Любые идеи по развитию MyChat. Запросы на новые функции, предложения по улучшению уже работающих сервисов. Если вы знаете, что нужно добавить в MyChat — welcome!
badsector
В нашей конторе начали использовать отдельные каналы для заявок в отделы, допустим "Заявки в отдел IT", допустим для IT отдела не важно что происходит в других каналах, но в своем канале очень важно, было бы оптимально добавить звуковое оповещение для конкретного канала дабы не пропустить сообщение адресованное отделу, а не слушать все оповещения со всех каналов. Настройка на клиенте.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Речь идёт о назначении отдельного звука для конкретной конференции?
badsector
Да, все верно. Возможность ставить звук на отдельную конференцию, а на остальных отключать.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Ок, я вас понял, сделаем.
Аватара пользователя
March Tom-Cat
badsector писал(а):В нашей конторе начали использовать отдельные каналы для заявок в отделы, допустим "Заявки в отдел IT", допустим для IT отдела не важно что происходит в других каналах, но в своем канале очень важно, было бы оптимально добавить звуковое оповещение для конкретного канала дабы не пропустить сообщение адресованное отделу, а не слушать все оповещения со всех каналов. Настройка на клиенте.

Встречный вопрос - а зачем ИТ отделу слушать канал "Отдела материально-технического обеспечения" и прочие каналы? Как и ОМТОшникам слушать канал ИТ?
Не проще ли, чтобы сотрудники ИТ отдела попадали в "Главный" и "Отдел ИТ", а ОМТО в "Главный" и "ОМТО"? И так для всех отделов...
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Каждый клиент сам решает, как ему удобнее использовать MyChat. Способов море, и в разных компаниях люди делают по-разному. Мы не вправе им диктовать, как использовать наш продукт, можем только давать общие рекомендации. Ну, и по мере возможности, помогать :)
badsector
March Tom-Cat писал(а):
badsector писал(а):В нашей конторе начали использовать отдельные каналы для заявок в отделы, допустим "Заявки в отдел IT", допустим для IT отдела не важно что происходит в других каналах, но в своем канале очень важно, было бы оптимально добавить звуковое оповещение для конкретного канала дабы не пропустить сообщение адресованное отделу, а не слушать все оповещения со всех каналов. Настройка на клиенте.

Встречный вопрос - а зачем ИТ отделу слушать канал "Отдела материально-технического обеспечения" и прочие каналы? Как и ОМТОшникам слушать канал ИТ?
Не проще ли, чтобы сотрудники ИТ отдела попадали в "Главный" и "Отдел ИТ", а ОМТО в "Главный" и "ОМТО"? И так для всех отделов...


Условно, хочу подключать именно необходимые мне каналы (не на автомате) делаем через "мои каналы", и на часть из подключенных каналов ставить уведомление звуком, не на все, а на некоторые) Тобиш для меня очень важны допустим 2 из 5 подключенных каналов, на них я ставлю звук, а оставшиеся 3 просто читаю когда захочу, вопрос приоретизации оповещения. Так понятнее?
Аватара пользователя
March Tom-Cat
badsector писал(а):Условно, хочу подключать именно необходимые мне каналы (не на автомате) делаем через "мои каналы", и на часть из подключенных каналов ставить уведомление звуком, не на все, а на некоторые) Тобиш для меня очень важны допустим 2 из 5 подключенных каналов, на них я ставлю звук, а оставшиеся 3 просто читаю когда захочу, вопрос приоретизации оповещения. Так понятнее?

Да, так понятнее. :)

P.S. Такими темпами мы из чата скоро help-desk систему замутим... Вернее "заставим" разработчиков "замутить"... :D
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Нас о хелпдеске уже давно просят.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Будем, после того, как закончим WEB-админку.