Любые идеи по развитию MyChat. Запросы на новые функции, предложения по улучшению уже работающих сервисов. Если вы знаете, что нужно добавить в MyChat — welcome!
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
В начале следующей недели (понедельник-среда). Оффтопик.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Александр писал(а):3. Администрирование из клиента для пользователей включенных в группу Администраторы, т.к. к серверу подключаюсь терминально и соответсвенно не могу открыть сервер чата, ибо он запущен локально, а при втрором запуске выскакивает ошибка. (использование программ типа радмина считаю не целесообразным) Приходится бегать в серверную, даже если например нада подкоректировать сообщение на доске обьявлений (( :roll:

Смотрите версия 3.7. Там это реализовано.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
RedPoint писал(а):я ещё заметил что выбор фона есть, а вернуть его по умолчанию нет.

Сделано в версии 3.7.
Аватара пользователя
Александр
Да действительно многое из того что хотелось уже реализовали в новой версии, но я не увидел (то ли её нет, то ли просто не нашел) еще одной фишки, о которой говорилось выше. А именно редактирования сообщений на доске обьявлений непосредственно из клиента.

P.S. А так все очень даже радует )) В правильном направлении идете...))
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Редактирования сообщений на доске из клиента пока нет. Только на сервере.
LittleJohn
А вставки своих фотографий вместо стандартных аватарок не было реализовано?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Нет, и пока что не планируется.
Аватара пользователя
RedPoint
очень нужно!, пользователи уже начинают воевать из за аватр, менять-добавлять хотя бы админом
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Возможность изменения профиля можно заблокировать с помощью прав группы. Тогда никто из тех, кто находится в группе, не сможет изменить данные о себе (в том числе, и аватар). Вообще говоря, если аватары - зло :) - то можно просто их отключить. Делается это в настройках MyChat клиента.
Аватара пользователя
RedPoint
Если есть проблема, то она решается так: есть фирма - есть проблема, нет фирмы- нет проблемы, так решают в верхах. Но нужно решать саму проблему!
что касается аватар, то у каждого юзера который сидит сутками в инете есть свой неизменный аватар и он очень хочет его поставить в чате, не зависимо, сам он его установит, или админ. Огромная просьба на будущее, при малейшей возможности реализовать изменение-дополнение в чате аватар.

а вообще, чат стал работать лучше! вам респект!
Аватара пользователя
RedPoint
как убрать мигающий конверт в права в низу, а то как приходит сообщение он нач мигать, раздражает иногда. ))) в нстройках этого не нашёл. да и клиенты спрашивают.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
RedPoint писал(а):как убрать мигающий конверт в права в низу, а то как приходит сообщение он нач мигать, раздражает иногда. ))) в нстройках этого не нашёл. да и клиенты спрашивают.

Если убрать конверт, то как говорить о том, что есть непрочитанные сообщения?

В принципе, можно сделать настройку, но зачем тогда она? Ведь если пришло сообщение, то пользователь должен знать об этом.

С другой стороны, можно сделать настройку, типа, не сигнализировать, если в таком-то канале приходят новые сообщения. Т.е., если в каком-то канале и так идёт плотное общение, то юзер знает об этом, и сигнализировать ему только о сообщениях в приватах и в других каналах, а в указанном канале - нет. Как вам такой вариант?
Аватара пользователя
RedPoint
ну да, согласен, просто можно в настройках оповещения сделать тонкую настройку и пусть каждый сам себе накручивает, допустим чел работает или игрется за компом, а ему никто не нужен, в дальнейшем при ипользовании статусов само собой бут работать, типа меня нет, и никаких миганий, я занят и прочее. а в тонких настройках сами профили, и в них ставь галочки в удовольствие :)

и вообще чем больше возможностей у чата тем он будет веселей, да спрос больше!
Аватара пользователя
RedPoint
Я обнаружил что нет такой функции, по верх всех окон. а было бы не плохо.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
RedPoint писал(а):Я обнаружил что нет такой функции, по верх всех окон. а было бы не плохо.

Да, такой фишки нет, сделаем обязательно.
Аватара пользователя
Pavel_S
Все знают, что в любой организации не все сотрудники молодые, веселые оптимистичные любители пообщаться и попользоваться всеми прелестями чата.
А данный чат замечательно подходит для корпоративного решения (если доработать гибкость настроек интерфейса)
Потому для удобства предлагаю доработки:

Для начала доска объявлений
1. для того, чтобы доску объявлений читали не все пользователи канала, а только некоторые (просто объявлениями пользуемся часто, но что сегодня на обед, знать всем не обязательно :D ) я запретил доступ к доске определенной группе, но когда публикуем новое объявление - доска появляется у всех, а у тех кому нельзя читать - она пустая. (сервер считает это ошибкой) исправить бы, чтоб сервер слал запрос на чтение доски :)
2. Было бы здОрово на доске сделать кнопочку ответа в приват тому, кто объявление это написал (мол, ответ).

Вкладки:
#Консоль# - хорошо бы скрывать по необходимости.
Канал, подключаемый автоматически - необходима возможность запретить отключаться.

Панель инструментов клиента - хорошо бы настраивать только необходимые кнопки, а остальные скрывать.

Уведомление в SysTray всплывает, но по нажатию на него не всегда открывается окно ответа (да и вкладка привата активна не того, кто прислал сообщение)

Подумайте, пожалуйста, как скрыть пользователя Elisa из списка контактов.

Сервер - Хорошо бы не останавливать службу сервера чата, чтобы войти в консоль управления сервером. Так как и служба и Консоль (работающая как сервер) пытаются получить доступ к одной базе (main.abs).
Отличным решение было бы сделать службу, установленную на сервере, а консоль управления - на клиентском компьютере администратора например.

