"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
Аватара пользователя
Den
По-моему где после обновления на версию 8.13 появилась ошибка 0276 при попытке звонка . В самих настройках видно , что сервер подключен к Asterisk и в админке в лог загружаются последние события..
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Обновитесь на 8.14, пожалуйста.
Аватара пользователя
Den
это уже на версии 8.14 ошибка
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Это означает, что с вашим Asterisk нет связи. Буквально.
в админке в лог загружаются последние события

Покажите лог и скриншот из админки, где у вас включена интеграция.
Аватара пользователя
Den
вот скрин админки
Вложения
asterisk.jpg
asterisk.jpg (152.6 КБ) Просмотров: 1540
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
У вас есть кнопка пинга, есть кнопка для отправки команд. Вы можете прямо сейчас попробовать сделать вызов из MyChat Client, чтобы проверить, есть связь или нет.

У вас есть файл asterisk.log, чтобы посмотреть и сопоставить неудавшийся звонок и то, что происходило со связью с вашим Asterisk.

Возьмите эти все инструменты вместе и попробуйте разобраться.
Аватара пользователя
Den
по кнопке ping ничего не происходит
тоже самое и по кнопке списка команд
Вложения
asterisk2.jpg
asterisk2.jpg (181.63 КБ) Просмотров: 1537
Аватара пользователя
Den
на самом сервере все порты открыты, ip Astera пингуется
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Позвоните мне любым мессенджером и включите AnyDesk, попробуем разобраться.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Перезагрузили MyChat сервер, переподключили Asterisk в настройках сервера, вроде всё работает. Вопрос пока закрыт.