Любые идеи по развитию MyChat. Запросы на новые функции, предложения по улучшению уже работающих сервисов. Если вы знаете, что нужно добавить в MyChat — welcome!
Volldemar
Возможно ли "прикрутить" к клиенту возможность отправки файлов через менюшку, показанную в прикреплённом файле? Там где "Отправить", что-бы был клиент чата, а далее выбор, кому отправлять. Список адресатов наверно брать из контактов чата.
Вложения
out1.jpg
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
2 Volldemar
Мысли читаете :) Мы работаем в этом направлении. Но пока показать нечего, в процессе.
Volldemar
Уже писал по поводу смайлов, но осталось незамеченным. Возможно не в той ветке, перенесите тогда.

Пожелание, или замечание по поводу смайлов, вот на форуме смайлы преобразуются из текстового вида к примеру так:

: ) - это улыбочка, в чате улыбочка уже такая не преобразовывается в графику, нужно : - ) (лишние пробелы для отображения текстового вида)

может стоит унифицировать, ведь в чате быстрее набирать так: ": )" (без кавычек)

Так сделано в ирси клиентах, там как не набирай, хоть : - ) , хоть : ) , всё равно отображается улыбочка (лишние пробелы для отображения текстового вида).
stanger
Цель:Обратиться к человеку в чате.
Мои действия:Тыкаю на человека через альт,машинально снимаю руку с мыши и начинаю печатать двумя руками,курсор мыши остаётся над иконкой человека,через несколько секунд вылетает окошко с инфой о человеке,при этом символы не печатаются,пока мышку не дернешь.
Итог:Напрягает :)
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
stanger писал(а):Цель:Обратиться к человеку в чате.
Мои действия:Тыкаю на человека через альт,машинально снимаю руку с мыши и начинаю печатать двумя руками,курсор мыши остаётся над иконкой человека,через несколько секунд вылетает окошко с инфой о человеке,при этом символы не печатаются,пока мышку не дернешь.
Итог:Напрягает :)

Ок, подумаем, что можно сделать.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Volldemar писал(а):Уже писал по поводу смайлов, но осталось незамеченным. Возможно не в той ветке, перенесите тогда.

Пожелание, или замечание по поводу смайлов, вот на форуме смайлы преобразуются из текстового вида к примеру так:

: ) - это улыбочка, в чате улыбочка уже такая не преобразовывается в графику, нужно : - ) (лишние пробелы для отображения текстового вида)

может стоит унифицировать, ведь в чате быстрее набирать так: ": )" (без кавычек)

Так сделано в ирси клиентах, там как не набирай, хоть : - ) , хоть : ) , всё равно отображается улыбочка (лишние пробелы для отображения текстового вида).

Пока что автозамены смайлов при наборе текста нет. Как вы, наверное, заметили - в новых версиях MyChat Client-а смайлики уже вставляются непосредственно в строку ввода в графическом виде, а не как раньше, в виде текста. Технология автоматического преобразования набираемого текста в смайлы пока не готова. Нужно сделать аккуратно, так как иногда не нужно преобразование текста в смайлы (это касается отправки текста, содержащего специфические символы). Пока что работы ведутся. В ближайших версиях, думаю, сделаем.
Аватара пользователя
RedPoint
Hobit писал(а):Даже 100 кило - это много. Это создаёт большие ненужные нагрузки на сервер. Форум - не чат. Там реальное время обновления информации не нужно, люди могут и подождать. А если будет тормозить чат сервер - то это будут замечать абсолютно все люди, которые находятся в онлайн.

Если разрешить отправку больших картинок в каналы - то при массовых подключениях пользователей сервер будет практически "ложиться" из-за мгновенных перегрузок по трафику. Это недопустимо.


но почему нам самим не определять размер файла, как бы мы в сетке и это не интернет, и 100-300 кб это для сетки тем более для сервера не тяжко, так как формат ртф в ворде делается огромного размера а другие файлы не принимаются, я думаю что тут нужно что то придумать, например в Jpeg почему нет, он хорошо сжимается, можно и текст и графику засунуть в него!
Volldemar
Возможно ли организовать очистку текущего окна не только по кнопочке расположенной на поле чата, но и по комбинации "Shift+Esc"? Либо возможность самому назначать комбинации клавиш. Комбинация "Ctrl+N" как-то не "юзабельна", более удобна комбинация "Shift+Esc", но это уже лично моё мнение :)
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Пока что назначать произвольные комбинации клавиш можно только для вызова главного окна чата из трея (по умолчанию - Win+Z для MyChat Client-а). В последствии, наверное, сделаем настройку "горячих клавиш".
Volldemar
При обмене файлами, не сохраняется настройка окна выбора файлов, т.е. по кнопочке "Вид". При перезапуске клиента приходится выбирать заново. Не уж-то сложно сделать запоминание настроек? Оно вроде и мелочь, а при интенсивном обмене файлами и частыми перезагрузками компа, по разным причинам, напрягает...

И верните пожалуйста кнопочку очистки текущего окна, пусть она будет и в менюшке по правому клику мыши, и на панели.
Аватара пользователя
RedPoint
лозунг : Даёшь новую версию! со всеми исправлениями :D
Аватара пользователя
RedPoint
а всё таки нужно сделать так что бы хоть админ мог добавлять-изменять аватарки, ну и размер аватарок менять.
Volldemar
Похоже разработчики чем то заняты, что не отвечают почти неделю, а время идёт, ошибок не уменьшается, замечания и предложения зависают в воздухе...