С уважением, Павел.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Пожелания приняты, заглядывайте в блог - там выкладываются все свежие новости относительно разработки следующих версий MyChat.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Pavel_S писал(а):Отличным решение было бы сделать службу, установленную на сервере, а консоль управления - на клиентском компьютере администратора например

Да, кстати. Взгляните на возможность управления сервером из консоли MyChat Client-а. Многое можно сделать из неё, консольными командами, не заходя на сервер.
http://www.nsoft-s.com/mcclienthelp/consolecommands.htm
Аватара пользователя
Pavel_S
Hobit писал(а):
Pavel_S писал(а):Отличным решение было бы сделать службу, установленную на сервере, а консоль управления - на клиентском компьютере администратора например

Да, кстати. Взгляните на возможность управления сервером из консоли MyChat Client-а. Многое можно сделать из неё, консольными командами, не заходя на сервер.
http://www.nsoft-s.com/mcclienthelp/consolecommands.htm


Да, я ознакомлен с такой возможностью, но это крайне неудобно. Многое просто не реально командами писать. Хотелось бы визуальный интерфейс.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Консоль будет. Сроков конкретных не укажу, но будет обязательно.
Аватара пользователя
RedPoint
Наши юзеры вообще предложили сделать клиента для телефона ( в место аси) было бы не плохо, но думаю ет сложновато будет.
Аватара пользователя
RedPoint
Ещё хорошо бы сделать счётчики, то есть, сколько юзер провёл времени в чате, что бы было видно не только ему(такое есть в форумах) за время проведённое в чате присваивать звания, я уже писал об этом. Ещё в место элизы как это реализовано в боте, сделать возможность админу вставить правила чата, при нажатии на элизу. Статус ушёл, занят и так далее, надеюсь это реализуют в 4й версии.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
RedPoint писал(а):Наши юзеры вообще предложили сделать клиента для телефона ( в место аси) было бы не плохо, но думаю ет сложновато будет.

Это вряд ли, в ближайшее время. Может быть позже, и то, с урезанным функционалом.
Ещё хорошо бы сделать счётчики, то есть, сколько юзер провёл времени в чате, что бы было видно не только ему(такое есть в форумах) за время проведённое в чате присваивать звания, я уже писал об этом.

Подумаем.
Ещё в место элизы как это реализовано в боте, сделать возможность админу вставить правила чата, при нажатии на элизу.

Это уже реализовано в готовящейся версии.
nik3451
Добрый день.....

являюсь вашим клиентом и очень нужна реализация одной просто мега возможности.
не знаю обговаривалось это уже или нет до меня..... не смог перечитать всю тему......

До вашего чата пользовал Vypress chat, одной из особенностей которго является

Не требуется выделенный сервер. Удивительно, но при всем многообразии возможностей, Vypress Chat не требует выделенного сервера! Используя многоадресные пакеты данных (IP Multicast или широковещание), Vypress Chat может поддерживать многопользовательские каналы общения без центрального сервера, при этом никак не ограничивая присутствие пользователей в канале (любой пользователь может в любой момент покинуть канал или вернуться в него).


В принципе кажется что само требование такой функции бессмысленно, сервер то управляет всем.
Но есть одно но. К примеру если чат используется для локальной сети не высокого уровня развития, когда в одном из елементов сети (скажем дом) пропадает електричество, и связь с серверной теряется, пользователи которые в он-лайне на магистрали за выпавшим домом уже никак не узнают что произошло и когда проблема будет решена.

В случае необходимости оповещения стоит информировать только одного человека из выпавшего сегмента сети как он оповестит всех кто находит в выпавшем участке.

Реализация мне видится таковой:
Если клиент с третей попытки не может законектится к серверу он пишет большими буквами на екране что сервер не найден и ищет таких же клиентов в своей подсети по мультикасту..... в то же время не прекращая попытки подконектится к серверу.
Человек постоянно информирован что он работает вне сервера и может исправить ошибку, есл таковая имеется в настройках... И в то же время если это не его вина, он получит сообщение о проблемах возникших в сети.

Мне кажется это сделать не так сложно, хотя конечно я не силен в этом... можно просто заставить посылать каждый клиент мультикаст пакет с именем и айпишником клиента....
Клиент не получивший отклика от сервера сам начинает отсылать такой пакет и ловит все которые рассылают клиенты которые рядом, составляет и список и дает клиентам возможно общаться в безопасном режиме, назовем его так.


мне кажется внедрением такой функции вы охватите еще одну аудиторию клиентов....которая возможно ждет реализации такой функции.
очень интересно ваше мнение.....

ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Проблема реальная, действительно, когда выпадает из-за проблем с электричеством сегмент подсети, то часть клиентов остаётся "в воздухе".

Решить проблему очень легко - поставить устройство бесперебойного питания на свич, чтобы он не перезагружался по любому чиху в электросети.

А теперь по существу.

Вы предлагаете фактически сделать ещё одного клиента, который помимо того, что он умеет сейчас, научится работать ещё и по мультикасту.

Таким образом, придётся написать тот же функционал, что есть сейчас, но без сервера. Понятное дело, кучу функций придётся обрезать в силу невозможности реализации (например, механизм модераторов), а остальное переделать с оглядкой на одноранговую сеть. Причём забыть о маршрутизации, так как мультикаст не маршрутизируется.

Как полумеру, а именно, если всё-таки UPS поставить на свич ну никак нельзя, можно подумать над тем, чтобы вкрутить в чат простой мультикаст протокол. Если будет свободное время, можно попробовать сделать это. Скажем, общую комнату (одну) для общения и приваты. Но это будет работать до момента коннекта с сервером. Эдакий Вайпресс inside MyChat :-)

Но, честно говоря, мера это несерьёзная. Если хватило денег протянуть сетку, то обеспечить бесперебойную её работу, думаю, нужно в первую очередь.

