Страница 1 из 1

Поддержка на сайт. Доступность операторов

СообщениеДобавлено: Пт авг 28, 2015 2:37 pm
AVI
У меня в коде на сайте указано два uin-а пользователей которые должны отвечать на вопросы клиентов.
Вопросы:
1. По какому принципу подсоединяется клиент? К кому именно из двух операторов он попадет?
2. Можно ли реализовать сценарий чтобы в случае если у одного оператора mychat выключен, автоматически присоединялось к доступному? Иначе получится что клиент не получит нужную информацию если попадет на сотрудника который допустим в отпуске. причем второй оператор доступен.

Re: Поддержка на сайт. Доступность операторов

СообщениеДобавлено: Пт авг 28, 2015 3:05 pm
Андрей Раков
1) Случайным образом
2) Да, это актуально. Такого еще нету. Следите за новостями, как только реализую - обязательно напишу об этом.

Re: Поддержка на сайт. Доступность операторов

СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2018 2:51 pm
AVI
UP тему. По пункту 2 не реализовано еще?

Re: Поддержка на сайт. Доступность операторов

СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2018 9:50 pm
Алексей Пикуров
Нет, занимаемся другими вещами.

Re: Поддержка на сайт. Доступность операторов

СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2018 4:32 pm
Алексей Пикуров