются на неделю.
Не вижу проблемы - вообще то при добавлении объявления выставляется дата актуальности, что вам мешает выставить дату на неделю или две вперед?
Дата актуальности по умолчанию нового объявления = текущая дата + дней жизни данных админом базы в настройках.
Обратите внимание на выделенное поле "Актуально до:"
http://www.nsoft-s.com/mcclienthelp/wor ... m/bbs.html
Volldemar писал(а):Hobit писал(а):Обновление происходит не с сайта, а непосредственно с вашего сервера MyChat. Хотя свернуть окно, наверное, будет удобно.
Вданном случае, обновление шло с вашего сайта, так как обновлялся клиент для конекта на ваш сервер, локально происходит всё быстренько, но всё же добавить "кнопочку" сворачивания окна закачки - было бы очень удобно и полезно, а ещё лучше, что бы сворачивалось в трей, и там тикали проценты закачки. По завершению закачки вместо иконки процентов, появлялась иконка чата, тихо, спокойно, удобно
Volldemar писал(а):Вот, ещё одно пожелание-предложение. При блокировании чата по Alt+L и в этом режиме приходят приват-сообщения, то они "всплывают" как обычно, а по логике, то если заблокирован - значит человек отсутствует за компом, значит ни кто другой не должен иметь возможность прочитать переписку. А в существующем варианте приват-сообщения "всплывают" и любой человек может прочитать.
Volldemar писал(а):Вот, ещё одно пожелание-предложение. При блокировании чата по Alt+L и в этом режиме приходят приват-сообщения, то они "всплывают" как обычно, а по логике, то если заблокирован - значит человек отсутствует за компом, значит ни кто другой не должен иметь возможность прочитать переписку. А в существующем варианте приват-сообщения "всплывают" и любой человек может прочитать.
Hram писал(а):И ещё в дополнение к оповещениям.
Если открыть окно отправки оповещения и нажать Esc, то сворачивается полностью клиент вместе с окном отправки и при последующем открытие клиента окно отправки оповещения лежит под клиентом, т.е. отправка не закрывается, пока не кликнешь по кнопке закрытия формы.
Volldemar писал(а):Ещё одно пожелание
При наличии на компе двух клиентов , к примеру для локального сервера и Вашего, после обновления происходит подмена путей в ярлыках на рабочем столе на тот чат, который был последним обновлён. Может подумаете, что бы как то это урегулировать? а то после каждого обновления, в основном с Вашего сайта, приходится ручками менять пути в ярлыках. Пусть обновляемая программа проверяет её ли ярлык на рабочем столе, и если чужой - не трогать.
Sharxan писал(а):Вот такая неожинанность!
При тестовом внедрении системы MyChat один из пользователей оказался ярым поклонником надкушенного яблока и жестким винданенавистником..
Вот и родилась мысль\предложение - сделать дистрибутив под MacOS X, чтоб не через костыль\прокладку запускать клиента, а как нормальное маковское приложение. Может быть актуально для пользователей мака...хотя скока их там наберется...
Volldemar писал(а):При отправке файлов "перетаскиванием", "плюсик" появляется вместо курсора когда наводшь на окно ввода сообщений и окно отправленных сообщений. Хотя файл передаётся только тогда, когда наводишь на окно отправленных сообщений. Логично бы сделать, что бы курсор менялся на "плюсик" только в том окне, где идёт отправка файла, а ещё лучше, что бы файл отправлялся из любого окна, т.е. при перетаскивании на любое окно.
Sharxan писал(а):Вот такая неожинанность!
При тестовом внедрении системы MyChat один из пользователей оказался ярым поклонником надкушенного яблока и жестким винданенавистником..
Вот и родилась мысль\предложение - сделать дистрибутив под MacOS X, чтоб не через костыль\прокладку запускать клиента, а как нормальное маковское приложение. Может быть актуально для пользователей мака...хотя скока их там наберется...
vihost писал(а):Большая просьба реализовать возможность существования каналов с жесткой привязкой к пользователям.Надо чтобы определенные пользователи влетали в определенный канал автоматом, и больше никого не пускало.
vihost писал(а):В управлении пользователями на сервере (профиль пользователя) категорически не хватает возможности выбора принадлежности к подразделению компании. Добавьте, пожалуйста, так будет значительно удобней, чем через дерево подразделений компании (собственно это ведь добавить, это ведь не обязательно убирать в старом месте).