Вот и ещё одно пожелание. По поводу приветствия в каналах и ртф файлах. Ну зачем же каждому пользователю закидывать в корень диска Ц этот ртф??????????????? А если каналов несколько? И перепуганные пользоваетли начинают задалбывть вопросами, что откуда то берутся лишние файлы!!! Приучили всех пользователей рабочие свои файлы размещать на других дисках, ТОЛЬКО не НА Ц! Ведь есть в системе путь "мусорного" каталога типа "Temp", куда система сваливает всё ненужное и временное, которое можно без ущерба удалить и ни кто не заметит! ЗАЧЕМ-ЖЕ засорять корневую директорию?????
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
2 Volldemar
Разработчики работают :o

А запись RTF в корень C:\ исправлена, если не ошибаюсь, в 4.3.
Volldemar
Hobit писал(а):2 Volldemar
Разработчики работают :o

А запись RTF в корень C:\ исправлена, если не ошибаюсь, в 4.3.


Значит у разработчиков своя версия 4.3, если б было исправлено, то я б не писал об этой проблеме!!!
Значит ОШИБАЕТЕСЬ!
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Может и так. Но в том дистрибутиве, который лежит на сайте, данной ошибки нет.
Volldemar
Странно, похоже я сам написал версию 4.3. :shock: :D
Буду скачивать ещё раз и инсталлировать...
moverast
было бы удобно, если по нажатию в строке вводе клавиши "вверх" листались последние отправленные сообщения.
PS: как в mirc например.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Ctrl+вверх, Ctrl+вниз. Читаем справку.
Аватара пользователя
Pavel_S
Хотелось бы чтоб вкладки были не в одну строчку.... а также в системном трее отображалось не последнее сообщение, как это сейчас, а от каждого человека в отдельности. МЕНЯ С РАБОТЫ УВОЛЯТ СКОРО из-за этого! Начальнице напишут пару сообщений, а она мне потом вставляет за то, что увидела только последнее.... а в бизнесе - это огромные потери времени, а иногда и денег! Очень прошу сделайте оповещения понадежней...

И кстати - Иногда случается, что Доска объявлений оказывается за окном чата! - Пользователи мне звонят и говорят: "Паш, у меня че-то чат висит..." и я в другой конец офиса бегу, чтоб нажать Alt+TAB..

И еще проблема передачи файлов, в локалке, если один из клиентов (хоть и в той же подсети) подключен через тунель IPSec причем между модемами ZyXEL, а не програмные тунели винды.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Pavel_S писал(а):Хотелось бы чтоб вкладки были не в одну строчку.... а также в системном трее отображалось не последнее сообщение, как это сейчас, а от каждого человека в отдельности. МЕНЯ С РАБОТЫ УВОЛЯТ СКОРО из-за этого! Начальнице напишут пару сообщений, а она мне потом вставляет за то, что увидела только последнее.... а в бизнесе - это огромные потери времени, а иногда и денег! Очень прошу сделайте оповещения понадежней...

Сделаем. Возможно, стоит показывать последнее сообщение, а также счётчик, сколько ещё не прочитано? Или как будет удобнее?
И кстати - Иногда случается, что Доска объявлений оказывается за окном чата! - Пользователи мне звонят и говорят: "Паш, у меня че-то чат висит..." и я в другой конец офиса бегу, чтоб нажать Alt+TAB..

Сделаем.
И еще проблема передачи файлов, в локалке, если один из клиентов (хоть и в той же подсети) подключен через тунель IPSec причем между модемами ZyXEL, а не програмные тунели винды.

Тут не знаю, что сказать. Между клиентами достаточно, чтобы был открыт тот порт, который прописан в настройках у принимающей стороны - "Настройки" - "Файлы" - "Порт для передачи файлов". Больше ничего не нужно.

Может, нужно ваш софт подстроить надлежащим образом?

Между клиентами при передаче файлов идёт общение по FTP, по 10000 порту, который указан в настройках, в пассивном режиме.
Аватара пользователя
Pavel_S
Hobit писал(а):
Pavel_S писал(а):Хотелось бы чтоб вкладки были не в одну строчку.... а также в системном трее отображалось не последнее сообщение, как это сейчас, а от каждого человека в отдельности. МЕНЯ С РАБОТЫ УВОЛЯТ СКОРО из-за этого! Начальнице напишут пару сообщений, а она мне потом вставляет за то, что увидела только последнее.... а в бизнесе - это огромные потери времени, а иногда и денег! Очень прошу сделайте оповещения понадежней...

Сделаем. Возможно, стоит показывать последнее сообщение, а также счётчик, сколько ещё не прочитано? Или как будет удобнее?


Удобней всего в столбик сообщения от разных пользователей в системном трее.. но хотя бы чтоб в трее мигал значек нового сообщения, нажимая на который открывался бы чат с пользователем и не пропадал, пока не будут прочтены все сообщения. а сейчас при нажатии - открывается последнее сообщение - и пропадает мигание в трее.
dbama
Вопрос/пожелание: клиент (версия 4.4. пока)
Когда закрываешь приват, возвращается в окно "Каналы"
имхо лучше в "Основной канал" все-таки...
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
А что считать "основным каналом"? Каналов ведь может быть любое количество. В первый попавшийся? Или самый первый после закладки "Каналы"? Или в последний? :)
dbama
наверное в первый... :) всяко лучше будет, чем в "непонятные" каналы.
потому что пользователи начинают звонить и говорить: чат "сломался" :D

вообще, глобально... мне кажется (очень субъективно) нужно поделить чат
на два направления:
1) городской, домашний и тд и тп
2) корпоративный

опишу только корпоративный :) и сугубо личное мнение :)
потому что:
1) не нужны фенечки, как-то шкурки, аватарки (первая реакция зам руководителя :shock: )
1, 2 стиля - за глаза. :) аватарки "строже/нейтральнее", в идеале" фото :)
2) "контакты" окно слева: хорошо бы 2 режима: "все" и "все на линии"
потому что в основном нужно общаться с теми кто "на линии" и очень редко с оффлайном :)
3) основное окно справа: администраторы, операторы должны быть всегда сверху и отделены полосками
потому что иначе они теряются в массе. в организации обычно админ - это админ, и к нему всегда куча вопросов :)
4) (может я не знаю) списки "любимых каналов": как редактировать у пользователей?
те вкл. и выкл. какие-либо каналы централизованно?
5) повторюсь :) "алерт" и "личные" сообщения - всегда открывают приват с пользователем, пославшим сообщение.
6) Профиль: в корпоративе имхо не нужно столько вкладок :)
"основное" и "место работы", причем второе обязательно, потому что офисов может быть много