P.S. Я подумаю над Вашим предложением, но ничего обещать пока не буду.
nik3451
Спасибо огромное за ответ......
В принципе я понял что стабильность сети должна быть первым наверно пунктом хорошей компании.....
Но никуда не дется от выхода из строя оборудования ...повреждения магистральных линий...банального выхода из строя сервера.... вы уж извините это не камень в ваш огрод но два сервера для чата держать это уже слишком....
Насчет функций о которых вы вели речь которые прийдется урезать речь вообще не шла....
все что нужно это общая комната... в которой каким то образом по мультикасту собрать имена и айпишники всех пользователей и вывести их справа в списке...и общее окно чата в которое килдаем сообщение...оно тем же мультикастом кидается всем и отображается в общем окне чата.... на этом функции исчерпываются ( я уверен что есть еще куча проблем в реализации даже этих трех функций о которых я не догадываюсь, но функция для локальных сетей помоему мега востребованная)

ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!!!
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Окей, будем думать.
Аватара пользователя
RedPoint
идея интересная, не будут ли пользователи злоупотреблять этим(ведь в этот момент они будут не управляемы!!!) 12V аккумулятор 7Ah многое решает без упса! небольшая доработка и всё, и он дешевле упса, но можно и акк по меньше взять!
nik3451
Меня не волнует чем они будут злоупотреблять....так как я предполагаю что данная комната будет доступна пока нет конекта с сервером....тоесть чем дольше они дебоширит... тем больше это моя вина...пинать будут на себя.....
клиент постоянно должен пинговать сервер и как только тот появится все правила возобновятся ...... не вижу никаких проблем ....

- и еще можно.....сделать галочку в клиенте при установке..... разрешить активировать окно чата при не работающем сервер...... можно даже по умолчанию выключенную.....
если кто то не хочет что бы данная функция активировалась...просто не ставит при установке в клиенте галочку.....

К слову забыл сказать...могу закинуть Вам на пиво ВМЗ...функция конкретно для нас очень восстребована....
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
To RedPoint:
А поподробнее можно? Схемку/фото? Думаю, людям будет интересна эта тема, особенно в свете того, что Ваше решение дешевле покупки устройства бесперебойного питания.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
To nik3451:
Мужской разговор :) Пишите на [email protected], обсудим.
nik3451
к сожалению...опять таки не знаю обсуждалось ли это в ветке до меня...
но хотелось бы знать можно ли в "Информация о пользователе" вывести мак адрес комьтера в сети и мак адрес сетевой карты...если данная информация доступна......и в принципе может распространятся.....
по нику определить что это за человек порой нереально..... а информация полностью никто заполнять не хочет....

выходит что есть в сети какой то КОТ а шо это за кот нифига не ясно.....
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Это всё доступно админу, читайте help :)
Есть консольные команды:

GETIP <UIN>
получить IP адрес пользователя с указанным UIN-ом, если он находится в данный момент в онлайн;

GETMAC <UIN>
получить MAC адрес пользователя с указанным UIN-ом, если он в данный момент подключен к серверу MyChat;

http://www.nsoft-s.com/mcclienthelp/consolecommands.htm

Более того, в "Управлении пользователями" на сервере MyChat эта информация выводится.
Аватара пользователя
Pavel_S
После обновления чата (с 3.8 на 3.9.5) стал обновлять контакт-лист клиентов через сервер... т.е. отправил контакты (нажав галочку удалить старые) взяв их из подготовленного файла "contacts.mcl". Некоторые контакты так и не добавил....
тогда у себя добавил новые контакты вручную (просто ранее я не сохранял контакт-лист, а редактил его в блокноте) а сервером стал обновлять контакты, указав "Взять у пользователя" - т.е. себя. Всем отлчно добавились, но у меня вообще пропали.. а при нажатии на эту пустую панель FatalError или тип того...
Кстати - возможно это связано с "Ошибка - Вы не можете себя добавить в контакт-лист"
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Вышлите базу клиента своего и сервера на [email protected]. Разберёмся.
Аватара пользователя
Pavel_S
уже разобрался.. :)

Решил FTP попробовать теперь... нет доступа к созданию файлов и папок как в публичном, так и во всех аккаунтах.. всё разрешено (и безопасностью и настройками)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Тема называется "Предложения и пожелания по клиенту". Вопросы постите в новую тему, сюда - viewforum.php?f=1
stanger
Если у людей включен пакет смайликов Extended а у тебя classic например......то если он пишет,смайлики не превращаются в картинки,а так и остаются текстом...может сделать,чтобы независимо от выбранного набора смайликов они отображались?!
stanger
Очень маленькая история сообщений в самом чате...у нас максимум на час назад можно посмотреть,а дальше в логи надо лезть...очень неудобно!можно ли значительно расширить историю в окне чата?В прошлых чатах висела история на несколько дней назад,и ничо,памяти много не жрал и нормально работал...
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Если у людей включен пакет смайликов Extended а у тебя classic например......то если он пишет,смайлики не превращаются в картинки,а так и остаются текстом...может сделать,чтобы независимо от выбранного набора смайликов они отображались?!

Да, так и есть. На данный момент это сделать проблемно, так как наборы смайлов могут быть произвольными и механизма синхронизации новых смайлов между клиентами нет. В проектах есть, но пока не реализовано.
Очень маленькая история сообщений в самом чате...у нас максимум на час назад можно посмотреть,а дальше в логи надо лезть...очень неудобно!можно ли значительно расширить историю в окне чата?В прошлых чатах висела история на несколько дней назад,и ничо,памяти много не жрал и нормально работал...

