Далее если пользователь пишет ответ на ящик [email protected] с темой
"[#123456] проблема с принтером" то наше ПО, по уникальному номеру в теме подцепляет вновь пришедшее сообщение в имеющуюся переписку в базе данных. Потом мы просаматриваем все это через WEB интерфейс и можем работать с проблемами по алгоритму НелпДеск. То есть почта является как бы инструментом создания сообщений в НелпДеск.
Вопрос к Вас в следующем.
Возможно ли сделать в вашем месенжере создание ТЕМ и в каждой ТЕМЕ иметь отдельную переписку online с каждым пользователем. Т.е. если я хочу начать переписку например с пользователем problem, то я должен сначало создать тему, а потом уже в ней переписываться. С одним пользователем у меня может быть несколько тем, по которым я в режиме онлайн могу вести переписку. Если нужно продолжить переписку по ранее открытой проблеме, я нажимаю "+" вхожу в нужную ТЕМУ и продолжаю переписку.
Соответсвенно автонумерация и остальной функционал НелпДеска не нужен. Достаточно только возможности создавать темы и переписываться в них. Все остальное мы надеемся прикруить через вами предоставленный API