Любые идеи по развитию MyChat. Запросы на новые функции, предложения по улучшению уже работающих сервисов. Если вы знаете, что нужно добавить в MyChat — welcome!
Аватара пользователя
AVI
Доброго дня! Наконец то долгожданная доска!
В моем видении стоит сделать уклон в коллективную работу, исходя из этого и тон пожеланий:
Пожелания:
1. Возможность создавать проекты видимые только определенным сотрудникам или никому. Т.е. командная или приватная.
2.Исходя из п.1 нужен режим админа. Пример: начальник технического отдела создает проекты сотрудникам тех отдела и указывает конкретных участников. Т.е. проект Петрова может видеть начальник, сам Петров и допустим Иванов. Изменять структуру проекта (допустим она такая В плане\В работе\Готово), закрывать проект открытый ему начальником, обычный пользователь не может, а может только добавлять\перемещать\удалять задания. В личном проекте пользователь может делать что и как угодно, но его проект видеть никто не может, если он сам не "пригласит" в него участников (этот параметр также нужно настраивать: может\не может приглашать).
3. Настраиваемые оповещения об изменениях в проекте, крайне желательно на e-mail ну или непосредственно в программу, от некоего робота. Например: перемещено задание из допустим "в работе" в "готово" приходит уведомление на email начальнику. Начальник разместил у Петрова задание в его проекте, Петрову на email уведомление: "у вас новое задание" и .т.п.
4. Неплохо подвести какую либо аналитику для заданий. Включение некоего счетчика, для определенных заданий. Например начальник включает счетчик Петрову и Иванову на определенное задание, после перемещения в его в определенный этап счетчик это отмечает. И получаем статистику выполнения задания. Поиск опять таки по тегам. Задания петрова, иванова с указанием затраченного времени.
5. Напоминалка! В самом задании настраивается периодичность напоминаний если задан срок исполнения.
6. Стикеры и возможность смены основного фона, чтобы приятнее пользоваться канбан доской :)
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день.

1) Однозначно, мы пока решаем какой механизм сделать для формирования области видимости для проектов.

2) Да, будет раздел в админке и какой-то набор управления доступом к проекту непосредственно на доске.

3) Систему уведомлений сейчас обсуждаем, так как без нее сейчас хуже всего.

4) Систему отчетов будем делать, но она после уведомлений и области видимости. Теги как бы есть, они немного не доделаны, будут.

5) Напоминалка — это да, нужная вещь.

6) Смену фона возможно сделаю, а насчет стикеров — не понятно, поясните.
Аватара пользователя
AVI
6. Набор наклеек. Которые для придания "настроений" можно клеить на задания. Образец во вложении.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Посмотрим, сначала нужно сделать более важные вещи.
Аватара пользователя
AVI
Конечно. С удовольствием помогу с жестким тестированием :)
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Гоняйте сейчас, пишите всё, что найдёте.
Аватара пользователя
AVI
крайне нужна вложенность в задания. Грубо говоря задания в задании.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Подробнее немного, что конкретно там должно там быть?

Опишите по пунктам, какие дополнительные функции должны быть в задании.
Аватара пользователя
AVI
1. Приведу такой пример, наш начтехотдел-а заводит в канбан новый проект, например заэскизировать "Ротор", а сам ротор состоит из 10 деталей, а каждая из этих 10 деталь соответственно из 3 ну и так далее. Конструктор, для того что бы составить себе задание, разбивает этот ротор на несколько заданий, как вы понимаете получается нехилый список, т.к. помимо этого он ведет единомоментно и другие задания которые также состоят из разных элементов. Если бы можно было в задании "Ротор" создать папки-подзадания, такие как деталь "маховик", которая в свою очередь также состоит из узлов. с разной глубиной вложенности было бы очень здорово.
2. Вложения нужны! Соответственно обязательно квотирование.
3. Чек листы нужны! Кстати как то бы их увязать с пунктом 1. Т.е. на папку-подзадание прикрутить и чек лист с процентовкой готовности.
Аватара пользователя
Андрей Раков
С первым пунктом можно что-то сделать, правда я рассчитывал сделать одноуровневые доп. задания.

Не понятно как изображать деревья доп. заданий и какое поведение пользователя нужно предусмотреть, тоже не до конца понятно.

С одоноуровневыми заданиями будет так — все дополнительные задания будут отображаться на доске только после нажатия на специальную кнопку и будут изображены в виде списка с галочками, чтобы можно было отметить, какое доп. задание было выполнено.

"Квотирование" — поясните, это не понял.

Процентовку выполнения сделать реально для моей реализации с одноуровневыми доп.заданями.

"Чек листы нужны" — тут тоже нужно подробнее, подозреваю, что это как раз то, что я описал выше, но лучше озвучьте свое понимание этого пункта.
Аватара пользователя
AVI
1. Квотирование - лимит на загрузку вложений в задания. Во избежании переполнения дискового пространства сервера. например группе пользователи для вложения предусмотрено лимитом - 250 Мб.

2. Чек листы, ну примерно то о чем писал я. мое видение - создается задание, в нем в строчку записываться параметры:
1. ротор
2. документация
...
...
...
26. чертежи
напротив каждой строки чек-бокс. и общий график выполнения в заголовке задания. как все чекбоксы открыжены, то цвет в заголовке меняется на другой например.

3. По поводу уровней надо подумать, возможно реализовать в виде разворачивающихся вкладок...

4. Иконки миниатюры заданий, например если вложение графический файл - то пусть будет вроде обложки (сделать отключаемым)?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ANDiv
Хотел бы от себя добавить, что основное в канабане это управление проектами и задачами с подключением к этим проектам пользователей/отделов со сроками выполнения. Так же возможность задания видимости этого проекта - т.е., чтобы можно было подключить пользователя не ответственного за данную задачу или проект, но который должен быть как наблюдатель. Так же должна быть вложенность проектов и задач, так как новые проекты или задачи могут создаваться на основании уже существующих. Ну и неплохо было бы в будущем добавить графики стадий исполнения заданий и проектов - так скажем отчетность для руководства
Так, же было бы неплохо добавить раздел ведения обсуждения проекта или задачи, с сохранением истории. Так, как это не маловажно! Чтобы работник не отвертелся - мол он не знал, он был не вкурсе и все такое!
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
ANDiv писал(а):Так, же было бы неплохо добавить раздел ведения обсуждения проекта или задачи, с сохранением истории. Так, как это не маловажно! Чтобы работник не отвертелся - мол он не знал, он был не вкурсе и все такое!

Для этого есть комментарии, работают уже сейчас.