Дело не во времени, а в количестве сообщений. Если общение в канале идёт активное, то сообщений будет появляться много. Сделаем настройку, можно будет выставить, сколько сообщений вы хотите видеть, перед тем, как история начнёт очищаться автоматически.
stanger
Да это понятно что по количеству сообщений.....просто я написал час чтобы было понятно что довольно маленькое время...
stanger
Еще пару косячков:
1.Увидел тут дикую загрузку проца,думаю что за нафиг...захожу,а майчат клиент 50% проца жрёт!с чем связано так и не понял... винда VISTA x64 SP1
2.Если в настройках прописан один сервер...запускаем майчат...он пытается пытается цеплятся,заходим в настройки,меняем сервер с целью на него приконектится...тыкаем в меню Mychat а там только пункт "отсоединится"...тыкаем...он что-то бурчит(забыл записать) про socket error и не желает ничего делать...помогает только перезапуск.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Тема не про ошибки чата - "Предложения и пожелания по клиенту". Постите вопрос в другой раздел, не валите всё в одну кучу.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Тема, в которой публикуются все нововведения, которые уже работают в готовящейся версии MyChat - viewtopic.php?f=1&t=962
stanger
Хочется поиск в историях сообщений.очень :)
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
После выхода 4.0 сделаем. Пока что поиска в истории сообщений не будет.
stanger
Когда через альт тыкаешь на нескольких пользователей, с целью обратиться к 2м,3-м человекам, после отправки текста появляется только одно обращение,а остальные обращения выводятся в виде /hello.....
А хотелось бы чтобы при желании обратиться к Васе,Пете,Сергею можно было тыкнуть на них через АЛЬТ и выводилось полноценной обращение типа ">Вася>Петя>Сергей Как у вас дела?".
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Да, есть такое. Попробуем сделать.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
stanger писал(а):Когда через альт тыкаешь на нескольких пользователей, с целью обратиться к 2м,3-м человекам, после отправки текста появляется только одно обращение,а остальные обращения выводятся в виде /hello.....
А хотелось бы чтобы при желании обратиться к Васе,Пете,Сергею можно было тыкнуть на них через АЛЬТ и выводилось полноценной обращение типа ">Вася>Петя>Сергей Как у вас дела?".

Сделано в 4.0, ждите релиза.
Аватара пользователя
RedPoint
возможно ли пиктограмку с право в низу в трее сделать так, что бы она изменяла цвет если тебе стучатся в приват?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
А как тогда сигнализировать, если нам постучались и в приват и в канал?
Аватара пользователя
RedPoint
я имел ввиду, то что когда новое сообщение в каналах то он просто мигает, а когда кто то к тебе лично обратился в канал или в приват, то другим цветом мигает
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Я понимаю ваш вопрос. Перефразирую:
Как мигать, если две секунды назад к нам обратились личным сообщением в канале "main", затем в том же канале появилось сообщение, а через секунду написали в привате. Всё это время чат был свёрнут в трей.

Имеем три различных непрочитанных сообщения. Каким цветом мигать?
Аватара пользователя
RedPoint
красный жёлтый зелёный и очень красный (шутка) цвет любой если были личные сообщения или в привате. так вот, мигает как обычно-это идёт беседа пользователей, пусть просто мигает! ну а если другим цветом значит вы комуто нужны или вам ответили в приват или в личку безразницы.
Аватара пользователя
RedPoint
статусы и ещё раз статусы
если пользователь подключён (на против НИКА надпись "активен, не активен, временно отсутствует и так далее, можно своё пользователем добавить)
панель контактов немного не так, её нужно перенести в правую общую колонку и как в асе включить кнопкой всех пользователей в контакте или только тех кто в чате сейчас. просто будет видно всех пользователей (обычных и тех которых сечас нет в чате, но они у вас в панели и им можно послать сообщение которое они позже получат)
сколько находися в сети+ общее время +статус - просто включена программа или проходила беседа(сколько слов сказано)- и на сервере и у клиента, что бы пользователи могли видеть самых активных пользователей, кто сколько времени проводит в чате (тогда можно знать кому какие привелегии добавлять за активное участие)
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
RedPoint писал(а):красный жёлтый зелёный и очень красный (шутка) цвет любой если были личные сообщения или в привате. так вот, мигает как обычно-это идёт беседа пользователей, пусть просто мигает! ну а если другим цветом значит вы комуто нужны или вам ответили в приват или в личку безразницы.

Я подумаю.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
RedPoint писал(а):статусы и ещё раз статусы
если пользователь подключён (на против НИКА надпись "активен, не активен, временно отсутствует и так далее, можно своё пользователем добавить)

Статусы будут, но не в 4.0. Не успеем сделать.
панель контактов немного не так, её нужно перенести в правую общую колонку и как в асе включить кнопкой всех пользователей в контакте или только тех кто в чате сейчас. просто будет видно всех пользователей (обычных и тех которых сечас нет в чате, но они у вас в панели и им можно послать сообщение которое они позже получат)

Панель контактов останется слева :) А онлайн/оффлайн видно и так, по аватару. Полноцветній -онлайн, серенький - оффлайн.
сколько находися в сети+ общее время +статус - просто включена программа или проходила беседа(сколько слов сказано)- и на сервере и у клиента, что бы пользователи могли видеть самых активных пользователей, кто сколько времени проводит в чате (тогда можно знать кому какие привелегии добавлять за активное участие)

Это сейчас делается на сервере, просто будут консольные команды для получения накопленной статистики, доступные для администраторов.
Аватара пользователя
RedPoint
интерфейс программы будет изменён или останется такой же?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Останется практически таким же, зачем его кардинально менять? :)
Аватара пользователя
RedPoint
Hobit писал(а):
RedPoint писал(а):
сколько находися в сети+ общее время +статус - просто включена программа или проходила беседа(сколько слов сказано)- и на сервере и у клиента, что бы пользователи могли видеть самых активных пользователей, кто сколько времени проводит в чате (тогда можно знать кому какие привелегии добавлять за активное участие)

Это сейчас делается на сервере, просто будут консольные команды для получения накопленной статистики, доступные для администраторов.