пока все :)
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
dbama писал(а):наверное в первый... :) всяко лучше будет, чем в "непонятные" каналы.
потому что пользователи начинают звонить и говорить: чат "сломался" :D

Ок, сделаем, чтобы чата переключался в закладку "Каналы" в самую последнюю очередь, когда уже нет других закладок.
вообще, глобально... мне кажется (очень субъективно) нужно поделить чат
на два направления:
1) городской, домашний и тд и тп
2) корпоративный

Так и есть:
http://nsoft-s.com/mychat-home-edition.html
http://nsoft-s.com/aboutmychat.html
опишу только корпоративный :) и сугубо личное мнение :)
потому что:
1) не нужны фенечки, как-то шкурки, аватарки (первая реакция зам руководителя :shock: )
1, 2 стиля - за глаза. :) аватарки "строже/нейтральнее", в идеале" фото :)

В MSI дистрибутиве, который лежит на сайте и который предназначен для установки как раз в корпоративных сетях, аватары не показываются (настройка по умолчанию) и по умолчанию есть всего два скина.
2) "контакты" окно слева: хорошо бы 2 режима: "все" и "все на линии"
потому что в основном нужно общаться с теми кто "на линии" и очень редко с оффлайном :)

Да, это было бы очень удобно, сделаем.
3) основное окно справа: администраторы, операторы должны быть всегда сверху и отделены полосками
потому что иначе они теряются в массе. в организации обычно админ - это админ, и к нему всегда куча вопросов :)

Согласен, нужно сделать.
4) (может я не знаю) списки "любимых каналов": как редактировать у пользователей?
те вкл. и выкл. какие-либо каналы централизованно?

На данный момент централизованно этого делать нельзя, списками управляют сами пользователи. Сделаем.
5) повторюсь :) "алерт" и "личные" сообщения - всегда открывают приват с пользователем, пославшим сообщение.

Да, учтём. Будет специальная настройка на клиенте.
6) Профиль: в корпоративе имхо не нужно столько вкладок :)
"основное" и "место работы", причем второе обязательно, потому что офисов может быть много

Тут всё субъективно - кому-то нужно, кому-то нет. Однозначно решить, что нужно только две или там скажем три закладки, а остальные нет - нельзя.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
2 dbama http://www.nsoft-s.com/forum/viewtopic. ... 2478#p2478
sayanvd
Просмотрел тему, вроде не нашел, следующего, на мой взгял вполне очевидного, пожелания. (поправте если я не прав).

Возможно ли организовать глобальный поиск пользователей по их реквизитам по всей базе на сервере?

А то для того, чтобы добавить пользователя, нужно, либо точно знать UIN, который как правило неизвестен, если ты ищешь человека (тебе по сути и нужно UIN найти), либо рыскать по каналам. Но, если пользователь отключен в данный момент, как его тогда найти?

На мой взгляд, лучше всего, чтобы поиск пользовтелей представлял из себя отдельный инструмент, в котором при заполнении известных нам реквизитов (ФИО, отдет, и т.п.) выводился бы список соответствий в вите таблицы, из которого можно было бы проделать различные действия. Такие как, добавить в список контактов, посмотреть сведения о пользователе, отправить приватное сообщение без добавления в список, и т.п.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Инструмент поиска юзеров в разработке. В версии 4.6 добавить его не успели, но, надеюсь, в 4.7 он появится.
sayanvd
Hobit
Спасибо, понятно, будем с нетерпением ждать реализации в следующих версиях.

А пока, еще пару пожеланий.

1. Улучшить функционал многоадресной отправки сообщений в следующих частях.
а.) Из списка контактов по правый клик по группе давал бы возможность отправить сообщения юзерам этой группы. Как вариант (а лучше в дополнение), в Оповещениях, при выборе Моему списку контактов, в окне выбора пользователей появлялись бы пользователи согласно моей разбивки по группам (вместе с самими группами), причем у групп были бы тоже галки, при снатие/пометке которой помечались/непомечались бы все пользователи данной группы.
б.) Может есть смысл, реализовать два вида прав на многоадресную отправку сообщений:
- разрешить отправлять оповещения в рамках своего списка контактов и/или пользователям в общих каналах;
- разрешить отправлять широковещательные сообщения всем зарегистрированным пользователям которые в онлайн или в онлайн и оффлант (т.е. абсолютно всем).

Т.е. суть в том, что первая категория "слегка" ограниченно, но может отправлять сообщения нескольким пользователям, а вторая, как и сейчас абсолютно без ограничений (аля админы-рассыльщики).


2. Возможность создания не только групп в списке контактов, но и подгрупп (быть может, без ограничения глубины).
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
sayanvd писал(а):1. Улучшить функционал многоадресной отправки сообщений в следующих частях.
а.) Из списка контактов по правый клик по группе давал бы возможность отправить сообщения юзерам этой группы.

Супер, мы о такой возможности не думали :) Сделаем.
Как вариант (а лучше в дополнение), в Оповещениях, при выборе Моему списку контактов, в окне выбора пользователей появлялись бы пользователи согласно моей разбивки по группам (вместе с самими группами), причем у групп были бы тоже галки, при снатие/пометке которой помечались/непомечались бы все пользователи данной группы.

