"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Volldemar писал(а):Вот ещё что заметил, только не знаю, клиент или сервер виноват. Проявляется тем, что при подключении клиента к серверу тут же происходит отключение, а при повторном подключении уже не происходит отключения.

А можно логи клиентов, которые присутствуют в логе, увидеть? Чтобы сопоставить. Может, получится понять, что происходит.

Если не затруднит - вышлите пожалуйста их на support@nsoft-s.com

Интересуют файлы "C:\Documents and Settings\..............\Local Settings\Application Data\MyChatClient\logs\mcserv.log
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Вахмурка писал(а):Приветствую, 100 лет не виделись! :) Версия последняя, 4.7. Заметил проблемы с фотками, клиенты замучают вопросами :D
1. Нельзя удалить фотку, только заменить.
2. При попытке вставить gif-файл, клиент виснет на какое-то время, потом программа закрывается.


Приветствую :)

1. Это не ошибка, фотку можно удалить на сервере, в "Управлении пользователями" (Alt+U). Решили в 4.7. не делать удаление фото на клиенте, посмотреть, что скажут пользователи. Получается, нужно сделать :)

2. Да, GIF-файлы не поддерживаются.
Вахмурка
Если gif-файлы не поддерживаются (фиг с ними :) ), то желательно убрать их из списка отображаемых и тем самым, исключить попытку их установки.
Вахмурка
И ещё. После установки последней версии биппер в системном блоке пищит после каждого нового сообщения в каналах :shock: Как убрать это? Если отключить звук в настройках клиента, то отключаются только колонки...
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Вахмурка писал(а):И ещё. После установки последней версии биппер в системном блоке пищит после каждого нового сообщения в каналах :shock: Как убрать это? Если отключить звук в настройках клиента, то отключаются только колонки...

Зайдите в управление плагинами - меню "Плагины", и снимите галочку напротив плагина "Beeper".

А насчёт выбора гифов - ок, исключим из списка выбора файлов это расширение.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
P.S. Пишем посты в соответствующие темы.
viewtopic.php?f=1&t=912
Вахмурка
Hobit писал(а):Зайдите в управление плагинами - меню "Плагины", и снимите галочку напротив плагина "Beeper".

Чёрт, забыл про те настройки :) Спасибо. Исправлюсь...
Volldemar
Hobit писал(а):
Volldemar писал(а):Вот ещё что заметил, только не знаю, клиент или сервер виноват. Проявляется тем, что при подключении клиента к серверу тут же происходит отключение, а при повторном подключении уже не происходит отключения.

А можно логи клиентов, которые присутствуют в логе, увидеть? Чтобы сопоставить. Может, получится понять, что происходит.

Если не затруднит - вышлите пожалуйста их на support@nsoft-s.com

Интересуют файлы "C:\Documents and Settings\..............\Local Settings\Application Data\MyChatClient\logs\mcserv.log


После ручного обновления версией, которую выложили мне на скачивание, эта проблема исчезла у пользователей, которых обновил сам, вручную. Спасибо за оперативность!!!

Лог выслал на support@nsoft-s.com.

И ещё заметил следующее. Когда с клиентом открыт приват и он отключается, то статус не меняется, так и показывает "В сети", хотя в привате уже есть строчка " *** Пользователь отключен от сервера".
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Ок, рад, что проблема решилась. Насчёт статуса - да, мы знаем об ошибке, поправим обязательно.

