"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
Аватара пользователя
Евгений Коно
Здравствуйте! У нас два провайдера, у обоих белые ip (основной и резервный). На основном передача файлов работает без проблем, на резервном проблема. С локальной сети находящейся в одном сети с сервером можем обмениваться файлами, внешние пользователи видят, что что то пришло, но скачать не могут. Отправить также не могут. В логах пусто у клиентов. Парадокс в том, что всё открыто и тест подключения проходит. В чем может быть проблема? не знаю куда копать

123.JPG
не скачивает
123.JPG (38.29 КБ) Просмотров: 2779


321.JPG
321.JPG (75.38 КБ) Просмотров: 2779
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Добрый день.

У нас два провайдера, у обоих белые ip (основной и резервный). На основном передача файлов работает без проблем, на резервном проблема.

А на какой IP подключаются ваши клиенты? Или вы чередуете их в настройках клиентов?

Дело в том, что ваши клиенты должны подключаться на доменное имя, а не на IP, раз уж у вас ситуация, что какой-то из адресов может "падать".

То, что у вас тест отрабатывает в сервере, говорит только о том, что в момент проверки ваш сервер доступен извне. Не важно, через какой интерфейс.

У вас в MyChat Server прописан внешний адрес, это доменное имя, которое вы затёрли на скриншоте.

Соответственно, именно этим доменным именем вы должны рулить, когда у вас падает один из интерфейсов, чтобы доменное имя резолвило рабочий в данный момент адрес.
Аватара пользователя
Евгений Коно
Дело в том, что они не одновременно работают. Если один падает, то второй поднимается и наоборот. Переключением управляет mikrotik и доменное имя также привязано от него. То есть тест проходит именно на том ip адресе, которым сейчас активен. В микроте все правила одинаково прописанные для обоих провайдеров. И что-то непонятно почему именно на второй провайдере только передача файлов не работает, а остальное работает
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Проверяйте телнетом со стороны пользователя доступ к вашему web-серверу MyChat в момент переключения. И потом уже ищите, почему нет связи, что в роутере неправильно настроено.

Или позвоните мне в этот момент, я помогу разобраться через AnyDesk.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Евгений, разобрались с проблемой?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Вопрос закрыт, ответа мы не получили.