Любые идеи по развитию MyChat. Запросы на новые функции, предложения по улучшению уже работающих сервисов. Если вы знаете, что нужно добавить в MyChat — welcome!
ВладимирРябов
Не знаю как это можно назвать, но опишу суть.

У меня есть 10 операторов, все обрабатывают входящие сообщения от абонентов, разделенных географически. Но бывают ситуации, когда оператор на больничном/в отпуске/отсутствует. И да, оператора никто не подменяет, т.е. его чат будет всегда неактивен.
Я связист, поэтому в связи на такие ситуации можно сделать переадресацию по занятости/недоступности/отсутствию/всех телефонных вызовов.
Да, я могу через API (не пробовал ещё, но в описании видел) проверить статус оператора и направить сообщение другому оператору. НО!!! этот оператор не увидит историю сообщений, а после возвращения "родной" оператор не увидит сообщения, которые писал "временный" оператор.

Применительно к чату можно было бы сделать вариант подключения на время отсутствия "дублирующего" оператора. Например, поступает сообщение на оператора 1, его нет , но у него в настройках есть "дублирующий" оператор (оператор 2), поэтому оператор начинает видеть диалог оператора1 с этим абонентом с возможностью писать туда сообщения, которые получит абонент, но и оператор1 сможет их увидеть, когда будет на месте, так как они будут у него в диалоге.
Было бы круто! Этого ни у кого нет!
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день.

Я подумаю, что можно сделать, но не обещаю, функционал очень мудреный.
ВладимирРябов
согласен.
цель- чтобы на вопрос абонента был получен ответ- это реализуемо и сейчас
чтобы оператор видел то, что написал абонент и что ему ответил другой оператор.

Как вариант текущими инструментами, в принципе, можно сделать следующее:
сообщение от абонента отправляю и закрепленному оператору и дублирую резервному. когда резервный отвечает, то отправляю ответ абоненту от имени основного оператора, чтобы в их чате с аьбонентом сообщения присутствовали. А чтобы основной оператор был в курсе, кто отвечал, перед сообщением в скобачках вставлю комментарий, например, имя ответившего оператора.
В понедельник поэкспериментирую.
Но было бы классно, чтобы был стандартный функционал. Как вариант, например, в том виде, как я написал выше.