Страница 1 из 1

Система для тех поддержки пользователей сети в организации (Help Desk)

СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2021 6:20 pm
inform
Хотелось бы иметь возможность чтобы пользователи могли оставлять заявки на техподдержку, эти заявки приходи ли бы пользователям из группы "сисадмины".. Ну вот такое пожелание.

Re: Система для тех поддержки пользователей сети в организации (Help Desk)

СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2021 9:14 pm
Алексей Пикуров
Когда-то было такое пожелание у одного из клиентов, у нас даже осталось техническое задание. Но до оплаты работы и создания этой системы дело так и не дошло.

Re: Система для тех поддержки пользователей сети в организации (Help Desk)

СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2021 3:04 am
inform
Жаль что не дошло. Думал через Kanban тех подержку организовать. Там вроде близко к этой теме, но все же не совсем то - нет возможности чтобы пользователь с ролью "обычный пользователь" видел только свои задания. и чтобы он не мог ничего менять.

Re: Система для тех поддержки пользователей сети в организации (Help Desk)

СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2021 9:25 am
Алексей Пикуров