P.S. За логи спасибо.
Аватара пользователя
RedPoint
есть проблема с SSL , дело в том что при установке клиента SSL уже включено, и если сервер работает без SSL у клиента выскакивает ошибка (не все понимают что происходит), вариант 2 - включил шифрование на сервере (SSL)- если клиент не успел себе тоже включить или забыл, то по умолчанию клиент насторен на повторный запуск, а если SSL на клиенте выключен, проиходит зациклиание. То есть выскакивает ошибка, закрываешь её, клиент грузится опять, опять ошибка, и так далее, приходится отключить сеть, затем только влезать в настройки. если сеть включена в настройки не попадпешь! может при подключении к серверу клиента сделать доп. меню типа: вы подключаетесь к серверу включить SSL или нет. ну так что бы прога(клиент не зависал и без ошибки) у клиента прото не подключится и будет висеть это меню, поставил метку там де нужно -подключилось. у меня 50 % клиентов из за этого не могут войти в чат.они просто не понимают что происходит и они думают что чат не исправен.

или вообще сделать так, что бы клиен прога сама определяла и включала: - включено SSL на сервере или нет и автоматически подключалась не вводя пользователя в заблужение?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Это не ошибка. Мой развёрнутый ответ по этому поводу и метод решения вопроса: viewtopic.php?f=1&t=829&start=240

Два последних поста.

Через пару часов будет готов апдейт с автоопределением, используется SSL или нет. Т.е. если клиент не смог с первого раза "зацепиться" к серверу, он включает/выключает SSL и пробует опять.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
viewtopic.php?f=1&t=1231&p=3474#p3474
Вахмурка
Уже указывали на глюк - после подключения сразу происходит отключение клиента, после повторного подключения заработало нормально. У моих 2-х клиентов процесс зациклился, пока сам на сервере их не заблокировал. У первого второпях удалил запись, посчитал, пусть зарегиться по-новой (так и не зарегился пока :) ), второго отключил в настройках сервера (снял галку в Управление пользователями) и через пару минут включил - клиент подключился нормально. Логи клиентов пока выслать не могу, это так, к сведению...
Аватара пользователя
RedPoint
После установки сервера версии 4.8 , клиент при подключении к серверу выдаёт ошибку, если его выгрузить из диспечера задач, то он после запуска предложит обновится, но выскакивает ошибка, и происходит перезагрузка, сам посебе работает не устойчиво, переодически перезагружается, если нажать на ссылку в окне чата то выскакивает такая ошибка после чего чат опять перезагружается
Вложения
chat.jpg
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
На тех клиентах, где это происходит, установите версию 4.8. вручную: http://www.nsoft-s.com/files/mcclient.zip
Аватара пользователя
RedPoint
да ведь практически у всех
Аватара пользователя
RedPoint
не помогло, при попытке открыть ссылку выскакивает таже ошибка, и всёравно чат выскакивает у меня и у пользователей переодически
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Вышлите на support@nsoft-s.com файлы с расширением .elf с нескольких "проблемных" клиентов.
Аватара пользователя
RedPoint
если на ник в общем окне разговора жмёшь левой кнопкой мыши, таже ошибка!!!
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Обновите клиент сейчас. http://www.nsoft-s.com/files/mcclient.zip
Ошибка исчезла?
Аватара пользователя
RedPoint
ошибка осталась
Вложения
chat2.jpg
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Вышлите на support@nsoft-s.com приветствие (RTF), которое вы используете в канале и опишите последовательность действий, которую нужно повторить, чобы получить ошибку.
Аватара пользователя
RedPoint
последовательность следующая , в окне разговора, нажимаю левой кнопкой мыши на ник (любой ник в окне разговора) после выскакивает ошибка! файл приветствия выслал
Последний раз редактировалось RedPoint Чт июн 17, 2010 11:26 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
http://www.nsoft-s.com/files/mcclient.zip, установить поверху. Проблема решилась?
Аватара пользователя
RedPoint
при нажатии на ник проблема решилась, на ссылку выкидывает, файл принимайте на почте
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Дистрибутив пересобран, попробуйте опять. Качать по ссылке выше.
Аватара пользователя
RedPoint
Урааа, заработало, всё ок!!! пока ошибок нет. От пользователей огромное спасибо за картинки в чате!!!!
Volldemar
Заметил такое, на слабых компах, с видяхами на 64 метра и меньше происходит падение чата при установленной "птице" на: "Показывать всплывающие иформационные окошки в трее".
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Да, такое замечено было. Мы планируем заменить компонент вывода информационных окошек в трее.
Volldemar
Не знаю, ошибка это или нет, но вот один из пользователей попытался изменить пароль, после этого его не пускало на сервер:
[28.07.2010 15:26:37] Ошибка #0006: неверный пароль пользователя
[28.07.2010 15:26:37] Клиент с IP адресом 192.168.0.154 отключился
[28.07.2010 15:26:47] Подключение клиента. IP адрес 192.168.0.154
[28.07.2010 15:26:47] Авторизация пользователя UIN : 57, IP : 192.168.0.154, MAC - 00-11-D8-A7-05-0C
и т.д.

