"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
Аватара пользователя
YrSan
Здравствуйте, вчера обновились и сегодня обнаружили что ни у кого не открываются файлы переданные в чате. В логах была ошибка что нет файла лога ftp. Перезагрузил сервер, ошибка пропала, лог ftp появился, пишет что всё хорошо, но файлы так и не открыаются. На сервере видно что файлы появляются, но на клиенте открывается окно загрузки 0% немного висит и просто закрывается без всякой ошибки
Вложения
(932 байт) Скачиваний: 56
Аватара пользователя
YrSan
Вот логи сервера, вроде ругается не может что-то создать, но как это решить?
Вложения
(29.8 КБ) Скачиваний: 57
(66 байт) Скачиваний: 55
Аватара пользователя
YrSan
Обновились на 8.4.1 Не помогло
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день.

Замените этот файл и перезапустите веб-сервер:
(4.42 КБ) Скачиваний: 53

Путь: C:\Program Files (x86)\MyChat Server\node\server\service\
Аватара пользователя
YrSan
Спасибо большое, помогло
Аватара пользователя
Андрей Раков
В логе много ошибок типа:
Код: Выделить всё
[err  04:02:2021 08:23:21]: watchHandle: watch C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\MyChat Server\files\****.xlsx EPERM

У вас на сервере есть какок-то антивирус, который в монопольном режиме берет файлы на проверку?
Аватара пользователя
YrSan
Нет нету, обращу внимание, спасибо.