было бы не плохо что бы клиентам отражалась статистика!! у них появился бы маленький стимул общения, ну встроенный форум добавить( или на сервер ссылку вставлять) что бы клиент надавил кнопку и уже в этом же окне открылся форум, что б для клиента ссылки не было видно.
Вахмурка
Передача голосовых сообщений не входит в планы? :) Некоторое время дал клиентам попользоваться голосовым чатом, теперь изредка вспоминают и ностальгируют...
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Входит :-) Даже делаем. Но не в 4.0.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
RedPoint писал(а):было бы не плохо что бы клиентам отражалась статистика!! у них появился бы маленький стимул общения, ну встроенный форум добавить( или на сервер ссылку вставлять) что бы клиент надавил кнопку и уже в этом же окне открылся форум, что б для клиента ссылки не было видно.

Будет возможность добавить самостоятельно несколько кнопок на панель инструментов клиента чата, а на нажатие повесить любые действия - заход на какой-либо сайт (тот же форум в вашей локальной сети), запуск программы или что-то ещё. Думаю, это будет в первом апдейте после выхода версии 4.0.

Насчёт статистики пока думаем. Она собирается на сервере, но где и как её показывать на клиенте, пока идей нет. Предложения?
Аватара пользователя
RedPoint
отлично, но в будующих версиях рассмотрите окно форума в окне чата(если можно)
Аватара пользователя
RedPoint
Hobit писал(а):
RedPoint писал(а):было бы не плохо что бы клиентам отражалась статистика!! у них появился бы маленький стимул общения, ну встроенный форум добавить( или на сервер ссылку вставлять) что бы клиент надавил кнопку и уже в этом же окне открылся форум, что б для клиента ссылки не было видно.

Будет возможность добавить самостоятельно несколько кнопок на панель инструментов клиента чата, а на нажатие повесить любые действия - заход на какой-либо сайт (тот же форум в вашей локальной сети), запуск программы или что-то ещё. Думаю, это будет в первом апдейте после выхода версии 4.0.

Насчёт статистики пока думаем. Она собирается на сервере, но где и как её показывать на клиенте, пока идей нет. Предложения?



ну как где отражалась, да в любой закладке, даже в общем чате и ли в любой другой комнате , набрал команду получил инфо, перешёл в другой чат, набрал там и тоже есть ответ но другой, суть в чём, клиент находится в чате, захотел набрал команду как в викторине и вылезла статистика, кто сколько слов набрал, кто сколько времени был активный, у кого просто комп был включен и чат не активен, ну ет только как я вижу, я думаю что это многим бут интересно!
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Вышла версия 4.0. Список изменений и дополнений: viewtopic.php?f=1&t=948
Аватара пользователя
Pavel_S
В версии 4.0
При новом объявлении запускается Доска объявлений, а само объявление грузится от 2 секунд до 10. раньше всё было моментально.

Не вижу вообще возможность передавать файлы.. :) есть только "Вставить ссылку на ...." (можт я чего не вижу?!)

Больше нет возможности оператору канала очистить Log канала.... В итоге сообщениями вида
" [Чт 06 авг 09:52] *** Пользователь "... Оксана" вошёл в канал
[Чт 06 авг 10:03] *** Пользователь "... Юля" вошёл в канал "
забит весь канал.

Хотелось бы выделенный текст копировать Ctrl+C (а не только с помощью контекстного меню)

И еще было бы не плохо запретить запускать вторую копию MyChat - а то пользователи ведь, сами понимаете, большинство выглядят так: :wink: !!! и им до лампочки, что чат уже запущен, тыкают все-равно на ярлык... Было бы отлично, если при попытке запуска приложения второй раз открывалось бы окно уже запущенного приложения.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Pavel_S писал(а):В версии 4.0
При новом объявлении запускается Доска объявлений, а само объявление грузится от 2 секунд до 10. раньше всё было моментально.

В работе доски объявлений ничего не изменилось. Много ли сообщений на доске? Быть может, сервер, где запущен MyChat, очень загружен?
Не вижу вообще возможность передавать файлы.. :) есть только "Вставить ссылку на ...." (можт я чего не вижу?!)

http://www.nsoft-s.com/forum/viewtopic.php?f=1&t=1088
Больше нет возможности оператору канала очистить Log канала.... В итоге сообщениями вида
" [Чт 06 авг 09:52] *** Пользователь "... Оксана" вошёл в канал
[Чт 06 авг 10:03] *** Пользователь "... Юля" вошёл в канал "
забит весь канал.

Не совсем ясно, в чём проблема. Если мешают эти сообщения - их можно отключить. На клиенте: "Настройки" - "Сообщения", снимаем галки со строк: "*** Пользователь вошёл в канал" и "*** Пользователь вышел из канала".

Также можно очистить окно сообщений - Ctrl+N или кнопкой с листиком справа внизу на панели инструментов.

У операторов же есть возможность очистки окна всем пользователям, подключенным к каналу, функция никуда не делась.
1.jpg

Хотелось бы выделенный текст копировать Ctrl+C (а не только с помощью контекстного меню)

Где именно не работает эта комбинация клавиш?
И еще было бы не плохо запретить запускать вторую копию MyChat - а то пользователи ведь, сами понимаете, большинство выглядят так: :wink: !!! и им до лампочки, что чат уже запущен, тыкают все-равно на ярлык... Было бы отлично, если при попытке запуска приложения второй раз открывалось бы окно уже запущенного приложения.

Вот окно, которое сейчас выдаётся при повторном запуске программы:
2.jpg

Насчёт открытия окна уже работающей программы подумаем на будущее, здесь может быть ряд проблем при работе в терминальной сессии. Согласен, для некоторых :wink: юзеров это было бы очень полезно. Попробуйте пока научить их комбинации клавиш Win+Z :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Pavel_S
Контекстного меню нет вообще как на картинке Вашей (1.jpg).. :(
(потому могу только у себя очистить: Ctrl+N)

Сообщение на доске объявлений одно... сервер загружен также, в 3.9 версии же работало нормально всё... а в 4.0 резко изменилось... попробую все равно на другой сервак поставить...

