Чт ноя 11, 2021 2:06 pm Чт ноя 11, 2021 2:06 pm
Чт ноя 11, 2021 2:06 pm Чт ноя 11, 2021 2:06 pm
отправьте мне чатом ZIP-архив файла C:\ProgramData\MyChat Server\db\systemlogs.db
Как вариант - есть возможность, что какой-то пользователей или пересылал очень длинный файлик или из буфера вставил недопустимую длину строки или что-то подобное?
И как отрубить шифрование трафика? В WEB-сервисах галка такая не стоит, но все клиенты работают через TLSv1.2
отправьте мне чатом ZIP-архив файла
Вы прислали ссылку в почте на Яндекс.Диск. Не надо. В Украине Яндекс заблокирован и через прокси качать файл будем час.
Через профили настроек на сервере. WEB-сервисы тут не при чём, вы же Windows-клиентами подключаетесь.
В моём клиенте отключено шифрование, но сервер всё равно говорит, что у меня TLSv1.2 включено
Можете сделать msi пакет клиента с vnc версии 8.12.6
К сожалению проблема не решена, вы можете отключит[…]
Подскажите, в версии 3.3 починили эту проблему? А […]
Георгий дал вам ссылку на справку, расположенную н[…]
Здравствуйте. 1. Откройте описание ошибки в спра[…]
MyChat Client [+] (12.04.2024) (android) кно[…]
Спасибо, исправлено . Мы вышлем вам обновление и[…]
Вот ссылка на Google Drive . В AppGallery обновле[…]
Во время звонка разобрались. Чтобы узнать группу п[…]
Спасибо за зеркало забрал оттуда и обновил. Вопрос[…]
добрый день, уважаемые разработчики! ошибка перес[…]
Странно, на анроид устройствах работает. Мы попроб[…]
Вопрос закрыт, проблема исправлена.