пришлось в профиле убить файлы:
C:\Users\...\AppData\Local\MyChatClient\db\
clmain.abs
logs.abs
после чего все настройки сбросились...
может есть более правильное решение?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Это не ошибка.

Вероятно, клиент, вместо того, чтобы зайти в свой профиль и изменить пароль - зашёл в менеджер учётных записей и убил а затем создал учётную запись там, естественно, указав свой новый пароль. И конечно, сервер его не пустил, потому что пароли не совпали.

Пароль нужно изменять из своего профиля (Alt+U).
Volldemar
Не знаю, ошибка это или нет, но вот заметил, хотя на работу это ни как не влияет. В консоли клиента иногда пишет:
Открыт сеанс привата с пользователем UIN: 25
а иногда:
Открыт сеанс привата с пользователем "Ник".

С чем это связано?
Аватара пользователя
Андрей Раков
2Volldemar

1 вариант "UIN:XX" - пишется в том случае, когда открывают с вами приват и клиент чата еще не знает кто это;
2 вариант "Ник" - пишется когда вы открываете с кем-то приват.
Аватара пользователя
RedPoint
после установки версии 4.9 нет подключения так как ранее на сервере и у пользователей включено SSL шифрование, если на сервере отключить шифрование и на клиенте то всё ок
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
RedPoint писал(а):после установки версии 4.9 нет подключения так как ранее на сервере и у пользователей включено SSL шифрование, если на сервере отключить шифрование и на клиенте то всё ок

Приведите здесь текст, который пишется в логе клиента при подключении, а также версию клиентской ОС.

Также посмотрите, возможно вам поможет обновление: viewtopic.php?f=1&t=1621
Аватара пользователя
Hram
Доброго времени.
Может быть не ошибка, но всё же. Связан с запретом выключения программы.
Настройки на сервере для группы пользователей в которую входит клиент
Права пользователей - Общие - Ручной выход из клиентского приложения (запретить)
Клиент
1. "Выход" не активен (и в меню клиента и у иконки в трее), Однако! Alt+F4 отрабатывается без проблем.
По-моему это не совсем корректно.
2. Настройки программы - Главная - Запретить ручное выключение программы и отключение от сервера галочка стоит (правила группы), но активна для снятия
3. убираем (разрешаем ручное управление) - пункт меню клиента и иконки в трее становятся активны
закрываем программу клиента и запускаем заново
4. после открытия "Выход" не активен (и в меню клиента и у иконки в трее), Однако! Alt+F4 отрабатывается и если просто открыть Настройки программы и ничего не меня тут же закрыть, "Выход" становиться активным.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
2 Hram
Благодарю за сообщение. Да, это глюк. Проверим и исправим. Я отпишусь в этой же теме.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Hram писал(а):Доброго времени.
Может быть не ошибка, но всё же. Связан с запретом выключения программы.
Настройки на сервере для группы пользователей в которую входит клиент
Права пользователей - Общие - Ручной выход из клиентского приложения (запретить)
Клиент
1. "Выход" не активен (и в меню клиента и у иконки в трее), Однако! Alt+F4 отрабатывается без проблем.
По-моему это не совсем корректно.
2. Настройки программы - Главная - Запретить ручное выключение программы и отключение от сервера галочка стоит (правила группы), но активна для снятия
3. убираем (разрешаем ручное управление) - пункт меню клиента и иконки в трее становятся активны
закрываем программу клиента и запускаем заново
4. после открытия "Выход" не активен (и в меню клиента и у иконки в трее), Однако! Alt+F4 отрабатывается и если просто открыть Настройки программы и ничего не меня тут же закрыть, "Выход" становиться активным.