Ctrl+C работает.. sorry, моя вина... :oops:

Сделайте, плиз, возможность копировать текст с Доски объявлений...
Dendroud
Pavel_S писал(а):Контекстного меню нет вообще как на картинке Вашей (1.jpg).. :(
(потому могу только у себя очистить: Ctrl+N)

Эта возможность на данный момент есть только у Администратора сервера, возможно в 4.1 сделаем и для Оператора
Pavel_S писал(а):Сделайте, плиз, возможность копировать текст с Доски объявлений...

Это скорее всего будет реализовано в 4.1
Unicorn
1. если твой ник не зарегин на сервере и ты пытаешься зайти на новый сервер - то не происходит автоматическая регистрация.

2. Настройка на сервере - не давать общаться человеку пока он не заполнит обязательные данные в инфе. При попытке общения сервер будет выдавать сообщение об этом.

3. На публичном фтп при галке "только чтение", дать возможность писать файлы в одну папку. Для этого на сервере нужно создать место где прописываешь путь до этой папки и галку "разрешить запись во временную папку". Что это дает. Если по тем или иным причинам я не хочу как администратор чтоб у меня мусорили на сервере и беру на себя нагрузку по распределению этих файлов по серверу, данный инструмент мне даст такую возможность.

4. Не ясно почему программа сворачивает все каналы при разрыве соединения с сервером. Если человек сидит на плохом канале типа Адсл, то это просто бесит его. Может просто делать очистку списка юзеров? И надпись на канал "Простите у вас линия лагает :)"

5. Не нашел настройки сервера на предельную длину ника.
Dendroud
Unicorn писал(а):1. если твой ник не зарегин на сервере и ты пытаешься зайти на новый сервер - то не происходит автоматическая регистрация.

А зачем это нужно?
Unicorn писал(а):2. Настройка на сервере - не давать общаться человеку пока он не заполнит обязательные данные в инфе. При попытке общения сервер будет выдавать сообщение об этом.

А если он просто бред напишет? Не вижу никакой необходимости в таком функционале.
Unicorn писал(а):3. На публичном фтп при галке "только чтение", дать возможность писать файлы в одну папку. Для этого на сервере нужно создать место где прописываешь путь до этой папки и галку "разрешить запись во временную папку". Что это дает. Если по тем или иным причинам я не хочу как администратор чтоб у меня мусорили на сервере и беру на себя нагрузку по распределению этих файлов по серверу, данный инструмент мне даст такую возможность.

А что мешает сделать тоже самое при помощи виндовых прав? Ставите на все папки, кроме одной, "Только чтение"
Unicorn писал(а):4. Не ясно почему программа сворачивает все каналы при разрыве соединения с сервером. Если человек сидит на плохом канале типа Адсл, то это просто бесит его. Может просто делать очистку списка юзеров? И надпись на канал "Простите у вас линия лагает :)"

Над этим подумаем, но если и будет сделано то не скоро.
Unicorn писал(а):5. Не нашел настройки сервера на предельную длину ника.

Такой настройки действительно нет, возможно когдато и появится
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Unicorn писал(а):4. Не ясно почему программа сворачивает все каналы при разрыве соединения с сервером. Если человек сидит на плохом канале типа Адсл, то это просто бесит его. Может просто делать очистку списка юзеров? И надпись на канал "Простите у вас линия лагает :)"

Потому что у каждого канала есть уникальный ID, который создаётся во время работы сервера. При следующем запуске он будет иным, поэтому держать открытыми каналы смысла нет.

Если необходимо перезаходить в какие-то каналы автоматически после отключения - есть инструмент "Любимые каналы" на клиенте. Если есть необходимость читать сообщения в канале - есть история сообщений.
5. Не нашел настройки сервера на предельную длину ника.

Максимальная длина ника - 64 символа.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Pavel_S писал(а):Контекстного меню нет вообще как на картинке Вашей (1.jpg).. :(
(потому могу только у себя очистить: Ctrl+N)

Для того, чтобы юзер имел право очистки текстового канала, делаем следующее:
1. Смотрим права группы, в которой он находится. Сервер, "Администрирование", закладка "Права пользователей" - должна быть включена галка "Дать право очистки текстового канала у всех пользователей".
2. Пользователь должен быть оператором канала, в котором он хочет иметь возмжоность очистки окна сообщений.
"Администрирование", закладка "Операторы каналов". В списке каналов - либо все каналы чата, либо только те, которые необходимы.

Сделали, переподключаемся юзером к серверу, проверяем.
Аватара пользователя
Александр
Хотелось бы что бы у четвертой версии повысили быстродействие ((( Хотябы так как было в прошлой. Доска обьявлений отражается не сразу (сообщения на ней) и еще во всплывающем сообщении отсутствует крестик закрытия, закрыть можно но крестик не отображается...
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
2 Александр:
Быстродействие повышено. Показ доски объявлений немного оптимизирован. Насчёт крестика пока ничего сказать не могу :) Скоро релиз 4.1.
Вахмурка
И в прошлой версии, и в текущей осталась такая фиговина - если нечаянно сдвинуть окно клиента вверх, пропадает верхняя строка в окне и передвинуть его уже невозможно. Если в кинескопных мониторах можно было увеличить разрешение экрана и вернуть всё на место, то в ЖК это уже не проходит. Что делать?
Вахмурка
Сам отвечу, нашёл выход! :D (Но это не дело, конечно). В настройках чата "Главное" ставим переключатель в разделе "Главное окно" на "Разворачивать главное окно на весь экран после старта". Перезапускаем клиента, окно разворачивается на весь экран и становится видна верхняя строка. Потом ставим переключатель на прежнее место и изменяем размеры и положение окна. Всё.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Молодец, хорошо придумал :) В 4.1 такого уже нет. Если при старте программа видит, что левый верхний край окна MyChat Client-а "вылез" за края экрана - то происходит корректировка координат.