Gifer писал(а):1. Объединяете нужных пользователей в определенную группу прав и в "Администрировании" в разделе "Автосоздаваемые каналы" добавляете канал, к нему присоединяете эту группу и назначаете пароль. Пользователи этот пароль не знают и не смогут туда войти самостоятельно, но автоматически их туда будет добавлять сервер, если надо.
2. Если надо добавлять пользователей индивидуально в определенный авт.канал - создаете канал с паролем(!), потом в менеджере уч.записей открываем профиль нужного пользователя. На последней закладке "Разное" добавляем в "Любимые каналы" подготовленный авт.канал.
Gifer писал(а):vihost писал(а):В управлении пользователями на сервере (профиль пользователя) категорически не хватает возможности выбора принадлежности к подразделению компании. Добавьте, пожалуйста, так будет значительно удобней, чем через дерево подразделений компании (собственно это ведь добавить, это ведь не обязательно убирать в старом месте).
Вообще-то есть [...] просто в интерфейсе мы написали "Отдел", а не "Подразделение", что и привело к некоторому непониманию с вашей стороны, исправили.
2. Если надо добавлять пользователей индивидуально в определенный авт.канал - создаете канал с паролем(!), потом в менеджере уч.записей открываем профиль нужного пользователя. На последней закладке "Разное" добавляем в "Любимые каналы" подготовленный авт.канал.
SargX писал(а):мне дали задание разместить на доске обьявлений важную информацию, или разослать всем пользователям оригинальный файл этой информации, но я не нашел как разослать оповещение с вложенным файлом, и как на доске обьявлений разместит информацию с графической эмблемой компании
Nike2005 писал(а):Доброго времени суток!
Скажите а возможно ли организовать
1. запрет на закрытие текстовых каналов. (Администратор создал канал для все сотрудников., и что бы нельзя было его закрывать.)
2. Запретить доступ к закладке "КАНАЛЫ"
2. Скрывать в канале сообщения для плагина "!история". Когда в канале народу много (больше сотни) и каждый входящий смотрит историю, это сильно напрягает остальных.
lostrover писал(а):1. Можно ли реализовать отключение предупреждений в трее о сообщении в отдельных каналах. На данный момент отключаются сообщения только во всех каналах скопом.
3. По поводу интеграции с MS AD. В случае появления нового пользователя в домене, насколько я понимаю, надо делать LDAP-запрос на этого конкретного пользователя, и результат импортировать в MyChat? Если это так, то не очень удобно каждый раз руками редактировать скрипты. Было бы удобнее иметь универсальную форму.
4. По редактированию пользователем личного профиля. Хотелось бы иметь возможность запрещать редактировать отдельные поля. Допустим закрыть для редактирование Имя/Фамилия/Ник, а остальные поля оставить открытыми для редактирования.
Hobit писал(а):У нас в разработке универсальный инструмент работы с AD через LDAP. Это даст возможность автоматической синхронизации данных, удаления и добавления юзеров из AD в MyChat по заданным администратором правилам.
Nike2005 писал(а):Доброго времени суток!
1. запрет на закрытие текстовых каналов. (Администратор создал канал для все сотрудников., и что бы нельзя было его закрывать.)
Hobit писал(а):MyChat Client
[*] (29.09.2011) сообщения об ошибках теперь локализованы и пишутся по-русски (или на другом языке, на который в данный момент настроен MyChat Client).
4e.Guevara писал(а):1. Сделать запоминаемым размер и положение главного окна чата на рабочем столе.
Anatoly писал(а):3. Хорошо бы добавить возможность (по выбору, как кому нравится) более плотно (по вертикали) размещать список участников канала. Т.е. сделать возможность иконки обозначения пола более мелкими ил убрать в плотном списке вообще. Если невнятно пояснил - прикрепляю файлик: при одинаковом разрешении экрана на другом чате количество видимых пользователей в 2 раза больше.
Panzer писал(а):Внесу свои 5 копеек.
Так как я пользуюсь чатом сравнительно недавно и в тестовом режиме, то перечислю все недостатки и пожелания которые я увидел сразу, и хочу разделить их на несколько групп:
1-я группа "очень важные"
1.1) В списке контактов клиента нужно обязательно реализовать отображения статуса контакта, "Нет на месте" , который включается по истечению времени бездействия.