Исправлено. viewtopic.php?f=1&t=1622&p=4256#p4256
Аватара пользователя
RedPoint
в менеджере учётных записей, добавил нового пользователя, затем админ очистилил эту регистрацию уин (убрал пароль, ник и т.д, сам уин остался) то при попытке запуска чата он пытается подсоединятся со новым уином и выдаёт ошибку в клиенте, оно то понято что пользователя нет на сервере, но клиент программы пытается подключится, только если не поставить мекту подключаться с действующим уином, пользователем. В менеджере так же нальзя удалить пользователя.
Аватара пользователя
Андрей Раков
To RedPoint

В дальнейшем добавим функцию удаления пользователя в менеджере учетных записей.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Удаление учетных записей в менеджере пользователей, добавили:

delUIN.jpg
Kensen
1. В окне прикрепления файла для отправки произвожу сортировку по имени и если в имени файла имеется сторонняя кодировка вылетает сообщение об ошибке и чат перезагружается. правится только переименованием файла.
Сотрудники работают с большим количеством файлов. Почтой приходят файлы от разных людей, использующих различные ОСи и кодировки. Переименовывать все подобные файлы не удобно.
2. Имеется ли возможность автоматической корректировки кодировки текста , вставляемого в поле ввода сообщений из различных источников и меющих кодировки, отличную от кодировки чата???
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Kensen писал(а):1. В окне прикрепления файла для отправки произвожу сортировку по имени и если в имени файла имеется сторонняя кодировка вылетает сообщение об ошибке и чат перезагружается. правится только переименованием файла.
Сотрудники работают с большим количеством файлов. Почтой приходят файлы от разных людей, использующих различные ОСи и кодировки. Переименовывать все подобные файлы не удобно.

Покажите скриншот и прикрепите к посту .elf файл ошибки. Файл лежит рядом с mcclient.exe.
2. Имеется ли возможность автоматической корректировки кодировки текста , вставляемого в поле ввода сообщений из различных источников и меющих кодировки, отличную от кодировки чата???

А в каких кодировках вставляется текст? Перечислите. Или хотя бы к примеру списки программ, из которых это делается. Что конкретно вставляется в чат? Скриншот был бы желателен.
Kensen
Покажите скриншот и прикрепите к посту .elf файл ошибки. Файл лежит рядом с mcclient.exe

постараюсь найти, тут свои моменты есть... :oops:

А
в каких кодировках вставляется текст? Перечислите. Или хотя бы к примеру списки программ, из которых это делается. Что конкретно вставляется в чат? Скриншот был бы желателен.

Unicode-8 Unicode-16
копипаст инфы с сайтов в основном и текстовые документы из редакторов в Linux
Kensen
Вчера, при отсутствии в чате 95% пользователей, производил обновление чата с версии 4.8 до версии 4.9.5
Пришел утром и началось:
1. У кого то обновление прошло на ура, все обновилось и автоматом пустило в чат
2. У кого то после обновления, выскочила форма "менеджера учеток" и предлогалось:
а). Войти в чат, при этом надо было просто ввести пароль;
б). Войти в чат, при этом надо было выбрать сервер, предвартельно войдя в редактирование серверов.;
Ввести UIN; Ввести пароль.;
в). Завести новую учетную запись.

