"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
Аватара пользователя
AlexaS
Возникла проблема с автоматическим обновлением клиентов после обновления сервера с 8.3.3.0 до 8.4.2.
После обновления сервера (ночью) обновились автоматически только 15 из 80 подключенных клиентов win32. У остальных подключенных пользователей Ошибка #0171: неизвестная ошибка загрузки пакета обновления.....

1. Те кто перезапустил клиент (по осени такая проблема была у отдельных пользователей) получили окно с предложением ввести заново сервер, логин, пароль (клиент не обновился).
2. Те кто ничего не нажимал после отката сервера на версию 8.3.3.0 после перезапуска клиента вошли как обычно.
3. Те кому "повезло" обновиться (после отката сервера) были вынуждены установить старых клиент поверх после чего все тоже заработало штатно.

Перед откатом в логах сервера "ошибки сервера" никаких ошибок с момента обновления не было.

Поскольку сервер "откатили" проблема не острая, но желания обновляться нет совсем повезло что заметили почти сразу и откатывать пришлось всего 15 клиентов.
Аватара пользователя
Maiverik
Абсолютно такие же эмоции от необходимости обновлений. Как на каторгу. Каждый раз какие-то проблемы с обновлением, еще ни разу не получалось так чтобы все машины обновились без участия человека. В последнем обновлении вместо существенного функционала получилась куча багов.
С радостью бы его не ставили, но андройд клеинт обновился автоматически и перестал работать [smilie=gamer3.gif]
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Есть временной лаг между запуском ядра сервера и веб-сервером, с которого качаются обновления. Он может быть 1-2 секунды, если система быстрая и работает SSD, а может быть больше, если система старая, мало ресурсов, используется HDD, наблюдается загрузка системы другими приложениями и т.п.

Если выключить сервер в разгар рабочего дня, все клиенты начнут переподключение приблизительно в одно и то же время (+/-). В некоторых случаях они могут попасть в этот временной лаг и не смогут скачать обновление.

Мы планомерно решаем эту проблему. В новой сборке сервер не будет принимать подключения клиентов, пока WEB-сервер не отрапортует, что он гарантированно готов принимать коннекты для download-а.

Помимо этого, мы хотим сделать систему докачки обновлений и более устойчивую схему скачивания обновлений, но там есть много технических сложностей.

В свете всего этого, рекомендуем обновлять сервер вечером либо в конце рабочей недели, когда людей уже нет на работе. Обычно корпоративный софт так и обновляют, когда нагрузки минимальные.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
2 Maiverik
андройд клеинт обновился автоматически и перестал работать

https://nsoft-s.com/mcserverhelp/index. ... update.htm
Аватара пользователя
AlexaS
Если перед тем как писать рекомендации
В свете всего этого, рекомендуем обновлять сервер вечером либо в конце рабочей недели, когда людей уже нет на работе. Обычно корпоративный софт так и обновляют, когда нагрузки минимальные.
можно было бы прочитать мое описание проблемы где написано
После обновления сервера (ночью)


1. 80 подключенных пользователей это минимальная нагрузка на сервер.
На 8 версию переходили сразу после выхода после мучений с повисанием наглухо сервера 7.7 после обновления или перезапуска (что отражено в соответствующей теме и временное решение в теме было Вами предложено очень корявое). В итоге на 8 видим опять массовые глюки после обновления, что обидно.
2. Сервер установлен на машине с гигабитной локальной сетью, i5, 16гб оперативки, SSD intel, по вашим рекомендациям из хелпа это более чем достаточно.
Если в предыдущих обновлениях 8 версии при тех же условиях все проходило почти гладко (кроме июльских багов (см. соответствующие темы) где вы исправляли баги оперативно за что спасибо) с августа по февраль не обновлялись не больше 5 машин), то текущая версия просто "чудо".

Всегда сначала тестируем обновление на "тестовом" бесплатном сервере что позволяет "пропустить" особо "чудесные" обновления". Но бесплатная версия в силу ее "особенностей" не дает возможность обнаружить такие глюки как этот.
На форуме за неделю с момента выхода проблемной версии тоже не было серьезных жалоб что и подвигло актуализировать версию.
Будем ждать стабильную версию по своему маленькому опыту и распределению жалоб на форуме самые удачные версии получаются осенью.
Аватара пользователя
AlexaS
В новой сборке сервер не будет принимать подключения клиентов, пока WEB-сервер не отрапортует, что он гарантированно готов принимать коннекты для download-а.


Я явно написал что 15 клиентов обновились, а у остальных обновление встало. Уже сделайте нормальные логи на сервере с лета только обещаете.

И если в предыдущих версиях после перезапуска клиента с такой ошибкой обновления клиент чаще всего обновлялся, то в этот раз клиенты вышли из учетной записи и это массово.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Я подробно пояснил, почему может быть проблема и подробно рассказал, что мы сделали и что будем делать. Больше добавить нечего.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Улучшили систему обновлений. Рекомендуем не затягивать обновление на MyChat 8.5 сразу после релиза, потому что система заработает "через версию", уже в 8.6.
Аватара пользователя
AlexaS
Обновились до 8.6.1 предварительно "погасив" почти всех клиентов.
Итог закономерный с 8.3.3.0 до 8.6.1 те 10 пользователей которые были онлайн на момент обновления обновились как положено. Остальные подключались "плавно" по 1-4 шт за раз и результат примерно 40% обновились штатно остальные как и раньще "танцы с бубном" а именно перезагрузка клиента 2-4 раза у половины пострадавших дала эффект. Остальным как и раньше пришлось качать ручками с лобби обновление и ставить поверх при этом почти у всех клиент попросил ввести пароль.
Итог - пока авто обновление win32 клиентов не порадовало, остается надежда что в дальнейшем будет работать хотя бы как в 7.7 с единичными "ручными" обновлениями.