Доработаем. Пока что доступно контекстное меню, в котором можно отмечать пользователей по группам. Но в таком виде, как предлагаете Вы, было бы конечно, удобнее.
Может есть смысл, реализовать два вида прав на многоадресную отправку сообщений:
- разрешить отправлять оповещения в рамках своего списка контактов и/или пользователям в общих каналах;
- разрешить отправлять широковещательные сообщения всем зарегистрированным пользователям которые в онлайн или в онлайн и оффлант (т.е. абсолютно всем).
Т.е. суть в том, что первая категория "слегка" ограниченно, но может отправлять сообщения нескольким пользователям, а вторая, как и сейчас абсолютно без ограничений (аля админы-рассыльщики).

Дело в том, что содержимое своего списка контактов (если не запрещать его изменение явно) - пользователи могут менять. Соответственно, такое правило будет лишено смысла. С другой стороны, это удобно, особенно для руководителей подразделений, например. Надо придумать, как реализовать такую фичу. Предлагайте, обсудим.
2. Возможность создания не только групп в списке контактов, но и подгрупп (быть может, без ограничения глубины).

Запросы такие были. Пока что не планируем делать большую вложенность, потому что при такой схеме при вычитке контактов, если их много, будет очень сильно расти нагрузка на сервер, а эффективной схемы хранения контактов при вложенности больше одного уровня - мы не придумали.
sayanvd
...содержимое своего списка контактов (если не запрещать его изменение явно) - пользователи могут менять. Соответственно, такое правило будет лишено смысла. С другой стороны, это удобно, особенно для руководителей подразделений, например. Надо придумать, как реализовать такую фичу. Предлагайте, обсудим.


Может, для начала, привязаться к подразделению!?
Т.е. если у пользователя заполнено поле подразделения и администратором запрещено его изменение самим пользователем, то автоматом (или доп. правилом) дать возможность отправлять многоадресные сообщения пользователям того же подразделения.
А если хотя бы одно из условий не соблюдается (разрешено изменять свой профиль (или поле подразделения), либо поле подразделения не заполнено, то поведение системы как и сейчас.
Тем самым, все-таки будет, пусть и ограниченная четкими условиями, но возможность отправлять такие сообщения ограниченному кругу.
Корпоративная практика показывает, что наиболее часто возникает необходимость рассылки именно в рамках своего отдела.

А как развитие этой методики, можно расширить поле Подразделение, и сделать его, к примеру, многострочным. Типа, Основное подразделение и Подчиненные подразделения, куда для избранных (вышестоящих руководителей) можно добавлять дополнительные подразделения, там самым расширяя круг пользователей для рассылки.

----------------
В догонку еще одно пожелание, связанное с полеп Отдел.

Может есть смысл добавить опциональную возможность принудительного формирования единого списка контактов для всех пользователей не только по группам, но и по Отделам? Т.е. в качестве групп в Панели контактов, подтягивались бы отделы из поля Отдел базы.

Тем самым, если взять за правило, при ручном ведение пользователей Администратором, обязательно заполнять поле Отдел (а в любой организации сотрудники в обязательно состоят в каком-либо отделе), то уже не нужно будет дополнительно создавать группы прав, повторяющую структуру отделов на предприятии, т.е. выполнять двойную работу.
И также, не нужно будет вести "эталонный" список контактов (опять же, вручную) для периодической загрузки его ползователям через Удаленное управление.

И последнее, на счет отделов, на мой взгляд, лучше всего предусмотреть отдельную таблицу в базе, чтобы можно было вести отдельно этот перечень, а при заполнении у пользователя только выбирать из него. Это удобнее и в том случае, если в следствие реорганизации внутри предприятия, меняются названия отделов. Чтобы в этом случае было достаточно помянять его только в одном месте, для того, чтобы название отдела поменялось во всех местах, у всех пользователей (и панели контактов, см. предыдущее пожелание) автоматом!
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Да, привязка по отделам была бы очень правильной штукой. Сделаем. И добавим возможность выбора отдела при первичной регистрации пользователем на сервере, чтобы он сам мог выбрать, в каком отделе он работает. А изменить это сможет только администратор.

Правило, которое дополнительно разрешит отправлять оповещения своему отделу (целиком либо выборочно), добавим.

По поводу эталонного списка контактов. На сервере сейчас есть возможность автоматического формирования списка контактов. Контакты эти формируются по группам пользователей.
Сервер - "Управление" - "Группы пользователей" - "Формировать единый список контактов для всех пользователей по группам". Если поставить эту галку - список контактов будет формироваться автоматом, в указанное время, например, ночью - когда никто не работает и сервер можно "напрячь". Этот механизм как раз следит за актуальностью списков контактов пользователей и переформировывает их, при необходимости.

Тогда, получается, изменится схема формирования контактов. Потому что группы контактов будут называться уже не как группы прав пользователей на сервере - а по отделам. Т.е. логически они будут отделены друг от друга.

Окей, согласен, так будет правильнее и удобнее. Будем работать :)
sayanvd
В диалоге вставки ссылки на файл, неплохо было бы предусмотреть не только добавление ссылки методом обязательного обзора, но и обычное поле, в которое можно вставить ссылку из буфера обмена.

А то, когда сеть большая, бывает обзор работает очень долго. Гораздо быстрее, например, когда у меня уже открыт Тотал командер с нужным для вставки ресурсом, скопировать из него ссылку и в вставить в MyChat Client.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
2 sayanvd
Древовидная панель контактов уже практически готова, дошлифовываем мелочи. Выглядит вот так:
treepanel.png
Панель контактов

Уровень вложенности никак не ограничен. Делается на сервере, по подразделениям компании. Теперь подразделения и группы прав будут отвязаны друг от друга, как я писал ранее.

Всё это будет в версии 4.7.
sayanvd
1. Предусмотреть возможность глобального поиска по всей Истории (с указанием областей поиска: в каналах, в приватах, в каналах+приватах).
А то, на сколько я понимаю сейчас, для того, чтобы найти какой то диалог, нужно вспомнить в какую дату это было, либо тупо просматривать по каждому дню...

