Чат со мной
Чат со мной
badsector писал(а):В нашей конторе начали использовать отдельные каналы для заявок в отделы, допустим "Заявки в отдел IT", допустим для IT отдела не важно что происходит в других каналах, но в своем канале очень важно, было бы оптимально добавить звуковое оповещение для конкретного канала дабы не пропустить сообщение адресованное отделу, а не слушать все оповещения со всех каналов. Настройка на клиенте.
Встречный вопрос - а зачем ИТ отделу слушать канал "Отдела материально-технического обеспечения" и прочие каналы? Как и ОМТОшникам слушать канал ИТ?
Не проще ли, чтобы сотрудники ИТ отдела попадали в "Главный" и "Отдел ИТ", а ОМТО в "Главный" и "ОМТО"? И так для всех отделов...
Чат со мной
March Tom-Cat писал(а):badsector писал(а):В нашей конторе начали использовать отдельные каналы для заявок в отделы, допустим "Заявки в отдел IT", допустим для IT отдела не важно что происходит в других каналах, но в своем канале очень важно, было бы оптимально добавить звуковое оповещение для конкретного канала дабы не пропустить сообщение адресованное отделу, а не слушать все оповещения со всех каналов. Настройка на клиенте.
Встречный вопрос - а зачем ИТ отделу слушать канал "Отдела материально-технического обеспечения" и прочие каналы? Как и ОМТОшникам слушать канал ИТ?
Не проще ли, чтобы сотрудники ИТ отдела попадали в "Главный" и "Отдел ИТ", а ОМТО в "Главный" и "ОМТО"? И так для всех отделов...
Условно, хочу подключать именно необходимые мне каналы (не на автомате) делаем через "мои каналы", и на часть из подключенных каналов ставить уведомление звуком, не на все, а на некоторые) Тобиш для меня очень важны допустим 2 из 5 подключенных каналов, на них я ставлю звук, а оставшиеся 3 просто читаю когда захочу, вопрос приоретизации оповещения. Так понятнее?
badsector писал(а):Условно, хочу подключать именно необходимые мне каналы (не на автомате) делаем через "мои каналы", и на часть из подключенных каналов ставить уведомление звуком, не на все, а на некоторые) Тобиш для меня очень важны допустим 2 из 5 подключенных каналов, на них я ставлю звук, а оставшиеся 3 просто читаю когда захочу, вопрос приоретизации оповещения. Так понятнее?
Да, так понятнее.
P.S. Такими темпами мы из чата скоро help-desk систему замутим... Вернее "заставим" разработчиков "замутить"...
Чат со мной
Чат со мной