Любые идеи по развитию MyChat. Запросы на новые функции, предложения по улучшению уже работающих сервисов. Если вы знаете, что нужно добавить в MyChat — welcome!
ЛеснойОлень
Встроить SIP-клиент и базу клиентов в серверную часть системы. Это позволило бы организации обойтись одним телефонным номером на всю организацию.

Sip-клиент нужен, чтобы подключить единый для всех сотрудников телефонный номер к системе

А дальше, алгоритм работы систем такой

1. При поступлении звонка с неизвестного системе номера (которого нет в базе данных), система переадресует этот звонок на android-клиент смартфона секретаря, который обрабатывает этот вызов и вносит этот номер в базу данных и отмечает смартфон какого сотрудника будет отвечать на звонки с данного номера (ремонтник, доставщик, продажник, юрист и т.д).

2. Далее, при звонке с этого номера, номер телефона сравнивается с базой клиентов, он уже автоматически переадресуется на android-клиент ответственного за него сотрудника. Также дежурный сотрудник одного направления должен иметь возможность переадресовать дежурному сотруднику другого направления (продажник-доставщику или ремонтник-юристу).

3. При обратном же звонке, сотрудника клиенту, клиент будет всегда видеть номер единого телефонного номера организации и будет точно знать, кто ему звонит. При том, сотруднику можно вообще не показывать данные клиента, кроме тех, которые ему нужны, а обратный звонок он сможет сделать по номеру заказа в базе данных

4. Также в систему неплохо бы, внедрить график дежурного персонала, чтобы переадресация на android-клиенты сотрудников, осуществлялась в соответствии с их графиком.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Мне кажется, с подобными задачами гораздо лучше справится специализированное ПО вроде Asterisk.

Да и с SIP мы пока работать не умеем и не пробовали.
ЛеснойОлень
К Asterisk нему нужны дополнительные приложения-софтофоны на смартфонах сотрудников. Допустим у сотрудника запущен MyChat, SIP-клиент, и магазины компании на авито и алиэкспресс. А хотелось бы все в одном приложении. Это было бы крайне удобно

Тут идея в том, чтобы SIP-сервера, которые дают телефонные номера, видели cервер MyChat, как простой SIP-телефон

А участники чата, видели этот же виртуальный SIP-телефон, как одного из участников чата. И щелкнув на него, могли бы пользоваться этим виртуальным номером

Так что никакой работы с SIP, данная идея не предусматривает, кроме интеграции софтофона в серверную часть программы, все остальное программы будут делать также, как они и делают

Точно также можно было бы интегрировать чаты виртуальных магазинов организации на серверах объявлений, через те же авито api и алиэкспресс api. Т.е. дежурный сотрудник видит чат с покупателем, тот пишет на сайте объявлений, а сотрудник это получает, через приложение MyChat. Через API сайтов объявлений это также не сложно реализовать
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Точно также можно было бы интегрировать чаты виртуальных магазинов организации на серверах объявлений, через те же авито api и алиэкспресс api. Т.е. дежурный сотрудник видит чат с покупателем, тот пишет на сайте объявлений, а сотрудник это получает, через приложение MyChat. Через API сайтов объявлений это также не сложно реализовать


А вот это уже гораздо реальнее. Судя по вашему посту, у вас есть определённый опыт в этом. Заказывайте, попробуем с вами поработать.
viewtopic.php?f=41&t=4811