Не по теме но огромное спасибо за возвращение цитирование и добавление "ответить" ради этого стоило "потанцевать с бубном".
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Покажите логи тех, кто обновлялся с проблемами, пожалуйста.
Аватара пользователя
AlexaS
[2021.03.31 08:11:59] [INFO] Application started. Version 8.3.3.0 / 23.12.2020, database version: 20
[2021.03.31 08:11:59] [INFO] OS version: Windows 10
[2021.03.31 08:11:59] [INFO] Windows user: srs.local\kt
[2021.03.31 08:11:59] [INFO] Local IP/MAC: ****
[2021.03.31 08:11:59] [INFO] Command line: "C:\Users\***\AppData\Local\NSS\MyChat Client\mcclient.exe"
[2021.03.31 08:12:00] [INFO] Поиск сервера MyChat...
[2021.03.31 08:12:00] [INFO] Подключение к серверу "***" (IP ***ru, порт 2004)...
[2021.03.31 08:12:01] [INFO] Cryptographic library version: OpenSSL 1.0.2n 7 Dec 2017
[2021.03.31 08:12:02] [INFO] SSL/TLS version: TLSv1.2
[2021.03.31 08:12:02] Вас приветствует ***
[2021.03.31 08:12:05] [INFO] Вход в менеджер учётных записей
[2021.03.31 08:12:06] [ERROR] Ошибка #0145: загрузка обновления прервана
[2021.03.31 08:12:06] [INFO] Качаем пакет обновления "https://*****.ru/updates/mcupdate.zip"
[2021.03.31 08:12:06] [ERROR] Ошибка #0171: неизвестная ошибка загрузки пакета обновления https://chat.srs1.ru/updates/mcupdate.zip
[2021.03.31 08:12:09] [INFO] Поиск сервера MyChat...
[2021.03.31 08:12:09] [INFO] Подключение к серверу "***" (IP ***.ru, порт 2004)...
[2021.03.31 08:12:10] [INFO] Cryptographic library version: OpenSSL 1.0.2n 7 Dec 2017
[2021.03.31 08:12:10] [INFO] SSL/TLS version: TLSv1.2
[2021.03.31 08:12:10] Вас приветствует компания ****
[2021.03.31 08:12:10] [STOP] *** Пользователь отключен от сервера
[2021.03.31 08:12:13] [INFO] Качаем пакет обновления "https://***.ru/updates/mcupdate.zip"
[2021.03.31 08:12:13] [ERROR] Ошибка #0171: неизвестная ошибка загрузки пакета обновления https://chat.srs1.ru/updates/mcupdate.zip
[2021.03.31 08:20:56] Завершение приложения
[2021.03.31 08:47:43] [INFO] Application started. Version 8.3.3.0 / 23.12.2020, database version: 20
[2021.03.31 08:47:43] [INFO] OS version: Windows 10
[2021.03.31 08:47:43] [INFO] Windows user: srs.local\kt
[2021.03.31 08:47:43] [INFO] Local IP/MAC: ***
[2021.03.31 08:47:43] [INFO] Command line: "C:\Users\***\AppData\Local\NSS\MyChat Client\mcclient.exe"
[2021.03.31 08:47:44] [INFO] Вход в менеджер учётных записей
[2021.03.31 09:53:26] [INFO] Поиск сервера MyChat...
[2021.03.31 09:53:26] [INFO] Подключение к серверу "****" (IP ****.ru, порт 2004)...
[2021.03.31 09:53:26] [INFO] Cryptographic library version: OpenSSL 1.0.2n 7 Dec 2017
[2021.03.31 09:53:27] [INFO] SSL/TLS version: TLSv1.2
[2021.03.31 09:53:27] Вас приветствует компания *****
[2021.03.31 09:53:28] [STOP] *** Пользователь отключен от сервера
[2021.03.31 09:53:31] [INFO] Качаем пакет обновления "https://chat.srs1.ru/updates/mcupdate.zip"
[2021.03.31 09:53:34] [OK] Пакет обновления успешно распакован
[2021.03.31 09:53:34] [OK] Запуск процесса обновления на версию 8.6.1
[2021.03.31 09:53:34] [OK] Запуск mcupdate.exe под текущим пользователем
[2021.03.31 09:53:34] [OK] Запуск mcupdate.exe прошёл успешно
[2021.03.31 09:53:34] Завершение приложения
[2021.03.31 09:53:44] [INFO] Application started. Version 8.6.1.4 / 30.03.2021, database version: 21


Вот такое в логе до успешного обновления
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
В логе у вас указано, что вы обновляли клиента с 8.3.3.0. Логично, что были проблемы, потому что вы должны были обновляться с 8.5 на 8.6. Потому что именно в 8.5 система обновления была улучшена.
Обновились до 8.6.1 предварительно "погасив" почти всех клиентов.

Для чего их "гасить" ?