Собственно, это нормальное явление? Я что-то выполнил не верно перед обновлением? Или просто недоработка?
Opticman
При попытке передать файл, открытый в этот момент Word, он не передаётся, что отражается в самом чате (смотри прикреплённый скриншот). Между тем вообще ничто не мешает просто взять и скопировать куда-нибудь отрытый в Word файл, вполне успешно скопируется. То есть это не Word препятствия создаёт, это вероятно косяк MyChat.
Вложения
.PNG
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
2 Opticman
Возможно и так. Но у нас не получается схватить и передать файл, занятый Word-ом. Вероятно, есть какой-то дзен, которого мы пока не постигли :)
Но сделали вот так:
filesbusy.png
filesbusy.png (8.42 КБ) Просмотров: 6278
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Kensen писал(а):Вчера, при отсутствии в чате 95% пользователей, производил обновление чата с версии 4.8 до версии 4.9.5
Пришел утром и началось:
1. У кого то обновление прошло на ура, все обновилось и автоматом пустило в чат
2. У кого то после обновления, выскочила форма "менеджера учеток" и предлогалось:
а). Войти в чат, при этом надо было просто ввести пароль;
б). Войти в чат, при этом надо было выбрать сервер, предвартельно войдя в редактирование серверов.;
Ввести UIN; Ввести пароль.;
в). Завести новую учетную запись.

Собственно, это нормальное явление? Я что-то выполнил не верно перед обновлением? Или просто недоработка?

Явление ненормальное. Я так думаю, что чат обновился не в ту папку, куда был изначально установлен. Соответственно, не было профиля, он его создал с нуля. Отсюда и показ окна менеджера учётных записей.

Но это так, догадки. Сколько пользователей не обновилось? (процентное соотношение). Какие ОС у них, под какими правами загружаются пользователи? (администраторы, ограниченные учётные записи....).
Аватара пользователя
RedPoint
Орфография ругается на букву Ё, ё она не понимает её!
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
RedPoint писал(а):Орфография ругается на букву Ё, ё она не понимает её!

Да, ругается. Точнее, попросту игнорирует её. В большинстве систем проверки правописания буква "Ё" попросту игнорируется. Издержки времени, так сказать. Сейчас всё идёт к тому, что в печатных текстах всё меньше ставятся точки над буквами "ё". Мне это тоже не нравится, но это факт.
Аватара пользователя
RedPoint
ну так почему бы не поправить!
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Потому что мы не разрабатываем систему проверки правописания, а пользуемся тем, что есть.
Volldemar
Пишу в эту ветку, так как скорее всего в клиенте что-то...
Ситуация следующая, на одном из компов клиент чата ведёт себя оооочень подозрительно, симптомы следующие:
1. в списке подключенных есть
2. В списке контактов (Alt+Q), общий список формируемый на сервере, иконка притушена, как будто клиент офф-лайн.
3. После запуска клиента, пока не напишет кто нить, т.е. пока не будет входящего приватного сообщения, с той стороны отписать невозможно.
4. Если брать по этому пользователю инфу "Информация о пользователе", то пишет "UIN такой-то, в сети"

В чём может быть проблемка??? Подскажите пожалуйста.
Аватара пользователя
Андрей Раков
2Volldemar
День добрый, причина скорее всего в самом клиенте. Возможно что-то поломалось в его базе и здесь может помочь - только полная его переустановка с удалением профиля.

З.Ы. Для уверенности можете войти в чат под этим пользователем с другого компьютера, если все будет в порядке - значит, однозначно, что-то с клиентским приложением.
Volldemar
Gifer писал(а):2Volldemar
День добрый, причина скорее всего в самом клиенте. Возможно что-то поломалось в его базе и здесь может помочь - только полная его переустановка с удалением профиля.

З.Ы. Для уверенности можете войти в чат под этим пользователем с другого компьютера, если все будет в порядке - значит, однозначно, что-то с клиентским приложением.



