Любые идеи по развитию MyChat. Запросы на новые функции, предложения по улучшению уже работающих сервисов. Если вы знаете, что нужно добавить в MyChat — welcome!
Аватара пользователя
GEV
Канбан:

1) Задания в режиме «карточки», заголовок: шрифт на заголовке стикера мелковат, нужно крупнее или иметь возможность настройки, например в соответствии с настройками проекта. Цвет заднего фона на стикере хотелось чтобы соответствовал приоритету задачи — маленькая боковая полоска с цветом приоритета визуально не воспринимается.

2) Задания, фильтры: выбранные фильтры по этапам проектов очень плохо видно на текущем фоне канбана (необходимо выделение цветом фона как у «сделать»-«проверить»).

3) Задания в режиме «карточки», этапы: в пиктограмме исполнителя (левый нижний угол) хотелось бы видеть первые три буквы ника. В коллективе много пользователей с никами на одну и туже букву. Цветовую дифференциацию сложно воспринимать. Или сделать как в «Диалоги», — ник рядом.

4) Задания в режиме «таблица»: хотелось бы иметь столбец «дата последнего изменения» (комментария, — исполнителем, создателем — без разницы) вместо, или рядом со столбцом «Создано».

5) Создание задания: не нашёл инструментарий по созданию коллективной задачи или наблюдающего. У АСУТПшников в ряде задач есть разделение: программист нижнего уровня (контроллеры и их ПО) и программист верхнего уровня (SCADA, HMI), которые всегда работают парно над задачей. Также на случай отпуска и т. п. всегда назначаю замещающих, которые должны быть в курсе прогресса выполнения задачи, чтобы, в случае чего, взять задачу на себя (доделать). Часто существует необходимость включать в группу по решению задачи кодревьювера Об изменениях в задаче должны знать все участники задачи (Elisa). Все участники задачи должны иметь возможность оставлять комментарии, прикреплять разработанные файлы в специальную зону (ниже).

6) Создание задания, прикрепление файлов: сейчас в карточке можно прикреплять файлы и картинки и в карточку и в её описание только создателю. Было бы удобно: создатель в теле карточки пишет суть задачи и размещает файлы исходных данных (техническое задание, методические указания и т.п.), в описании, при необходимости, указывает — шаги выполнения задачи, необходимые исполнителю контакты и телефоны, ссылки, обязательно — условия переноса задачи на проверку (например, создать файл ПО или документ). Исполнитель (-и) в процессе выполнения шагов задачи создаёт (-ют) новые документы и файлы, которые прикрепляют в отдельную зону в карточке (сейчас они кидают их мне «личку», после чего я сам прикрепляю их в описание и переношу задачу на проверку). При добавлении новых разработанных файлов исполнителем — создателя и прочих исполнителей оповещает «Elisa».

7) Прогресс выполнения задачи, распределение прав: исполнитель (-и) задачи должен (-жны) иметь возможность прикреплять разработанные им (-и) файлы и документы в специальную зону в карточке и переносить задачу на проверку. Но переносить задачу на этап выполнено должен только создатель (сейчас небольшой бардак, несколько раз ругал исполнителей за самодеятельность). Переносить задачу через этап также считаю недопустимо. Полезно чтобы «Elisa»прописывала в комментарии карточки о переносе в работу, на проверку (и обратно, и т. д. и т. п.) с указанием пользователя (@ник). Актуально, так как в процессе выполнения задачи приходится туда-сюда таскать карточку с этапа проверка на этап в работе, если задача нуждается в переделке, доработке. Искать историю перемещений по одной из десятков задач в личке с «Elis'ой» очень сложно.

8) Прогресс выполнения задачи, сроки изменения: хотелось бы иметь возможность устанавливать сроки обработки задачи (например, по добавлению комментариев в карточке), исполнителем (-ями) и создателем, например, по приоритету задачи:
◦ «низкий» — сроков нет;
◦ «средний» — исполнитель (-и) должен (-ы) оставлять комментарии к задаче (отчёт по прогрессу её выполнения) не реже чем раз в 5 дней (иначе — уведомление «Elisa» в личку создателю и исполнителю (-ям));
◦ «высокий» — комментарий раз 3 дня;
◦ «важный» — комментарий раз 2 дня,
◦ «срочный» комментарий раз в день;
◦ «критический» — комментарий раз в день, если задача поставлена на проверку — создателю проверить за один день с момента переноса задачи на проверку, перенести на другой этап.
Любые табличные виды настройки сроков по приоритету — приветствуются.

9) Создание задания, автоматическое добавление тэгов: по прежнему актуально при создании задания иметь возможность автоматически вписывать в «тэги» ники исполнителей по задаче. Это нужно для фильтрации по исполнителям (например, в табличном виде сейчас сотня задач, если будут ещё и соисполнители — будет две сотни). Реализация — любая, например, событие для скриптов в канбане «создание карточки» или «выбор исполнителя», — будем скриптом вписывать что нужно в тэги из профиля пользователя (я, например, в профили сотрудников прописываю каким софтом каждый владеет, таким фильтром удобно будет подбирать соисполнителей по задаче). Сейчас инструментом «тэги» сложно пользоваться, так как каждый раз приходится многократно перепроверять правильность их заполнения.

10) Создание проекта: нужно больше пиктограмм для этапов проекта (сейчас: стандартный этап, этап с выполненными заданиями, этап с архивными заданиями, нужно: лист ожидания — задачи, которые будут взяты исполнителем после того как он закончит другие и освободится, стандартный этап — задачи в работе, этап с выполненными заданиями — проверяются создателем задачи, архивный этап — проверенные создателем задачи.) Сейчас задачи, которые находятся в нашем листе ожидания приходится помечать как этап с архивными заданиями. Чтобы отличать их от выполненных задач вручную дописываю в стикер «Завершено».

11) Проекты: есть небольшие сложности со скролом списка проектов (GСhrome) – не всегда работает, иногда нужно вывести курсор за границу выпавшего списка и только тогда он заработает. Я дважды в день проверяю прогресс по всем проектам в коллективе, проектов веду одновременно довольно много (сейчас 21, для понимания, каждый проект — это отдельное технологическое здание, отдельное АСУТП), постоянно скролиться, если честно, откровенно напрягает. Боковой список был, ИМХО, удобнее. Актуальность возможности вручную выстроить порядок в списке проектов также актуальна.

12) Карточки: таймер по сроку исполнения задачи не работает. Всё время показывает нули.

13) Задачи без исполнителя: понравилась возможность сделать задачу без исполнителя с с появлением кнопки «взять задачу». Однако при её взятии никаких уведомлений создателю не приходит (Elisa). Также, в связи с новым функционалом хотелось бы иметь фильтр в заданиях — «не взятые в работу», так как если не заходить в проекты, узнать что появилась не назначенная задача нельзя.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день.

Разделил ваш пост на 3 отдельные темы.

1.1) Размер шрифта пока я увеличил на 10%, я подумаю, куда добавить его регулировку.

1.2) Цветовое разделение по приоритетам я добавил, теперь это выглядит вот так:
chrome_1I1A8xS0ID.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Андрей Раков
2) Согласен, я сделал аналогично переключателям выше:
chrome_HtCpCabnnT.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Андрей Раков
3) Вернул имя исполнителя рядом с кружком инициалов
Аватара пользователя
Андрей Раков
6) Добавлена отправка файлов и картинок в комментариях к заданию.
chrome_3RJPSsTjKd.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Андрей Раков
12) Исправлено: viewtopic.php?f=39&t=6467&p=39789#p39789