Panzer писал(а):1.3) Реализовать подгрузку всех сообщений или новых в канал в качестве базовых функции, без плагинов. К примеру, я захожу в канал "обсуждение темы" и мне сразу подгружаются вся переписка, и спустя некоторое время отсутствия в канале, при следующем входе подружались новые сообщения с момента последнего входа, и я буду видеть всю переписку от и до. Так же реализовать включение данной функции при создании канала, например чекбоксом "вести журналирование канала" и соответственно можно помечать тему как "журналируемая", что бы все знали что разговор публичный, не зависимо от того есть ли контакт в канале или нет.
Panzer писал(а):2-я группа "желательные"
2.1) В истории при выборе даты, сделать возможность просмотра по диапазону или по месяцам. Например все сообщения за октябрь одним списком, или с 3-го сентября по 24 октября.
Panzer писал(а):2.2) Добавить пару кнопочек в контакт лист, "развернуть все группы", "свернуть все группы" (желательно перед этим реализовать отображение статуса контакта, пункт 1.1)
Panzer писал(а):2.5) Так же реализовать уже в программе функцию "задействовать системный динамик" можно в разделе настроек клиента "звуки", а плагин убрать.
Panzer писал(а):2.6) Добавить новый функционал, "журнал пользователя", и чтобы каждый мог входить, видеть и вносить запись в журнал контакта и контакт при открытии своего журнала мог видеть все записи и модерировать их, удалять или изменять, которые ему оставляли другие пользователи. Так же, что бы хозяин своего журнала мог указывать кому можно заходить в журнал а кому нельзя или вовсе его отключить.
Panzer писал(а):1.1) В списке контактов клиента нужно обязательно реализовать отображения статуса контакта, "Нет на месте" , который включается по истечению времени бездействия.
1.2) В привате над окном ввода текста разместить кнопку "просигналить" а то спрятано, не все найдут, и реализовать эту функцию с более полезным функционалом. Например, чтобы у клиента всплывало окно чата поверх остальных окон и радовался сигнал через системный динамик.
1.3) Реализовать подгрузку всех сообщений или новых в канал в качестве базовых функции, без плагинов. К примеру, я захожу в канал "обсуждение темы" и мне сразу подгружаются вся переписка, и спустя некоторое время отсутствия в канале, при следующем входе подружались новые сообщения с момента последнего входа, и я буду видеть всю переписку от и до. Так же реализовать включение данной функции при создании канала, например чекбоксом "вести журналирование канала" и соответственно можно помечать тему как "журналируемая", что бы все знали что разговор публичный, не зависимо от того есть ли контакт в канале или нет.
1.4) Обязательно сделать возможность добавления аватаров! А те что уже в программе удалить, или заменить из на действительно универсальные и не на такие "детские", силует человека например "м", "ж". А то как то не серьезно все выглядит.
1.5) Реализовать закрытие вкладок крестиками, как в firefox, или через контекстное меню, а двойной клик убрать. (не все догадаются что вкладки закрываются двойным кликом)
2-я группа "желательные"
2.1) В истории при выборе даты, сделать возможность просмотра по диапазону или по месяцам. Например все сообщения за октябрь одним списком, или с 3-го сентября по 24 октября.
2.2) Добавить пару кнопочек в контакт лист, "развернуть все группы", "свернуть все группы" (желательно перед этим реализовать отображение статуса контакта, пункт 1.1)
2.3) Реализовать отображения активности "пера" во вкладках и в трее(если вкладка активна)
2.4) Добавить функцию в настройки клиента "время отображения всплывающего окна" того что возле часов)
2.5) Так же реализовать уже в программе функцию "задействовать системный динамик" можно в разделе настроек клиента "звуки", а плагин убрать.
2.6) Добавить новый функционал, "журнал пользователя", и чтобы каждый мог входить, видеть и вносить запись в журнал контакта и контакт при открытии своего журнала мог видеть все записи и модерировать их, удалять или изменять, которые ему оставляли другие пользователи. Так же, что бы хозяин своего журнала мог указывать кому можно заходить в журнал а кому нельзя или вовсе его отключить.
3-я группа "ошибки"
3.1) Почему-то при отправке файла, если контакт в онлайне, он видит комментарий, если не в сети, то он не увидит комментарий к файлу при следующем входе.
p.s. По пункту 3.1 хочу добавить. Можно убрать возможность добавления комментарий к файлу, если файл отправляется пользователю в оффлайне (чтобы не знающий пользователь не рассчитывал на него, а отправлял комментарий в виде отдельного сообщения) или простое текстовое предупреждение над окном ввода комментария, например: ("Комментарий отправлять только пользователям в сети!").
RedPoint писал(а):почему так?