С удалением профиля - это удаление UINa и создание нового?
Аватара пользователя
Андрей Раков
Нет-нет, просто деинсталировать клиент чата, установить его и добавить этого пользователя в менеджере пользователей при входе в чат. Но при удалении отметьте галочку "Удаление профиля" (или как-то так :)).
Kensen
Hobit писал(а):
Kensen писал(а):Вчера, при отсутствии в чате 95% пользователей, производил обновление чата с версии 4.8 до версии 4.9.5
Пришел утром и началось:
1. У кого то обновление прошло на ура, все обновилось и автоматом пустило в чат
2. У кого то после обновления, выскочила форма "менеджера учеток" и предлогалось:
а). Войти в чат, при этом надо было просто ввести пароль;
б). Войти в чат, при этом надо было выбрать сервер, предвартельно войдя в редактирование серверов.;
Ввести UIN; Ввести пароль.;
в). Завести новую учетную запись.

Собственно, это нормальное явление? Я что-то выполнил не верно перед обновлением? Или просто недоработка?

Явление ненормальное. Я так думаю, что чат обновился не в ту папку, куда был изначально установлен. Соответственно, не было профиля, он его создал с нуля. Отсюда и показ окна менеджера учётных записей.

Но это так, догадки. Сколько пользователей не обновилось? (процентное соотношение). Какие ОС у них, под какими правами загружаются пользователи? (администраторы, ограниченные учётные записи....).


80% пользователей. 95% оси Windows xp pro sp3
5% оси Windows xp home sp3
100% пользователи админы, это я проверял сразу как находил косяк.
чат в связке с AD не используется. Все пользователи были заведены ручками.
Аватара пользователя
Андрей Раков
2Kensen
Добрый день. К сожалению я так и не до конца понял - получилось ли обновить всех пользователей?

Если да, то можно на этот раз закрыть глаза на этот инцидент. Посмотрим как у Вас пройдет обновление до следующей версии.

Есть еще вопрос про это:
Все пользователи были заведены ручками.

Вы их "заводили" на сервере или на клиентах при первом коннекте?
Volldemar
Поднимаю ещё раз проблему отображения в общем списке контактов пользователя.
Это таки не в конкретном клиенте дело, заметил такое же поведение клиентской части и на других компах, скорее что то таки в программе не так...
Kensen
Gifer писал(а):2Kensen
Добрый день. К сожалению я так и не до конца понял - получилось ли обновить всех пользователей?

Если да, то можно на этот раз закрыть глаза на этот инцидент. Посмотрим как у Вас пройдет обновление до следующей версии.

Есть еще вопрос про это:
Все пользователи были заведены ручками.

Вы их "заводили" на сервере или на клиентах при первом коннекте?

На клиентах.
Еще проблема.
В связи с тем возникшими проблемами при обновлении, подключаю большенство пользователей по UIN и пароль

На некоторых машинах при попытке подключить пользователя, чат зависает (при этоми кнопка выхода работает)
Пробовал оставить на некоторое время, машины там не сильные (целерон 800 Мгц), не помогает.
Переустанавливал чат, заново добавлял адреса серверов, результат тот же.
Аватара пользователя
Андрей Раков
2Kensen
А когда вы скачивали дистрибутивы клиента и сервера для обновления? Просто мы выкладывали несколько раз обновления клиента и там была поправлена похожая проблема с той, что описываете Вы. Рекомендую скачать сейчас и попробовать.

viewtopic.php?p=4280#p4280
Kensen
Gifer писал(а):2Kensen
А когда вы скачивали дистрибутивы клиента и сервера для обновления? Просто мы выкладывали несколько раз обновления клиента и там была поправлена похожая проблема с той, что описываете Вы. Рекомендую скачать сейчас и попробовать.

viewtopic.php?p=4280#p4280

31 марта около 20:00 по Москве
попробую сейчас скачать и переустановить
Volldemar
Клиент зависает и закрывается по ошибке при попытке Ctrl+L, elf файл почему то не создался.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Volldemar писал(а):Клиент зависает и закрывается по ошибке при попытке Ctrl+L, elf файл почему то не создался.

