"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
Аватара пользователя
amiton
Добрый день
Версия клиента последняя 2024.4.2
Наблюдаю странную проблема на своём пользователе.
У других пользователей проверил - всё работает. Пробовал на компьютере удалять папку с файлами MyChat (C:\Users\Пользователь\AppData\Local\MyChat Client) и заходить под своим пользователем с другого компьютера. Проблема воспроизводится.
Суть проблемы: в любое время на любом сотруднике нажимаю Инструменты -- История сообщений
начинается синхронизация сообщений и заканчивается ошибкой.
Скриншот приложил.
Конференций таких нет. Создана вообще только 1 конференция участником которой я являюсь. Её UID = 1.
Вложения
mychat_error1.png
mychat_error1.png (292.57 КБ) Просмотров: 6953
Аватара пользователя
amiton
Если нажать историю сообщений ещё раз - то будет всегда это сообщение
Вложения
mychat_error2.png
mychat_error2.png (18.21 КБ) Просмотров: 6951
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Добрый день. Посмотрю логику механизма синхронизации, почему такое может быть.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Доработали процесс синхронизации, после апдейта проверите ещё раз.
Аватара пользователя
amiton
После обновления проблема устранена
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Отлично, спасибо, что ответили. Проблему закрываем.