Т.е. перезапустили клиента - и всё нормально.
Volldemar
Оповещения в чате.
Возможно ли и планируется ли, если нет, в оповещениях отправлять отдельным группам? т.е. из списка контактов группы. Есть вариант выбора по "готовому списку", но сам список нельзя указать, или я что то не правильно делаю? очень нужно по группам отсылать оповещения.
Volldemar
Экспорт контактов в файл не работает, как сделать?
Или как сформировать файл с контактами для экспорта из файла?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
В 4.1 исправлено, подождите немного, релиз через день-два.
Volldemar
По поводу пункта в клиенте:

[-] (05.09.2009) при клике мышкой в каналах и приватах по ссылке вида ftp:// [email protected] Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .1 ничего не происходило. Исправлено - теперь запускается IE и открывает ссылку;

Почему такой упор именно на IE? Ведь браузер может быть и другой, и назначенным по умолчанию может быть не IE!!!
Или у Вас "любовь" с майкрософтом? :D
Хотелось что б клиент не был так привязан именно к IE.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Volldemar писал(а):Почему такой упор именно на IE? Ведь браузер может быть и другой, и назначенным по умолчанию может быть не IE!!!
Или у Вас "любовь" с майкрософтом? :D
Хотелось что б клиент не был так привязан именно к IE.


С Майкрософтом у нас такая же любовь, как и у всех, а используем IE по одной простой причине - он самый распространенный браузер. И по идее есть у всех, у кого стоит ОС Виндовс.
Неигрушка
В версиях 4.1, 4.2 пропала поддержка ТЭГов HTML. :(
С чем это связано и когда вернётся обратно?...
А то без них что-то уж очень грусно становится :|
Volldemar
Gifer писал(а):
Volldemar писал(а):Почему такой упор именно на IE? Ведь браузер может быть и другой, и назначенным по умолчанию может быть не IE!!!
Или у Вас "любовь" с майкрософтом? :D
Хотелось что б клиент не был так привязан именно к IE.


С Майкрософтом у нас такая же любовь, как и у всех, а используем IE по одной простой причине - он самый распространенный браузер. И по идее есть у всех, у кого стоит ОС Виндовс.


Возможно ли, что б клиент чата вызывал браузер, назначенный по умолчанию в системе? а не привязываался к ИЕ?
Ведь могут быть и опера, и фаерфокс...
Аватара пользователя
Андрей Раков
Неигрушка писал(а):В версиях 4.1, 4.2 пропала поддержка ТЭГов HTML. :(
С чем это связано и когда вернётся обратно?...
А то без них что-то уж очень грусно становится :|


От HTML мы избавились по одной очень простой причине - механизм, который мы использовали приводил к критическим ошибкам в клиенте чата. Зато теперь, благодаря новому движку, смайлы из разных смайл-паков работают у всех как нужно.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Volldemar писал(а):Возможно ли, что б клиент чата вызывал браузер, назначенный по умолчанию в системе? а не привязываался к ИЕ?
Ведь могут быть и опера, и фаерфокс...


Это касается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ссылок на ФТП. IE наиболее корректно работает с ФТП (опираемся на свой опыт :) ).
stanger
Автопрокрутка текста не работает.Точнее её выключение 8)
Dendroud
stanger писал(а):Автопрокрутка текста не работает.Точнее её выключение 8)

Да, действительно. Будет поправлено.
Неигрушка
Gifer писал(а):От HTML мы избавились по одной очень простой причине - механизм, который мы использовали приводил к критическим ошибкам в клиенте чата. Зато теперь, благодаря новому движку, смайлы из разных смайл-паков работают у всех как нужно.


А как же теперь выделять какой-то важный текст из общей массы? Как вставлять картинки в чат?
Всё-таки,на мой взгляд, от HTML-тегов было больше пользы, чем от огромного числа разных смайл-паков.Я например через HTML-теги прекрасно добавлял новые смайлы, так что проблем с разными сайл-паками не было... :)
Планируется ли в дальнейшем поддержка тегов или чего-нибудь подобного?
А то даже цитаты оформить не получается.
И на запрещённые слова в чате, MyChat теперь ругается страшными кодами :roll:
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
2 Неигрушка

Шрифтовое выделение текста будет реализовано в ближайших обновлениях чата. Будет намного удобнее, чем HTML теги или BB codes, поверьте.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Неигрушка писал(а):И на запрещённые слова в чате, MyChat теперь ругается страшными кодами :roll:

