Интеграция с Asterisk
Добавлено:
Чт авг 31, 2017 12:19 pm
a.trusov
по нажатию на номер телефона собеседника(при синхронизации с АД проставляется автоматически) хотелось бы, чтобы MyChat через, например, Rest API, совершал соединение. Т.е. звонит телефон нажавшего кнопку, после поднятия трубки набирается номер собеседника.
Re: Интеграция с Asterisk
Добавлено:
Чт авг 31, 2017 12:25 pm
Алексей Пикуров
Здравствуйте, поясните подробнее, пожалуйста. MyChat ещё не умеет работать с астериском и совершать звонки через SIP.
О каком конкретно REST API идёт речь, что через него можно сделать?
Re: Интеграция с Asterisk
Добавлено:
Чт авг 31, 2017 1:06 pm
a.trusov
Возможно я напутал, и нужный функционал есть только в Asterisk Manager API. хотелось бы функционал
Вызов номера 101 и соединение его с номером 102:
Action: Originate
ActionID: 12345
Channel: SIP/101
Context: outbound-allroutes
Exten: 102
Priority: 1
Callerid: «auto-dial» <101>
Response: Success
ActionID: 12345
Message: Originate successfully queued
возможно написал не совсем корректно, с Астериском пока на "Вы"
исходник:
https://voxlink.ru/kb/asterisk-configuration/ami/
Re: Интеграция с Asterisk
Добавлено:
Чт авг 31, 2017 2:57 pm
Алексей Пикуров
Это не REST, это обычное TCP соединение, в статье по вашему линку примеры даны для теста с Telnet.
Окей, я так понимаю, что у вас есть телефоны на столах сотрудников, и вы хотите, чтобы можно было, кликнув в чате, сделать так, чтобы телефон сам позвонил от одного сотрудника — другому, используя интерфейс Asterisk Manager Interface (AMI).
Правильно?
Re: Интеграция с Asterisk
Добавлено:
Чт авг 31, 2017 3:22 pm
Алексей Пикуров
Ок, пишите нам на
[email protected], обсудим сроки, стоимость доработки и точный функционал.
Re: Интеграция с Asterisk
Добавлено:
Чт сен 14, 2017 6:01 am
derwin