Любые идеи по развитию MyChat. Запросы на новые функции, предложения по улучшению уже работающих сервисов. Если вы знаете, что нужно добавить в MyChat — welcome!
Аватара пользователя
CyberDynamic
Уважаемые разработчики.
В рамках текущего проекта пришлось хоть и частично, но отказаться от использования в полной мере сервиса Оповещения. Проблема заключается в том, что история (в частности в мобильном клиенте) копится. Регулировать это не представляется возможным. Особенно актуально, когда речь идет о передаче в Оповещениях каких-то важных корпоративных сведений, которые позже, после прочтения, желательно удалить.
Очень нужна доработка, регулирующая данный момент.
Решать вам, но вот несколько возможных вариантов (а лучше все [smilie=biggrin.gif] ), которые я вижу:

1. Добавить в настройках групп право "Может удалять Оповещения". Будут удаляться по примеру сообщений в том же привате например.
2. Добавить Оповещения в Инструменты -> Просмотр протоколов.
3. Регулировать время жизни Оповещения при отправке. Например "Удалять автоматически после: ###".
4. Добавить функцию, например: mRemoveNotification

Заранее спасибо!
Аватара пользователя
CyberDynamic
ADD:

5. Добавить опцию в настройки клиентов. Например: "Автоматическая очистка Оповещений старше ###"
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Здравствуйте.
Инструмент оповещений изначально задумывался именно в таком виде, как он есть сейчас.
Касательно вашего кейса использования, да, скорее всего такая доработка была бы полезной. Но для ее реализации нужно вносить изменения как в серверную, так и в клиентскую часть. Пока у нас на это времени нет, мы сосредоточены на выпуске версии, это первостепенная задача.
Аватара пользователя
CyberDynamic
"для ее реализации нужно вносить изменения как в серверную, так и в клиентскую часть"
Я прекрасно понимаю, что этот вопрос не решить только лишь на стороне клиента (по этому и не писал в названии темы Android и т.п.).

Но и Вы согласитесь, что система в текущем виде не совсем гибкая. Абсолютно не понятно до каких пор будут копиться оповещения на клиенте и, главное, зачем?

Никто не подгоняет и не торопит. Прекрасно понимаю, что у вас у всех дел и так хватает. Но все же хотелось бы услышать, что пересмотр данного механизма обязательно состоится в обозримом будущем, а предложение не будет похоронено.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Абсолютно не понятно до каких пор будут копиться оповещения на клиенте и, главное, зачем?

Затем, чтобы можно было посмотреть историю принятых оповещений. В Windows-клиенте точно так же, есть история, а там можно посмотреть отправленные и принятые оповещения. Людям это нужно.
что пересмотр данного механизма обязательно состоится в обозримом будущем

Зафиксировали, но эта задача не в приоритете, занимаемся другими вещами.