2. Предусмотреть возможность отображать статус (в сети, не в сети) пользователей в панели контактов путем изменения цвета, а не только, порой еле заметной, блеклости аватара.

3. Предусмотреть опционатьную возможность отключения использования аватаров администратором сервера чата.

4. Возможность закрытия закладок каналов и приватов кликаньем средней кнопкой мыши.

5. Настраиваемую возможность сортировки принимаемых файлов не только по папкам с номерами юзеров, но и по псевдониму(нику) пользователя.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
sayanvd писал(а):1. Предусмотреть возможность глобального поиска по всей Истории (с указанием областей поиска: в каналах, в приватах, в каналах+приватах).
А то, на сколько я понимаю сейчас, для того, чтобы найти какой то диалог, нужно вспомнить в какую дату это было, либо тупо просматривать по каждому дню...

Сделаем.
2. Предусмотреть возможность отображать статус (в сети, не в сети) пользователей в панели контактов путем изменения цвета, а не только, порой еле заметной, блеклости аватара.

В 4.7, при запрете использования аватара, используется иконка пола пользователя, и, когда юзер в оффлайн, это хорошо заметно. Увидите.
3. Предусмотреть опционатьную возможность отключения использования аватаров администратором сервера чата.

Воспользуйтесь возможностью удалённой загрузки настроек клиентам чата с сервера. Таким образом можно не только отключить аватары, но и вообще сделать любые настройки на клиенте. В 4.6 это можно проделать только с онлайн-пользователями, а в 4.7 можно будет также и с офлайн-юзерами.
4. Возможность закрытия закладок каналов и приватов кликаньем средней кнопкой мыши.

Подумаем.
5. Настраиваемую возможность сортировки принимаемых файлов не только по папкам с номерами юзеров, но и по псевдониму(нику) пользователя.

Панель инструментов на клиенте, кнопка "Файлы", выпадающее меню "Посмотреть принятые файлы от", выбираете пользователя, от которого вы принимали файлы ранее - и сразу открывается папка в проводнике, не нужно ничего искать.
sayanvd
Hobit писал(а):Панель инструментов на клиенте, кнопка "Файлы", выпадающее меню "Посмотреть принятые файлы от", выбираете пользователя, от которого вы принимали файлы ранее - и сразу открывается папка в проводнике, не нужно ничего искать.


Мое пожелание продиктовано исключительно с точки зрения более наглядного представления.
Бывают ситуации, когда клиент майчата просто не загружен, или заблокирован. Или с другого ПК по сети подключаюсь к ПК с майчат и вижу только файловую систему диска.
К тому же, я не исключаю что-бы возможность такого "раскладывания принятых файлов по папкам с именами как в панели контактов" была опциональной.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Именно так и было в прошлых версиях MyChat. Но мы со временем отказались от такой схемы, так как файлы необязательно могут быть в одном месте, пользователь может принимать их и в другие папки.

А второй нюанс в том, что пользователи могут переименовываться - и тогда найти нужный каталог не представляется возможным. Поэтому оставлена одна-единственная идентификация папок с принятыми файлами - исключительно по UIN.

Да и, согласитесь, клиентская часть в первую очередь должна быть удобна для конечного пользователя. Через кнопку "Файлы" находить принятые файлы и папки удобно и у людей не возникает вопросов "А где мои файлы, которые мне передавал такой-то". Администратору же несложно сличить UIN-ы с реальными людьми, если это реально нужно. А вот end user-у это знать совершенно не обязательно.
Volldemar
Было бы очень ХОРОШО, что-бы в чате можно было использовать сочетания клавиш уже привычных в винде, да и не только в винде, типа CTRL+V, CTRL+C, CTRL+X, Shift+Insert, CTRL+Insert, CTRL+A. Оно конечно удобно, когда все действия появляются в выпадающей менюшке, но довольно часто и быстрее использовать данные сочетания. Это как по моему, субъективному мнению, и надеюсь меня поддержат остальные пользователи этого замечательного чата!!! :)
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Мы стараемся, чтобы эти комбинации работали везде в чате. Если где-то их нет - наш недосмотр, конечно. Укажите пожалуйста, где заметили, поправим в обязательном порядке.
Volldemar
Сори, почему то с первого раза, не получилось, пытался что то копирнуть в буфер по контр+ц, но потом таки получилось, в приватах работает, если где то ещё замечу неработу, отпишусь.
Аватара пользователя
Геннадий
1. Неплохо бы файлы (группы файлов, каталоги) отправлять пользователям методом Drug&Drop. Мышкой бы сбрасывать на иконку пользователя, либо в активное окно при диалоге.
2. Где-то уже читал и поддерживаю мысль об отправке ссылки на объект в сети медотом ручного ввода. Я несколько раз пытался открыть всю нашу структуру в сети, минут 10 потратил, а в итоге он глюкнул, и так ничего и не вставил; приходится по старинке открытым текстом писать.
3. На сколько я понял если включить на сервере SSL-шифрование, то надо всем пользователям его включать, а иначе у них работать не будет; и наоборот, если на сервере выключено, то и у пользователей надо выключить. Как правило в сети много народа, которому параллельно эти галочки и неработающий чат, сваливают на глюки сети, либо просто новый чат ругают. Вобщем мысль хорошая с шифрованием, но в итоге получился минус к чату; надо как-то делать чтоб сервер понимал подключения одновременно и с SSL-шифрование и без.
4. Ну и было бы совсем неплохо иметь возможность голосового (видео) общения, а еще лучше в режиме конференции.
Вот. Надеюсь я не очень многого хочу :oops:
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
To Геннадий

1. В процессе, доделаем обязательно.
2. Аналогично.
3. По умолчанию в дистрибутиве клиента версии 4.7 SSL шифрование уже включено. Если у Вас был установлен сервер и/или клиенты версии 4.6 или более ранней, то для старых клиентов, чтобы их не оббегать и не включать шифрование ручками, воспользуйтесь вот этим методом: http://nsoft-s.com/mychatarticles/754-r ... ychat.html

Файл для загрузки настроек mcsettings.ini:
(183 байт) Скачиваний: 394
Прогрузить этот файл нужно будет через удалённое управление на сервере, когда будут подключено максимальное количество клиентов онлайн и не используется SSL шифрование. Прогрузили, включили шифрование и передёрнули сервер. Вуаля - все клиенты уже будут юзать SSL.