была версия 4.10.4 от 05.10.2011, а сейчас у вас на сервере выложена вроде как та же версия, но 4.10.4 от 7 октября 2011 и что мы видим, сервер обновляем, для обновления клиента подсовываем ему нового клиента, он его не принимает, тогда вручную удаляем старого, о чудо, новый появился (а не принимает его потому что версия клиента та же!!!! но дата другая) но в справке у сервера и клиента всё равно дата старая от 5.10.2011 !!!!!!!!!
я уже просил решить эту проблему, так что бы сервер мог отличить старое от нового.
Volldemar писал(а):Полезно сделать возможность вставлять из буфера обмена смешанную информацию = текстово-графическую, сейчас при копировании картинки и текста в чат (приват, канал) вставляется только текст, а картинка теряется. Хотелось бы, что бы можно вставлять сразу из буфера обмена текст+картинка.
Panzer писал(а):2.4) Добавить функцию в настройки клиента "время отображения всплывающего окна" того что возле часов)
Hobit писал(а):P.S. Отправка сообщений на почту с сервера уже реализована в готовящейся версии, исходный текст серверного скрипта будет выложен на всеобщее обозрение после выпуска версии. Технология будет использоваться для дублирования приватных сообщений на почту, если получатель в офлайн.
Hobit писал(а):2 Anatoly
Очень полезная функция, будем делать, хотя и несколько в ином виде. Будет что-то типа глобального планировщика на сервере....
Anatoly писал(а):Думаю это проблема, хотя может и не все согласятся. Так что выскажу как пожелание к доработке.
Когда пишешь кому то в личный чат и при этом тебе приходит сообщение в другой личный чат, либо в другой открытый канал то ОЧЕНЬ велика вероятность отправить сообщение не тому человеку. Т.е. вкладка входящего сообщения становиться активной и то что ты написал уходит уже в новую вкладку.
Думаю что новое сообщение должно только мигать на вкладке а не делать ее активной, если это (активация вкладки) сделано по просьбе других пользователей то прошу предусмотреть где то в настройках возможность выбора.
Anatoly писал(а):Может неверно понял - поправьте. Т.е. напоминания смогут настраивать все у кого будет доступ, т.е. все у кого доступ будут видеть все напоминания.
Это ооочень нехорошо. Однозначно необходим доступ только к своим напоминаниям или как то к своему уровню доступа (а уровней тогда должно быть много)... как то так.
Hobit писал(а):Попробуем сделать.
Volldemar писал(а):хотелось бы иметь в клиенте функционал калькулятора, простого, к примеру набираешь в канале/привате 100/25= и подставляется после равно результат. Такое возможно?
Заметил вот, если в чате пишешь случайно в англицкой раскладке и вставляешь смайлы, а потом спохватившись исправляешь "кракозяблы" с помощью контрл+р, то текст восстанавливается на русский, что очень хорошо , а вот смайлы пропадают, как и не было их вообще. Очень было-бы хорошо, если-бы смайлы оставались
sergfm писал(а):1. если в настройках канала стоит галочка "запретить выход из канала", то даже права админа при попытке выйти дают отказ "Ошибка#0078 вы не можете выйти.....". хотелось бы всё-таки иметь возможность как зайти так и выйти суперпользователю....
2. Было бы удобно админу (или оператору) иметь возможность зайти/выйти в каналы в которые он не подключается автоматически и просмотреть переписку канала за день (с утра до текущего момента) дабы успокоить перепалку и всякий флуд....
sergfm писал(а):1. Добавить пункт в контекстном меню "написать письмо" (по идее пункт должен размещаться в разделе "Передать файлы", "Принятые файлы"... )
можно конечно делать двойной клик на электронной почте в информации о клиенте, но через контекстное меню быстрее и удобнее, моё имхо....
Принято, спасибо. Будем ждать.
Ильнур, здравствуйте. Для подключения мобильных кл[…]
Версия обновлена. Вы обновили свой сервер? Проблем[…]
Мы доделали обработку ссылок на локальные ресурсы.[…]
Сделали ещё исправления . Свежая сборка будет на […]
Изменили логику отображения длительности отсутст[…]
MyChat Client [*] (24.04.2024) (android) (io[…]
Это формируете вы, система контроля рабочего време[…]
К сожалению проблема не решена, вы можете отключит[…]
Подскажите, в версии 3.3 починили эту проблему? А […]
Георгий дал вам ссылку на справку, расположенную н[…]
Здравствуйте. 1. Откройте описание ошибки в спра[…]