Любые идеи по развитию MyChat. Запросы на новые функции, предложения по улучшению уже работающих сервисов. Если вы знаете, что нужно добавить в MyChat — welcome!
Аватара пользователя
EkraTech
Одна из самых больших проблем, вообще не приемлемых в организации, если пользователь получил сообщения в клиентскую часть, не прочитал их, а затем сессия вместе с клиентской частью была завершена, то при новом открытии клиента, все эти сообщения считаются прочитанными, и ты никогда не узнаешь что они вообще были, пока случайно не наткнешься на них в окне привата или истории сообщений. Это вообще не приемлемо для корпоративной работы.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Этот вопрос явно не относится к ошибкам программы.

На данный момент приват считаются прочитанными, если пользователь был в сети и получил их.

Если вам нужно знать, что пользователь прочитал сообщений — для этого есть инструмент оповещений, в нем есть опция "подтверждения о прочтении".
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Переношу тему в раздел пожеланий.
Аватара пользователя
EkraTech
Андрей, ну вы логично подумайте сами. Приват может считаться прочитанным ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ЕСЛИ этот приват был открыт. Так сделано в ЛЮБОМ софте и только у вас считается что приват ПРОЧИТАН если он просто ПОЛУЧЕН. Ну это же просто для понимания. Не убедил? Ну вот пример - меня нет на рабочем месте, мне накидали сообщения, и тут комп отключился, сессия снялась терминальная и прочее. И все!!! Я не узнаю о том, что мне кто-то писал, пока случайно не увижу сообщение в истории. А софт то вообще-то корпоративный, и потеря сообщений для меня ой как бьет по карману и бизнесу. Я просто не могу рассчитывать на этот софт пока он так себя ведет. Это бред, но я прошу важные сообщения писать мне в Скайп, что бы реально их получить. Понимаете? Это супер-проблема, а не просто маленькая нелогичность в вашем понимании. Этой проблемы нет нигде, ее нет в Скайпе, нет в Аське, нет в Кипе, нет в Миранде, да нигде ее нет. Я первый раз с такой нелогичной логикой встретился, ПОЛУЧЕНО = ПРОЧИТАНО, да это нонсенс!
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Не нервничайте, мы с вами не спорим, Андрей предложил вам 100% надёжное решение. Сравнение с аськой и скайпом конечно хорошее (касаемо прочтения сообщений). Я тут с вами полностью согласен, нужны переделки. Но MyChat - не аська и не скайп, в нём есть множество вещей, которых нет ни в аське ни в скайпе. Думаю, вы согласитесь с этим.

Но в данный момент, если вам нужно отправить сообщение и вы должны быть уверены, что оно реально прочитано, и когда это сделано - используйте оповещения. Просто посмотрите на этот инструмент, я не призываю вас забыть о проблеме :)

В целом - да, механизм контроля прочтения приватных сообщений требует доработок.
Аватара пользователя
EkraTech
Оффтоп - Да как нервничать, вместо работы, сижу полдня пишу по глюкам 1С-ки одинэсникам, а по глюкам чата - чатильщикам. И когда работать?
И по теме - Ну не реально же на каждое сообщение делать оповещение. Что это за удобство такое? Да меня сотрудники проклинать начнут за такое "удобство" нашего нового корпоративного чата. Вам просто надо сделать по нормальному, что бы Прочитано = Прочитано (открыто). А пока я из-за этой проблемы уже впух не раз, потеряв информацию от сотрудников, а сотрудники от меня, и реально не понимаю как я буду дальше использовать софт данный, хотя я его купил и по сути он мне нравится и это как раз то что надо... но вот с такими траблами.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
MyChat существует давно и развивается эволюционно. То, о чём вы написали — не глюк, программа спроектирована и работает именно так.

Да, мы видим, что механизм следует улучшить, и мы работаем в этом направлении. Программа улучшается постоянно.
Аватара пользователя
EkraTech
Это понятно. Вопрос в другом, видите ли вы в этом действительно проблему, которую надо решать?? Вот в чем корень. Судя по первому ответу Андрея Ракова, он в это проблемы не видит, и считает нормальным, когда я пропускаю сообщения от своих сотрудников и рискую своими бизнес-процессами в результате. Вполне возможно, что уважаемый Андрей так и не поймет этого, пока не пропустит что-то важное и не впухнет как следует. Но, к сожалению, этого может и не случиться никогда, если вас на предприятии всего несколько человек, а сидите вы в одном помещении... Хотелось бы, что бы ваши товарищи больше прислушивались, а не выдавали То как есть, за То как должно быть.
// С уважением к вам и вашему коллективу.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Эмоции - это хорошо. Я уже ответил вам выше, что программа постоянно дорабатывается. Когда-нибудь дойдут руки и до этого.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Вы используете программу "как есть" (AS IS), об это написано в нашей лицензии: https://www.nsoft-s.com/mcserverhelp/in ... icense.htm

Если вам не хватает какого-либо функционала или вы хотите, чтобы мы что-то переделали — опишите свое пожелание в соответствующем разделе.