4. Голос будет. Скорее всего, в версии 5.0, потому что это большие затраты на разработку. Но будет обязательно.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
P.S. Насчёт шифрования скажу следующее: либо вы его используете - либо нет. Нельзя одновременно юзать и то, и то. Иначе грош цена тому шифрованию.
Вахмурка
Вот подумалось... Наверное, не только у меня клиенты любят менять ники, при этом не указывая свои фамилии (а то и чужую укажут :D ). Админу конечно можно глянуть на сервере настройки пользователя, посмотреть его IP и MAC, потом посмотреть в базе кто это, но как-то неудобно... Может есть смысл ввести в настройках пользователей скрытое поле, видимое и доступное для редактирования только админу, в том числе, если он заходит в чат клиентом? Типа, навёл мышку на ник и это поле становится видно вместе с другими данными клиента. Что скажут другие?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Что-то вроде примечания. А кого в чате считать админом? Пользователя-оператора? Или для просмотра этого поля вводить специальное право для добавления в группу прав?

Мне кажется, проще запретить изменение персонального профиля таким пользователям :)

Но это только моё личное мнение.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
P.S. Сделайте опрос в общем разделе: viewforum.php?f=1

Возможно, и другие люди заходят высказаться по этому поводу.
Вахмурка
- Что-то вроде примечания.
Да.

- А кого в чате считать админом? Пользователя-оператора?
Да хотя бы, как проще сделать. Можно администраторам.

- Мне кажется, проще запретить изменение персонального профиля таким пользователям :)
А потом они просят дать возможность сменить ник :(

- Но это только моё личное мнение.
Давайте послушаем мнение других пользователей. Может кроме меня это никому и не нужно?..
Вахмурка
Hobit писал(а):P.S. Сделайте опрос в общем разделе: viewforum.php?f=1

Возможно, и другие люди заходят высказаться по этому поводу.

Сделал :)
zlg07
Не знаю, задавался ли кто нить этим вопросом в форуме... Планируете ли вы версию чат клиента под windows mobile?, было бы очень круто ее заиметь на коммуникаторе.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Будет WEB-интерфейс для клиента чата. Соответственно, пойдёт под что угодно. С обрезанным функционалом, понятное дело.
Вахмурка
Надо сделать так, что если пользователь пытается зарегиться с ником, который уже есть у кого-то, то вместо "пользователь отключен от сервера" ему выдавалось сообщение, что такой ник уже занят.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Такое поведение зависит от настроек сервера. Если запрещено дублирование - то юзера сервер отключает при попытке регистрации дубликата.

Можно просто добавить дополнительное сообщение, чтобы юзер был в курсе, почему его отключили при регистрации.
Вахмурка
Hobit писал(а):Такое поведение зависит от настроек сервера. Если запрещено дублирование - то юзера сервер отключает при попытке регистрации дубликата.

Можно просто добавить дополнительное сообщение, чтобы юзер был в курсе, почему его отключили при регистрации.

Полностью согласен! :)
Volldemar
Заметил вот, если в чате пишешь случайно в англицкой раскладке и вставляешь смайлы, а потом спохватившись исправляешь "кракозяблы" с помощью контрл+р, то текст восстанавливается на русский, что очень хорошо :) , а вот смайлы пропадают, как и не было их вообще. Очень было-бы хорошо, если-бы смайлы оставались.
Аватара пользователя
RedPoint
Было бы не плохо иметь возможность встроить клиента на страничку(сайт), хотя не обязательно, но всё же ))
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Будет WEB-интерфейс клиента чата и его можно будет встраивать в сайт. Пока что в разработке.
Volldemar
Похоже не получилось реализовать в 4.8 сказанное мной несколькими постами выше, надеюсь в следующей версии поправите. Есть предложение по передаче файлов. Возможно ли в выпадающей менюшке по правому клику на нике в любом из каналов добавить опцию передачи файла? Бывает часто нужно просто передать файл, а так приходится открывать приват, а уж потом передавать. И очень хорошо было бы, что бы можно было отмечать нескольких пользователей, кому нужно отправить один и тот же файл, к примеру при удерживании Ctrl либо как то по другому...
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Мы планируем немного иначе. Будет вставка файла в канал - по типу того, как сейчас вставляются картинки. А по клику на пользователе правой кнопкой мышки с возможностью передать файл - попробуем сделать. Но приват будет открываться в любом случае.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
P.S. Всё абсолютно сделать не успеваем, это верно. Но работаем.
Вахмурка
В библиотеку изображений нельзя вставить jpeg файл, но если изменить расширение на jpg, то получится. Хорошо бы исправить это.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Ок, спасибо за замечание. Будет учтено.
Volldemar
A *.gif файлы можно будет вставлять в приваты и каналы? Очень хотелось бы :)
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Подумаем. Неясно, правда, как быть с анимированными гифами.
Аватара пользователя
Pavel_S
Доска объявлений:
  • [-] По прежнему доска объявлений появляется, но обновляется через несколько(2-5) секунд (онлайн - 46 человек). Нельзя сделать загрузку новых объявлений до открытия самой доски?
  • [-] У клиентов, кому запрещено смотреть доску - она всё равно появляется на секунду! и даже обновляется! При нажатии на просмотр доски - можно успеть прочитать сообщения.
  • [+] Применять стили в объявлении (с помощью HTML-тэгов) может только знающий HTML человек. И то иногда приходится на сервере редактировать объявление. Хотелось бы добавить при написании объявления кнопку предпросмотр (котя бы в отдельном окошке просмотреть, что получилось)

Передача файлов:
  • [-] Файлы не передаются через VPN-туннели. Даже изменение портов для передичи файлов не помогает. нельзя отправить файл из офиса в магазин (IPsec-туннель Cisco-ZyXELмодем... Офисная подсеть:192.168.0.0, магазин:192.168.1.0)
  • [-] При передаче файлов на тонкий клиент (терминальный пользователь) - передается 0 байт. файл не сохраняется, разрешения для папок проверяли - место сохранения: Мои документы. (а с тонкого клиента на нормальный комп всё передается). Я так думаю всё дело в прослушке одного и того же порта всеми клиентами. Кроме распределения разных портов по всем терминальным клиентам еще есть вариант решения проблемы?

