Страница 1 из 1

Ни один пользователь не может подключится после смены сертификатов и перезагрузки сервера

СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2022 11:14 am
Bumble
Добрый день.
Ни с мобильного, ни с win-десктоп коиентов внезапно никому стало не подключиться.
Единственное, что менялось вчера - обновлял протухшие пару дней назад Letsencrypt сертификаты, и соответственно, отключал шифрование, передёргивал порты и лобби. После обновления сертификатов вернул в исходное, и всё работало.
С утра - не войти никому.

Перезапускал по разному (через консоль, остановкой-запуском службы, перезагрузкой всего компа).
Обновился (было 8.14.3, поставил 8.14.5). Клиент с обновленного сервера автоматом обновился, но и только - "Произошла ошибка" по прежнему.

Серверный лог - во вложении.

По нему такое ощущение, что сервер считает что у него кончились доступные подключения (хотя по факту 0 из 100). Кроме того смущает строка с неудачным коннектом на украинский ip (проверка лицензии?)

Re: ни один пользователь не может подключится. ещё вчера всё было ок

СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2022 11:16 am
Алексей Пикуров
Здравствуйте. Покажите протокол с Windows-клиента, пожалуйста.

Re: ни один пользователь не может подключится. ещё вчера всё было ок

СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2022 11:21 am
Алексей Пикуров
Кроме того смущает строка с неудачным коннектом на украинский ip (проверка лицензии?)

Какая конкретно строка вас смущает и почему коннект неудачный?

Re: ни один пользователь не может подключится. ещё вчера всё было ок

СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2022 11:28 am
Bumble
лог клиента во вложении.
по началу я на себя грешил (типа внезапно забыл пароль) и пытался вводить другие, пока не убедился что с моей памятью всё ок и проблема не в пароле:

сетевая ошибка #10054: "Connection reset by peer"

Re: ни один пользователь не может подключится. ещё вчера всё было ок

СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2022 11:31 am
Алексей Пикуров
Зайдите на клиенте в менеджер учётных записей (Alt+A) и залогиньтесь под правильными учётными данными.

Re: ни один пользователь не может подключится. ещё вчера всё было ок

СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2022 11:33 am
Bumble
это всего лишь предположение:

[log 28:04:2022 10:50:48]: _sendPushMessage: Error: connect ETIMEDOUT 195.93.172.166:52020

Re: ни один пользователь не может подключится. ещё вчера всё было ок

СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2022 11:35 am
Алексей Пикуров
Всё правильно, это push-сервер на mychat-server.com, благодаря которому работают push-сообщения в Android и iOS. Почему нет соединения? Вы закрыли его файрволом?

Re: ни один пользователь не может подключится. ещё вчера всё было ок

СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2022 11:40 am
Bumble
У всех пользователей сразу стали неверные учетные данные??
К тому же сервер при неверной учетке так об этом и сообщает. А тут безликая "произошла ошибка" без уточнения.

Никаких блокировок на фаейрволах не вводилось.

Re: ни один пользователь не может подключится. ещё вчера всё было ок

СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2022 11:43 am
Алексей Пикуров
У всех пользователей сразу стали неверные учетные данные??

Я не знаю, что конкретно у вас произошло. Исхожу из того, что пишется у вас в логе.

Клиент подключился и залогинился на сервере?
Никаких блокировок на фаейрволах не вводилось.

Сервис у нас работает. Если у вас нет к нему доступа, то push-сообщения работать не будут на мобильных устройствах.

Re: ни один пользователь не может подключится. ещё вчера всё было ок

СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2022 12:05 pm
Bumble
из СПб адрес 195.93.172.166 не пингуется (Проверил по трём интернет каналам. Двум проводным и через сотового оператора Мегафон)

Но раз это важно лишь для мобильных клиентов, явно дело не в этом.

Re: ни один пользователь не может подключится. ещё вчера всё было ок

СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2022 12:08 pm
Алексей Пикуров
Так залогинился Windows-клиент или нет?

mychat-server.com работает. Почему у вас нет к нему доступа — я не знаю. Задайте этот вопрос одному из своих провайдеров, раз пинг не работает к нему у вас.

Re: ни один пользователь не может подключится. ещё вчера всё было ок

СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2022 12:20 pm
Bumble
о, счастье! Заработало. Делал следающее (что именно помогло не знаю)
• отключил все скрипты на сервере (интеграция с телегой, и еще пара о логине/выходе пользователей)
• обнаружил ТРИ экземляра процесса mixer.exe. Прибил все. Передернул службу MyChat.

О недоступности ip - боюсь это не к провайдерам, а к РКН .. [smilie=dash3.gif]

Re: ни один пользователь не может подключится. ещё вчера всё было ок

СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2022 12:23 pm
Алексей Пикуров
Я проверял, в публичных списках нашего адреса нет. Но, возможно, из-за войны где-то втихаря рф что-то блокирует. С нашей стороны, например, почта на ru-домены не ходит в принципе. И ru-сайты тоже без VPN не открываются.

Ок, вопрос закрыт.

Re: Ни один пользователь не может подключится после смены сертификатов и перезагрузки сервера

СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2022 12:33 pm
Bumble
в догонку.

Проверил, через vpn (Германия) 195.93.172.166 доступен

Re: Ни один пользователь не может подключится после смены сертификатов и перезагрузки сервера

СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2022 12:37 pm
Алексей Пикуров
Понятно. Вот здесь можно проверить доступность ресурса из разных регионов.