Зависает при обзоре локальной сети. Вероятно, у вас не настроен WINS сервер для быстрого обзора ресурсов в локальной сети либо в кеше хранятся устаревшие данные. Обзор сетевых ресурсов осуществляется средствами Windows, ускорить что-то мы не в силах. Возможно, в будущем, сделаем собственный просмотрщик сетевых ресурсов на основе сканирования адресов локальной сети+"умный кеш", но это дело будущего.
Аватара пользователя
proqmail
Обнаружился косяк:
При отправке 2 файлов с одинаковым именем(!) поочередно 2-мя сессиями, в начале один, потом через некоторое время другой, второй сохраняется в папке с принятыми под измененным именем файл (в нормальное имя добавляется "_copy1"), при этом по ссылке из текста переписки открывается первый принятый файл.
Чтобы открыть последний - приходится открывать папку юзера и вручную его открывать.
Версия 4.9.11
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
proqmail писал(а):Обнаружился косяк:
При отправке 2 файлов с одинаковым именем(!) поочередно 2-мя сессиями, в начале один, потом через некоторое время другой, второй сохраняется в папке с принятыми под измененным именем файл (в нормальное имя добавляется "_copy1"), при этом по ссылке из текста переписки открывается первый принятый файл.
Чтобы открыть последний - приходится открывать папку юзера и вручную его открывать.
Версия 4.9.11

viewtopic.php?f=1&t=1622&start=0
[-] (12.05.2011) при передаче файлов с одинаковыми названиями, если стоит настройка для создания копий, в логе отображались первоначальные названия файлов, а не уже переименованные;
Аватара пользователя
RedPoint
в версии 4.9.11 я заметил что некоторые пользователи подключаясь к серверу тут же отключаются, причём в трее иконка чата серая, тоесть не активная, приходится переустанавливать чат в другую папку удаляя старый. я считаю это не выход из положения. ошибка или в клиенте или в сервере.


и ещё ошибка, на одном из клиентских компов при попытке передачи файла выскакивает окно с ошибкой, переустановка чата не помогает, даже в другой каталог.
Вложения
22.jpg
error-anton.jpg
Аватара пользователя
proqmail
Пользователи обнаружили баг. только что сейчас смоделировал. версия 4.9.11
Отсутствие индикации входящих сообщений в трее.
Если пришло множество сообщений (в открывшемся окне многие диалоги с пользователями мигают). Прочитав одно сообщение (т.е. выделив одну вкладку с пользователем и прочитав сообщение) и после скрыв чат (или перешел в другую программу) в трее конверт исчезает т.е. перестает мигать и иконка становится стандартной (два экранчика зел/син). При открытии чата непрочитанные вкладки мигают...
vihost
У нас на паре машин есть глюк с 4.9.11. Пока понятно то, что эти компы на ночь юзера уводят в ждущий режим, а не выключают. Возможно в этом проблема, смоделируйте у себя пожалуйста.

После выхода из ждущего режима клиент пытается подключится, но получает ошибку соединения. А у остальных в чате на каждое подключение "больной" машины выходит "Пользователь вошел в канал", "Пользователь отключился от сервера". И так до бесконечности, помогает убийство процесса клиента и повторный запуск.



Немного косметики на клиенте в "контактах", при достаточно большом списке сотрудников. Если начать открывать все группы подряд, то после появления скроллов невозможно выбрать последнего сотрудника в списке (или нельзя открыть последнюю группу в списке, если она была закрыта на момент появления скроллов).
kobel169
RedPoint писал(а):в версии 4.9.11 я заметил что некоторые пользователи подключаясь к серверу тут же отключаются, причём в трее иконка чата серая, тоесть не активная, приходится переустанавливать чат в другую папку удаляя старый. я считаю это не выход из положения. ошибка или в клиенте или в сервере.