[!]Напоминаю, что Доска объявлений - одна из самых важных функций для корпоративных клиентов, после приватных сообщений и шифрования трафика!
Аватара пользователя
Pavel_S
  • [-] Появляется новое объявление, читаем, нажимаем на автора и... если клиент свёрнут, то он так и не появляется; только если клиент в развёрнутом виде, открывается приват с автором объявления.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Ок, Павел. Сделаем, о чём Вы просите. Работаем.
Volldemar
Volldemar писал(а):Заметил вот, если в чате пишешь случайно в англицкой раскладке и вставляешь смайлы, а потом спохватившись исправляешь "кракозяблы" с помощью контрл+р, то текст восстанавливается на русский, что очень хорошо :) , а вот смайлы пропадают, как и не было их вообще. Очень было-бы хорошо, если-бы смайлы оставались.


Вроде бы мелочь, а удобство пользования увеличилось бы, так как очень часто раскладку не замечаешь при печатании в слепую. Надеюсь в следующей версии успеете исправить
redemon
1. Или часть приложения или плагин который открывает список папок открытых для общего доступа на ПК пользователя т.е. открывает в проводнике \\192.168.0.22 соответствующий данному пользователю. Пункт меню для открытия ПК удобно бы располагался в контекстном меню дерева пользователей рядом с пунктом «доска для рисования»
2. Добавить к контекстному меню древовидного списка пользователей пункты из обычного списка пользователей (такие как «открыть приват»)
3. Добавить возможность отправить оповещение только для одного пользователя по нажатию в контекстном меню дерева пользователей. (очень часто возникает необходимость отправить сообщение пользователю которое выскакивает у него поверх всех окон чтобы он его обязательно прочёл. Например, срочно вызвать 1 человека к руководству, срочно что-то спросить и т.д.)
MenXX
1. Необходимо реализовать возможность ПОЛНОГО отключения каких-либо графических изображений напротив ника.
2. В экспортируемый файл настроек необходимо включить параметр в котором будет указан сетевой путь к фоновому изображению канала и привата, например \\server\chat\logo.bmp
Volldemar
Хотелось бы получить функцию "невидим для всех" и список видящих, ну как в аське :) возможно ли? Успеется в ближайшей версии?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Нам самим такой фишки не хватает :) Запланировано, но в 4.9 не успеем, скорее всего.
Volldemar
Hobit писал(а):Нам самим такой фишки не хватает :) Запланировано, но в 4.9 не успеем, скорее всего.

Будем ждать :)

А как обстоят дела с разделением сервера на две части (консольная+ГУИ)? что то скромно замолчали об этом...
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Дела идут по плану. Молчим - потому что пока нечего показывать. Когда будет готова админка через WEB-интерфейс, тогда и разделим. Раньше смысла нету.
Volldemar
Спасибо за разъяснения, но разговоры о "разделении" идут довольно давно, может стоит огласить клиентам план план работ? или к примеру сделать отдельную ветку на форуме. Что планируется, с какими приоритетами и в какой последовательности...
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Разговоры ведутся давно, это верно. Но и объём работ огромный. Мы ведём только ветку, что уже сделано. Писать весь график - нет смысла, тем более, что график этот изменяется, добавляются новые пункты, некоторые удаляются.
karlina
Столкнулся с такой проблемой, не вижу как в настройках интерфейса поменять цвета фона и шрифта окна оповещения. Идея такая, если человек сидит в чём то светлом, например в 1се и отвлекся, то вполне может не увидеть окно поверх того же цвета, а вот если это будет вырвиглаз-пятно, то другое дело :)
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
karlina писал(а):Столкнулся с такой проблемой, не вижу как в настройках интерфейса поменять цвета фона и шрифта окна оповещения. Идея такая, если человек сидит в чём то светлом, например в 1се и отвлекся, то вполне может не увидеть окно поверх того же цвета, а вот если это будет вырвиглаз-пятно, то другое дело :)

Ок, можно сделать. Но, с другой стороны, оповещение будет висеть поверх всего, волей-неволей, придётся прочитать и закрыть окошко после этого, иначе оно просто будет маячить перед глазами. Но "вырвиглаз-пятно" - это идейно :) Берём на заметку.
karlina
Hobit писал(а):
karlina писал(а):Столкнулся с такой проблемой, не вижу как в настройках интерфейса поменять цвета фона и шрифта окна оповещения. Идея такая, если человек сидит в чём то светлом, например в 1се и отвлекся, то вполне может не увидеть окно поверх того же цвета, а вот если это будет вырвиглаз-пятно, то другое дело :)

Ок, можно сделать. Но, с другой стороны, оповещение будет висеть поверх всего, волей-неволей, придётся прочитать и закрыть окошко после этого, иначе оно просто будет маячить перед глазами. Но "вырвиглаз-пятно" - это идейно :) Берём на заметку.