Если вам что-то "очень" нужно, мы можем реализовать это на платной основе по вашему ТЗ.
Аватара пользователя
Василий Иванович
EkraTech писал(а):Это понятно. Вопрос в другом, видите ли вы в этом действительно проблему

Проблема старая. Сами ждём пока это появится.
Ещё одна неприятная фишка, не подгружаются сообщения написанные в канал, пока компьютер был отключен от сервера.
После нескольких неприятных случаев, связанных с неполучением сообщений, приостановили работу с Чатом. Ждём допиливания.
В общем, как и последние три года.
Одну проблему решат, вылазит ещё две, не меньшие.
До сих пор не понимаю зачем админку перенесли в Веб. Очень не нравится, но это уже ИМХО. Настройка системы по образу WinBox от Микротика очень нравится.
Аватара пользователя
shibanovan
Андрей Раков писал(а):Вы используете программу "как есть" (AS IS), об это написано в нашей лицензии: https://www.nsoft-s.com/mcserverhelp/in ... icense.htm бла,бла,бла

Фу-фу-фу [smilie=blush.gif] Андрей, забудьте эту корявую отмазку. Она переводится как: да, мы лоботрясы, а лох должен платить. Есть же вполне корпоративные "Благодарим за Ваш отзыв, Ваше мнение очень важно для нас. Мы работаем над этим" )))
Аватара пользователя
Андрей Раков
К чему это?

Ваш комментарий явно никак не относится к данной теме, если вы хотите что-то обсудить — создайте отдельную тему.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Василий Иванович писал(а):Ещё одна неприятная фишка, не подгружаются сообщения написанные в канал, пока компьютер был отключен от сервера.

Это не фишка. Этого функционала просто ещё нет. Можете вручную нажать кнопку и подгрузить историю в конференции, если это нужно. Автоматической подгрузки нет, это нетривиальная задача и мы пока такого не сделали.
Василий Иванович писал(а):До сих пор не понимаю зачем админку перенесли в Веб.

Отвечаю:

1. Удалённое управление сервером.
2. UNICODE
3. Нет необходимости специально устанавливать программу управления сервером.
4. Работает из любой операционной системы и с любого устройства.

Если аргументов мало, то вот ещё:

5. Ускорение разработки новых инструментов и графического интерфейса под них.
6. Свой собственный высокопроизводительный WEB-сервер.
7. Параллельное управление сервером с нескольких рабочих мест.
8. REST API для интеграции MyChat со сторонним ПО.

9. Выделю отдельно. Необходимость снятия GUI интерфейса с серверного приложения и создание полноценного system service. К этому плавно подходим.

Очень не нравится, но это уже ИМХО

На то оно и ваше личное мнение.
Настройка системы по образу WinBox от Микротика очень нравится.

Тут не понял, поясните, please. Покажите скриншоты хотя бы.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
shibanovan писал(а):Она переводится как: да, мы лоботрясы, а лох должен платить.

Это не переводится. Если бы мы хотели послать человека, просто бы сказали — WDYGFY. Не постеснялись бы, уж поверьте. Однако же ответили честно. Андрей правильно сказал, что клиент покупает готовый продукт, "как есть". Всё остальные доработки — наша добрая воля и постепенное развитие программы. Мы с вами договор на разработку софта по вашему ТЗ не заключали.
Есть же вполне корпоративные "Благодарим за Ваш отзыв, Ваше мнение очень важно для нас. Мы работаем над этим"

Аллергия на такие фразы. Честно. Ещё хуже, чем отправить в символическом направлении. Лучше правду писать.

Что и делаем.
Аватара пользователя
EkraTech
Присоединюсь... Суть то одна - вам надо допилить софт в части получения сообщений, софт пропускающий сообщения, он во-первых совсем не корпоративный (так как не обеспечивает корпоративную потребность в 100% доставке сообщений), во-вторых не клиент-серверный (так как смысл клиент-серверной системы как раз в гарантированной доставке сообщения до отключенного клиента). Можно долго лукавить своим пользователям (покупателям, клиентам, заказчикам) на тему "используйте как есть" и прочего. Но при этом ожидания клиентов так и останутся не удовлетворенными, а сами клиенты недовольными. При этом, любой бизнес создан для удовлетворения потребностей клиентов, это аксиома и наша потребность не удовлетворена. Мы ждем, верим, надеемся, но вам надо думать головой и допиливать свой софт.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Реализовано.