Существует Аналогичная проблема, помогает перезапуск клиента, но не всегда с первого раза.
Случалось при разных но схожих обстоятельствах, и у неких случайных клиентов. остальные подключались нормально.
vihost писал(а):После выхода из ждущего режима клиент пытается подключится, но получает ошибку соединения. А у остальных в чате на каждое подключение "больной" машины выходит "Пользователь вошел в канал", "Пользователь отключился от сервера". И так до бесконечности, помогает убийство процесса клиента и повторный запуск.

1. Рестарт сервера
2. Обрыв интернета у сервера
3. Кик пользователя
4. Описанный выше ждучий режим.
Аватара пользователя
RedPoint
kobel169 писал(а):1. Рестарт сервера
2. Обрыв интернета у сервера
3. Кик пользователя
4. Описанный выше ждучий режим.


1. постоянно рестарт делать не будешь!!!!
2. интернет тут ни причём (обрыв отразится на тех пользователях которые через интернет в чате)
3. ну кик то каким боком, ну кикнул, он то опять зайдёт
4. выход из режима засыпания, возможно и это.


ЗЫ. скорее всего бяка в сервере, но её тоже не так просто найти.
Аватара пользователя
MaDdIaBlO
Всех приветствую!
Проявилась проблема следующего характера, при запуске клиента на машине, которая входит в домен и под соответствующей учетной записью домена (не локальной), без подключения к локальной сети клиент выпадает в ошибку:
Изображение
Код адреса может быть другой.
Выяснилось, что данная ошибка возникает, когда папка "мои документы" или "документы" находится на другом ресурсе и этот ресурс недоступен. Как только ресурс доступен, клиент запускается без проблем.
Ждемс обновления клиента (сейчас версия 4.9.11) :)
Последний раз редактировалось MaDdIaBlO Вт май 24, 2011 3:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
2 MaDdIaBlO
Обновление готово, пробуйте: http://www.nsoft-s.com/work/mcclientupdate.zip
Теперь, если папка "Мои документы" недоступна, клиент будет сохранять принятые файлы в профиле пользователя, в подпапке "\Recieved files" (или, как вариант, можно выбрать другое место для сохранения, как и раньше).
Версию не меняли, обновлять поверху.

Отпишитесь, как прошло и исчезла ли проблема.
Аватара пользователя
MaDdIaBlO
2Hobit
Приветствую!
Обновление помогло, проблема исчезла. Спасибо!!!
Volldemar
Скорее всего это ошибка клиента, хотя может и сервера, тогда просьба, перенести в соотв. ветку форума.
Проблема в следующем, когда регистрируется новый пользователь из клиента, и на сервере его переименовать ник, то в общем списке контактов (Alt+Q), он пишется под старым ником.

ЗЫ. В Общем списке контактов переименовался после перезапуска сервера.
Volldemar
Volldemar писал(а):Скорее всего это ошибка клиента, хотя может и сервера, тогда просьба, перенести в соотв. ветку форума.
Проблема в следующем, когда регистрируется новый пользователь из клиента, и на сервере его переименовать ник, то в общем списке контактов (Alt+Q), он пишется под старым ником.

ЗЫ. В Общем списке контактов переименовался после перезапуска сервера.

То, что клиент переименовался - это не решение проблемы, нада бы исправить, а в ответ - тишина...
Аватара пользователя
Hram
Не могу оформить текст в сообщении (сделать жирным, курсив, подчеркнутым и т.д.). Проверял и BBCode и по описанию стандартные комбинации Ctrl+B, Ctrl+I - эффект 0.
Это глюк или пока данная функция не реализована?
З.Ы. Клиент и сервер 4.9.11 офф
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Это не глюк, такого функционала в данный момент нету.
Аватара пользователя
Hram
Ясно, спс, будем ждать появления. Иногда полезно "выделиться" для важного сообщения.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Тема закрыта, пожалуйста, создавайте новые темы с адекватными названиями.