"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
GO
При попытке входа с мобильного клиента возникает ошибка, что делать?

Внешние клиенты подключаются нормально.
GO
Затрите пожалуйста на картинке домен и сервер
GO
А че, редактировать сообщения на форуме нельзя??? )))
GO
Да, кстати, как интерфейс откатить на старый ?
Я неделю прошу 20 сотрудников привыкнуть к новому, а понимаю что сам не могу работать в новом знаете ли как то за 10 лет привык. Вы зачем так изменили интерфейс? Забыли как майкрософт "пуск" переделали?
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Здравствуйте.
Удалил ваш скриншот из первого поста.
Отправьте мне личным сообщением на форуме лог из мобильного клиента. Его можно скопировать в настройках, раздел "О приложении". Только не затирайте в нем ваш адрес сервера.
GO
В личку не отправляет.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Отправляет в личку нормально, у вас на скриншоте выбрано имя.
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
У вас нет доступа на 80 порт снаружи, проверил только что через telnet. Android приложениям сейчас нужен доступ к веб-серверу для нормальной работы. В следующем обновлении приложение будет выдавать более подробную ошибку.
GO
А почему вы пишете в гайде указывать порт 2004 ?
Аватара пользователя
AlexaS
Начиная с 8.0 то есть с лета нужны для Android 2004 и 80(443) (или те что вы сами прописали).
На сегодня работает и без 2004.
GO
80 порт открыл. не заходит.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Значит, не открыли. Вы можете проверить доступность портов из своей админки в версии 8.3:

https://nsoft-s.com/news/1360-mychat-83 ... ii.html#q2
GO
80 порт открыт.
К вам в личку не отправляются сообщения.
GO
1
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Покажите результат теста портов из админки.
GO
Прошу.
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Сейчас приложение с какой ошибкой не подключается?
GO
123
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
В настройках сервера на телефоне вы в имени домена указали его со слешом?

В админке, в разделе "Пользователи" - "Синхронизация" у вас какой порт указан?
GO
В настройках сервера на телефоне вы в имени домена указали его со слешом?
Сейчас со слешом,
Пробовал без него, эффект тот же.


В админке, в разделе "Пользователи" - "Синхронизация" у вас какой порт указан?
Ничего не менял.
GO
1
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Удалите домен и добавьте его заново, есть ошибка из-за которой вы не можете подключиться.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Для добавления зайдите в импорт пользователей из домена и подключитесь к серверу, но ничего не импортируйте. Запись для подключений через LDAP автоматически добавится и у вас после этого заработает подключение под доменным юзером в Android-приложении.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Сделали, заработал логин на мобильном устройстве?
GO
Все получилось.
На втором юзере возникла схожая проблема, поставил слеш в имени домена- попробовал войти-ошибка-убрал слеш-успешный вход.
GO
Спасибо за помощь.

Затрите мои айпи плиз.