Страница 1 из 1

Возможность объединять аккаунты администраторов

СообщениеДобавлено: Ср май 29, 2013 2:44 pm
dex
Было бы удобно, объединить все свои аккаунты, когда есть несколько машин с которых ты заходишь в чат (офис1, офис2, дом). Что бы можно было просто и свободно видеть из дома, что там народ понаписал в приват серверу, пока тебя не было. Ну и в добавок иметь много аккаунтов в конце концов утомляет. Веб история сообщений тоже не вариант.
Или еще одно применение, для организации Диспетчера по тех. вопросам, что бы сразу несколько админов могли видеть и отвечать во всех приватах этого Диспетчера (а не лазить по очереди на удаленку к серваку...). Проводить аналогии с форумом здесь не уместно.

Будут еще возражения по поводу безопасности, и возможности подслушивать чужие разговоры. Но ведь есть же скажем удаленный помощник в винде, без согласия оппонента ты не можешь даже подсмотреть что там у него творится. И более того, именно оппонент является инициатором соединения. Так же можно сделать и здесь, делегировать права на просмотр сообщений, и в любой момент эти права, что бы можно было бы отнять.

Re: Возможность объединять аккаунты администраторов

СообщениеДобавлено: Ср май 29, 2013 2:44 pm
Борис PiraTb Белошапко
Аналогичная возможность реализована в программе Microsoft Lync возможность выходить под одним акаунтом с нескольких устройств (ПК,телефонов и так далее) очень удобно.
Было бы отлично если бы подобная идея была бы реализована и в MyChat.

Re: Возможность объединять аккаунты администраторов

СообщениеДобавлено: Ср май 29, 2013 2:45 pm
Алексей Пикуров
В данный момент можно входить под одним и тем же аккаунтом с разных компьютеров. Когда вы входите с чат, например, из дому, то на работе запущенный MyChat Client автоматически отключается от сервера и завершает свою работу.

Настройка на сервере:

1.png


Насчёт объединения нескольких аккаунтов.

Или еще одно применение, для организации Диспетчера по тех. вопросам, что бы сразу несколько админов могли видеть и отвечать во всех приватах этого Диспетчера (а не лазить по очереди на удаленку к серваку...). Проводить аналогии с форумом здесь не уместно.


Для этой задачи больше подходит конференция (канал), в которой как раз будут находиться несколько админов. Этот канал можно сделать на сервере, автоматически создаваемым, чтобы он существовал постоянно, вне зависимости от того, онлайн админы или нет.


Существует проблема синхронизации истории сообщений. Потому что если у вас запущен чат на работе, а вы подключаетесь из дому под той же учёткой, вы конечно подключитесь, но история сообщений дома и на работе, на разных компьютерах будет разная. Её необходимо синхронизировать, и делать это желательно автоматически. Мы работаем в этом направлении.

Касаемо объединения аккаунтов - не убедили меня пока в полезности данной вещи. Давайте ещё аргументов :)