Что висит поверх всего, это конечно уже божественно, но возможна такая ситуация, что пользователь сидит за столом, но ковыряется в бумагах, например. И светлое пятно на светлом фоне не заметит. А вот грязно-бордовое - обязательно. Так же не проверял, поэтому просто спрошу. Озвучка у оповещений настраивается? Чтобы можно было и туда какой нибудь вырвислух, аля визг касперского засунуть
Аватара пользователя
Андрей Раков
:lol: "Вырви-глаз" это хорошо, это нужно еще реализовывать, а вот "Выбей-ухо" это давно есть - в настройках клиента можно изменить воспроизводимый звук для оповещения. Только не ставьте туда визг каспера, а то Ваши сотрудники с испугу ручки ломать будут и вырисовывать непонятные символы на документах после оповещений :D.

По поводу того как настроить всем одновременно звук почитайте статью об удаленной настройке клиентов.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
redemon писал(а):1. Или часть приложения или плагин который открывает список папок открытых для общего доступа на ПК пользователя т.е. открывает в проводнике \\192.168.0.22 соответствующий данному пользователю. Пункт меню для открытия ПК удобно бы располагался в контекстном меню дерева пользователей рядом с пунктом «доска для рисования»
2. Добавить к контекстному меню древовидного списка пользователей пункты из обычного списка пользователей (такие как «открыть приват»)
3. Добавить возможность отправить оповещение только для одного пользователя по нажатию в контекстном меню дерева пользователей. (очень часто возникает необходимость отправить сообщение пользователю которое выскакивает у него поверх всех окон чтобы он его обязательно прочёл. Например, срочно вызвать 1 человека к руководству, срочно что-то спросить и т.д.)

Первый и второй пункты уже реализованы в готовящейся версии, 4.9.
Volldemar
Доброго времени суток.
Возможно ли добавить в профиль пользователя, в клиенте, поле для ввода дополнительного эл. адреса? Или сделать это опционально в настройках на сервере? Так у нас применяются по два адреса, оба официальные, и было бы очень удобно, что бы были видны оба.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Формально - можно в разделе "Дополнительно" это указать. Ломать интерфейс не очень хочется, потому что кому-то нужен один адрес, кому-то два, кому-то не нужны вовсе.

А в дополнительной информации можно указать всё что угодно, в том числе и доп. адреса электронной почты.
Volldemar
Ок, спасибо :)
Понимаю, интерфейс изменять - тяжело, но может подумать над тем, что бы поля в информации, добавлять (конфигурировать) можно было на сервере, и каждый под себя выстроил бы то что нужно.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Мы планируем сделать возможность сокрытия разделов в профиле пользователя, в будущем. Это запланированный функционал. Меньше разделов - меньше путаницы и легче найти нужную информацию. Например, оставить только "Основное" и "Дополнительно", а все другие разделы профиля попросту скрыть.

И каждая компания будет сама для себя решать, что ей нужно - показывать раздел "Работа" или "Прошлое", что более актуально и необходимо для её пользователей.

Сделать настраиваемые показываемые поля практически невозможно, потому что интерфейс программы статичен и рисуется дизайнером, затем тестируется и "навешиваются" всяческие проверки на ввод "дурацких" данных. Хотя, иногда может казаться, что интерфейс динамически меняется. Но это не так :) Просто некоторые пункты, кнопки или блоки интерфейса, заранее нарисованные, попросту скрываются.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Pavel_S писал(а):Доска объявлений:
[*][-] По прежнему доска объявлений появляется, но обновляется через несколько(2-5) секунд (онлайн - 46 человек). Нельзя сделать загрузку новых объявлений до открытия самой доски?
[*][-] У клиентов, кому запрещено смотреть доску - она всё равно появляется на секунду! и даже обновляется! При нажатии на просмотр доски - можно успеть прочитать сообщения.
[!]Напоминаю, что Доска объявлений - одна из самых важных функций для корпоративных клиентов, после приватных сообщений и шифрования трафика!

Исправлено в готовящейся версии, 4.9.
vihost
Здравствуйте, большая просьба научить окно чата запоминать свою позицию.
Как-то типично всегда ставить его в правый нижний угол, он туда даже замечательно прилипает.
Но после перезагрузки чат опять открывается по центру экрана.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
vihost писал(а):Здравствуйте, большая просьба научить окно чата запоминать свою позицию.
Как-то типично всегда ставить его в правый нижний угол, он туда даже замечательно прилипает.
Но после перезагрузки чат опять открывается по центру экрана.

День добрый. Ок, сделаем.
vihost
При открытой "панели контактов", если выключить/включить myChat, галочка в меню о том что "панель контактов" открыта пропадает, но панель контактов открыта.

И большая просьба добавить в ini-профайл строчку со статусом открытой/закрытой "панели контактов". У всех новых пользователей она закрыта по умолчанию, хотя инсталляция проходит на основе профайла клиента, где она была открыта при экспорте.

И еще просьба сделать опцию настроек, и в сохраненном профайле тоже писать, принудительное открытие всех групп в "панели контактов".
Аватара пользователя
Андрей Раков
vihost писал(а):принудительное открытие всех групп в "панели контактов"


Это вы имеете ввиду раскрывать автоматически дерево контактов?
vihost
Именно. Скажем так, развернутое состояние.
Volldemar
Доска для рисования - хороший инструмент, а возможно ли добавить возможность вставлять в эту доску какой нить файл с картинкой, и рисовать уже по этому файлу?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Можно. Это было бы очень удобно. Заносим в список пожеланий.
Volldemar
При передаче файлов было бы не плохо и очень полезно, что бы в строчке: "Отправлен запрос на передачу файла" дописывалось либо имя файла, либо имя папки, и соотв. при: "Передача файла успешно завершена", тоже добавлялось имя передаваемого объекта. Или как то иначе указывать имя передаваемого объекта.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Это уже сделано в 4.9, даже ещё лучше.
Volldemar
Хотелось бы в клиенте иметь (опционально) возможность отключения вывода в главный канал системных сообщений, кто вошёл или вышел из канала.