Любые идеи по развитию MyChat. Запросы на новые функции, предложения по улучшению уже работающих сервисов. Если вы знаете, что нужно добавить в MyChat — welcome!
A b
Предложение по созданию шлюза для MyChat для отсылки из него и приема сообщений от он-лайн Instant Massaging (icq, jabber, msn и проч.) (далее по тексту просто IM)

Основная мысль такая:
Нужен шлюз который принимает сообщения от пользователей чата и пересылает их внешним клиентам IM, а также принимает сообщения от внешних пользователей IM и пересылает их нужным пользователям в чате.
Это все общее описание. Теперь мои мысли по реализации…
На стороне клиента чата создать доп. Вкладку в контактах, т.е. помимо общих, личных, сделать например “on-line IM”, куда пользователь будет заносить нужные ему номера IM
и по идее удобно чтобы эти номера были в едином списке, но как минимум была возможность сортировки по виду IM icq,jabber и проч, а также у каждого номера слева был соответствующий значок явно определяющий принадлежность IM у аськи ромашка зеленая и проч….
Далее, пользователь выбирает из списка нужного ему пользователя IM, хотя в идеале дать возможность также отправлять незарегистрированным в чате IM клиентам, т.е. тупо номер указыаваешь в каком то поле, указываешь принадлежность и пишешь сообщение.
Сервер чата принимает сообщение, не только сам текст, но и служебную информацию , о том кому это сообщение перенаправить. Передает на шлюз, шлюз по идее сделать встроенным в сам сервер чата. Шлюз является клиентом для различных IM и для него зарегистрированы номера в разных IM и шлюз постоянно находится онлайн.
Получая данные от сервера чата шлюз формирует сообщение в котором в начале сообщения пишет (напишу как мне бы это хотелось видеть, но ессно в идеале сделать несколько разных вариантов) Название Организации, (может быть также должность),полное ФИО, далее текст сообщения , а после сообщения небольшой текст инструкции по обратной отправке сообщения…
Обратная отправка:
В присланном сообщении от пользователя чата пользователю IM, в конце письма писать
ID пользователя и краткую инструкцию по обратной отправке.
Т.е. например
“Id534 Для обратной отправки сообщения адресату укажите в начале сообщения указанный Id пользователя и далее текст сообщения.”
Шлюз получает сообщение, смотрит есть ли ID в начале сообщения, если нет пишет в обратку более подробную инструкцию, или просто типа сообщение не принято, т.к. не указан ID – укажите ID, если же id указан, она принимает сообщение и пересылает уже нужному адресату в чате, естественно не забывая указать от какого номера IM пришло сообщение.
Пожалуй какже интересно было бы сделать дополнительное удобство, такое как статусы IM клиентов. Т.е. те клиетны IM, которые зарегистрированы у пользователей, заносились бы на шлюзе в общий список контактов (без всяких сортировок, тк. Это не нужно). Данная тема нужна исключительно, чтобы шлюз смотрел статус клиентов (всех, которые есть у всех пользователй чата), и выдавал клиентам статусы, чтобы было видно он лайн человек или нет.
Вот собственно и все мысли.
Вообще данная идею думаю не нова, но бизнес диктует свои требования и меня все чаще спрашивают о такой возможности, т.к. icq и прочие IM в нашей сети запрещены, а клиентов и поставщиков работающих чаще все конечно с аськой много, и например закупщикам очень удобно было бы общаться через чат с людьми.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день, реализовывать универсальный шлюз под все существующие мессенджеры очень накладно как технически, так и по времени, поэтому нужно выделить только самые важные.

Я думаю это будет аська и мейл.агент или я не прав?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
У нас есть кое-какие заготовки для этого, и реализовывать будем, конечно. В первую очередь ICQ шлюз, как наиболее популярный в СНГ.

Скорее всего это будет подключаемый к серверу шлюз, и, скорее всего, он будет отдельным по стоимости продуктом, но тесно интегрирующимся в MyChat. Во-первых, потому что он не всем нужен, во-вторых, потому что не стоит слишком "отягощать" сервер.

Технология интеграции пока обсуждается ещё.

Касаемо собственно шлюза, вероятней всего, что будет возможность работать пользователям MyChat под своими собственными аккаунтами в ICQ, а не через глобальный какой-то единый UIN аськи. Сервер будет, понятное дело, всё это контролировать, благодаря этому, пользователям "извне" не придётся извращаться с формированием текста, кому именно отправлять сообщение (ID и прочее).

Для них процесс общения будет выглядеть, как если бы они отправляли сообщение асечному контакту, как обычно. А на самом деле обслуживать этот аккаунт будет MyChat Server. Таким образом, общение в аське отдельных пользователей можно будет жёстко контролировать, причём не устанавливая для этого какой-то дополнительный софт.
A b
Алексей это намного лучше чем мое предложение.
Надеюсь в таком виде она и будет реализована, т.к. это значительно удобнее.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Работаем. Единственный вопрос - это только время на разработку
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Если вопрос ещё актуален — пишите нам на [email protected], работы по ICQ шлюзу планируем начать после нового года.
Аватара пользователя
Slider
Алексей Пикуров писал(а):Если вопрос ещё актуален — пишите нам на [email protected], работы по ICQ шлюзу планируем начать после нового года.

Лично для меня было бы очень актуально, т.к. внутри предприятия пользователи между собой общаются через аську. Многие ее держат для постоянных клиентов, и общаются с ними только через аську/телефон. Если это будет на уровне "плагина клиента" или через сервер, то позволит объединить обе группы в один чат-клиент.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Это будет на уровне встроенной технологии прямо в MyChat, потому что это достаточно сложная штука. Пишите на [email protected], поговорим о функционале и сроках, а также об оплате, нам надо дополнительное финансирование для реализации.