Логика следующая...
Появляется еще одна вкладка - назовем ее условно "органайзер"
Вместо конференций и приватов расчерченный в клеточку календарь - на месяц к примеру.
в каждой дате - "клеточке" можно оставлять себе заметки, что нужно сделать.
Это самый простой вариант.
Далее можно развивать эту тему -
добавить возможность проставлять время для своих дел - и автоматическое напоминание по времени.
добавить возможность постановки задачи "дела" другим пользователем с более высокими правами.
добавить возможность создания нескольких календарей - открытых для постановки задач из вне, закрытых...
добавить протоколирование списка дел... (само собой)
добавить протоколирование ИЗМЕНЕНИЙ в списке дел... - получится система отчетов!!!
добавить автоматическое оповещение о выполненной задаче постановщику оной. (при открытом календаре)
возможность открывать свои календари для других пользователей (как конференции) -
можно будет использовать для составления рабочего расписания отдела.
И ваши конкуренты слопают свои тапки от зависти
Ведь клиентские программы установлены по РАБОЧИМ местам пользователей - гораздо проще записать в календарике, чем клеить очередной стикер на монитор))
Гораздо проще составить график для сотрудников и открыть им доступ к нему...
Гораздо проще ехать в автобусе и составлять отчет за сегодня. и знать, что он АВТОМАТИЧЕСКИ появится у начальника - ведь у него доступ к твоему отчету)
Особенно такой функционал будет востребован с появлением андроид версии - календарь всегда под рукой.