Зайдите в настройки сервера, антимат фильтр и поставьте вместо текста, который там сейчас, что-то другое, например, просто "<censored>".
testerix
А можно ли одновременно с выходом новой версии создавать MSI пакет клиента? чтоб обновлять устаревшие версии. а то на дворе уже 4.2 а мы на 4.1 работаем. из-за этого на публичный чат попасть не можем 8)
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Да, можно :) Дистрибутивы MyChat начиная с 4.3 будут поставляться в двух вариантах: exe и msi.
JCWarrior
Здраствуйте, есть ряд предложений, если я повторюсь с раннее опубликованными, прошу прощения:
1. Звуки. Хорошо бы добавить возможность назначать звуки для каналов. Есть важные, есть менее значимые, а звук делится лишь на 2 варианта: приват и канал. Хорошо бы добавить назначение звука на канал и на пользователей (можно из списка «мои каналы» и «контакты»).
2. Не помешала бы возможность перетаскивать иконки каналов (менять местами). В данный момент каналы располагаются в соответствии с очередностью подключения и при множестве открытых каналов, хорошо бы менять их местами (перетаскивая иконку)
3. В версии 4.2 при опубликования пользователем объявления, у остальных участников чата, доска объявлений открывается отображением верхнего объявления списка, хотя новые добавляются снизу. Не плохо бы сделать, чтобы при открытии доски, перед глазами отображалось самое последнее объявление.
4. У вас есть робот-викторина, может сделать такого робота доступным для всех, без вопросов, чистого, в которого можно загружать свои вопросы, варианты ответа. Чтобы можно было использовать его для проведения тестов на знание узких тем (в своей профессиональной деятельности).
5. Может реализовать статусы контактов (по аналогии с ICQ, skype), чтобы их можно было менять, писать информационное сообщение.
6. Это больше к серверу относится, но напишу здесь. При создании канала, есть возможность указать RTF файл, информация из которого попадает в шапку канала. Может быть, добавить возможность вставить просто картинку? Я хотел вставить баннер, который сделал в формате jpg, он весил около 100 кб, после вставления его в RTF файл, размер этого файла увеичился до 2 mb. Максимальный допустимый размер – 100 кб. Да и те RTF файлы, которые я создавал в Office 2007, после добавления в чат меняли вид, картинки съезжали и т.п.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
JCWarrior писал(а):1. Звуки. Хорошо бы добавить возможность назначать звуки для каналов. Есть важные, есть менее значимые, а звук делится лишь на 2 варианта: приват и канал. Хорошо бы добавить назначение звука на канал и на пользователей (можно из списка «мои каналы» и «контакты»).

Вы имеете в виду назначение индивидуальных звуков на конкретные каналы и на конкретных пользователей?
2. Не помешала бы возможность перетаскивать иконки каналов (менять местами). В данный момент каналы располагаются в соответствии с очередностью подключения и при множестве открытых каналов, хорошо бы менять их местами (перетаскивая иконку)

Да, было бы удобно. Попробуем сделать.
3. В версии 4.2 при опубликования пользователем объявления, у остальных участников чата, доска объявлений открывается отображением верхнего объявления списка, хотя новые добавляются снизу. Не плохо бы сделать, чтобы при открытии доски, перед глазами отображалось самое последнее объявление.

Ок, согласен.
4. У вас есть робот-викторина, может сделать такого робота доступным для всех, без вопросов, чистого, в которого можно загружать свои вопросы, варианты ответа. Чтобы можно было использовать его для проведения тестов на знание узких тем (в своей профессиональной деятельности).

Скоро будет готов движок для ботов - с помощью него, думаю, несложно будет такое реализовать.
5. Может реализовать статусы контактов (по аналогии с ICQ, skype), чтобы их можно было менять, писать информационное сообщение.

Может :) Мы уже два года статусы делаем-делаем и никак руки не дойдут :)
6. Это больше к серверу относится, но напишу здесь. При создании канала, есть возможность указать RTF файл, информация из которого попадает в шапку канала. Может быть, добавить возможность вставить просто картинку? Я хотел вставить баннер, который сделал в формате jpg, он весил около 100 кб, после вставления его в RTF файл, размер этого файла увеичился до 2 mb. Максимальный допустимый размер – 100 кб. Да и те RTF файлы, которые я создавал в Office 2007, после добавления в чат меняли вид, картинки съезжали и т.п.

Во-первых, рекомендую использовать старый Ворд - 2003 или ниже. Он делает не такие толстые RTF-ы. На худой конец пойдёт WordPad. А по поводу картинки - в принципе, можно. Но ограничение по картинке будет 50 килобайт. Если этого будет достаточно - то можно попробовать сделать.
JCWarrior
Спасибо за ответы.
Вы имеете в виду назначение индивидуальных звуков на конкретные каналы и на конкретных пользователей?

Да, именно это. Например, ситуация, у меня торговая сеть, есть канал, где продавцы обязаны оперативно отвечать на запросы других торговых точек, на него бы я назначил громкий звук, есть каналы, где они общаются между собой не по делу, на тот канал я бы установил тихий, не отвлекающий звук, либо вообще отключил звуки. Аналогично на конкретных пользователей, у директора один звук, у других продавцов другие звуки. Это удобно, когда человек занят другими делами, находясь далеко от компьютера, он по звуку может определить, кто ему написал и нужно ли срочно отвечать, либо можно ответить позже.
Во-первых, рекомендую использовать старый Ворд - 2003 или ниже. Он делает не такие толстые RTF-ы. На худой конец пойдёт WordPad. А по поводу картинки - в принципе, можно. Но ограничение по картинке будет 50 килобайт. Если этого будет достаточно - то можно попробовать сделать.

Да, я потом сделал через worldPad, но очень долго мучился с картинкой, при вставлении самой маленькой, файл вырастал в геометрической прогрессии. Да, даже 50 кб картинка это лучше, чем RTF, вернее RTF удобно, когда располагаешь текст. Сейчас сделал JPEG, на нем разместил кроме изображения текст, то, что у меня не получалось уместить вместе в RTF - размеры картинки 775x106, размер файла вышел – 11 кб. При формате JPEG - 50 кб будет достаточно :) Единственное, при добавлении картинки, может добавить кнопки позиционирования картинки относительно окна чата (справа, по центру, слева)? И если добавлять картинку, какие форматы реально добавлять? Можно ли предусмотреть добавление gif – анимационных файлов? Было бы не плохо.
Аватара пользователя
RedPoint
про картинки - 100 кб мало, почему бы админу самому как на форумах (на аватарах) назначать размер файла, картинки ит.п.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Даже 100 кило - это много. Это создаёт большие ненужные нагрузки на сервер. Форум - не чат. Там реальное время обновления информации не нужно, люди могут и подождать. А если будет тормозить чат сервер - то это будут замечать абсолютно все люди, которые находятся в онлайн.

Если разрешить отправку больших картинок в каналы - то при массовых подключениях пользователей сервер будет практически "ложиться" из-за мгновенных перегрузок по трафику. Это недопустимо.