Страница 1 из 1

Проблема с обновлением с 8.1.1 до 8.2 на некоторых машинах

СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2020 10:58 am
amiton
Добрый день
Столкнулись с неприятной проблемой обновления на некоторых машинах с 8.1.1 до 8.2
В автоматическом режиме, после обновления сервера, МайЧат не смог обновиться, выдаёт ошибку доступа.
До этого ни разу не было проблем с обновлением ни с какой версией
Попробовал обновить вручную (с перезагрузкой компьютера перед)
Заметил, что 8.2 версия выдаёт неправильный путь установки - пытается поставить в Program Files при выбранной установке в профиль пользователя. Но даже при попытке указать путь к профилю напрямую, всё равно вылетает ошибка.
Установить в профиль пользователя не получается никаким способом.
Устанавливается только в Program Files. Админские права на машине есть.
Даже если полностью удалить МайЧат из системы и попробовать установить заново.
На машинах установлен Windows 10, что-то ещё общее между машинами не нашёл. Ну разве, кроме прав локального администратора у пользователя.
У большинства людей обновление прошло нормально (w7, w10)
Записал видео с ошибкой:
https://recordit.co/M2drYBtfSH

Re: Проблема с обновлением с 8.1.1 до 8.2 на некоторых машинах

СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2020 11:01 am
amiton
Ещё одно вложение почему-то не добавилось.
Обратите внимание на путь установки на 2х скриншотах.
В обоих случаях выбирал установку в профиль пользователя.
Пробовал устанавливать в чистую 8.2 без установки 8.1.1 (предварительно его удалив).
В этом случае, путь к профилю высвечивается правильный, но ошибка та же самая.

Re: Проблема с обновлением с 8.1.1 до 8.2 на некоторых машинах

СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2020 11:06 am
kolyzey
Похожая проблема с 8.1, чат ставится через ГПО, и на нескольких ПК при входе нового пользователя просто бесконечная загрузка после ввода пароля.
Выяснил из за чего - зависает на политике чата.
Даешь адм права или выкидываешь из политики - входится без проблем.

Re: Проблема с обновлением с 8.1.1 до 8.2 на некоторых машинах

СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2020 3:37 pm
Алексей Пикуров
Дайте пожалуйста логи с проблемного компьютера.

1. C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\MyChat Client\logs\update.log
2. C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\MyChat Client\logs\setup.log
3. C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\MyChat Client\logs\2020\11\26\mcserv.log

Re: Проблема с обновлением с 8.1.1 до 8.2 на некоторых машинах

СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2020 4:03 pm
kolyzey
В этой папке только это.

Re: Проблема с обновлением с 8.1.1 до 8.2 на некоторых машинах

СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2020 5:09 pm
amiton
у меня даже папки LOG нет по пути (C:\Users\АмитонДД\AppData\Local\MyChat Client\wizard).
в папке MyChat Client есть только папка wizard, а в ней лежит startwiz.exe

Re: Проблема с обновлением с 8.1.1 до 8.2 на некоторых машинах

СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2020 5:12 pm
Алексей Пикуров
у меня даже папки LOG нет по пути (C:\Users\АмитонДД\AppData\Local\MyChat Client\wizard).

Где в моём сообщении в путях есть слово wizard?

Re: Проблема с обновлением с 8.1.1 до 8.2 на некоторых машинах

СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2020 5:15 pm
amiton
указал неправильный путь
у меня по пути C:\Users\АмитонДД\AppData\Local\MyChat Client\
есть только папка wizard
папки LOG нет
и никаких других папок нет

Re: Проблема с обновлением с 8.1.1 до 8.2 на некоторых машинах

СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2020 7:17 pm
Алексей Пикуров
kolyzey, пожалуйста, сделайте отдельную тему. Установка через GPO и EXE — работают по-разному.

Re: Проблема с обновлением с 8.1.1 до 8.2 на некоторых машинах

СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2020 12:07 pm
amiton
поставил обновленную версию клиента с сайта, всё установилось нормально

Re: Проблема с обновлением с 8.1.1 до 8.2 на некоторых машинах

СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2020 8:01 pm
Алексей Пикуров
Да, мы улучшили механизм обновления, надеюсь, он будет корректнее обрабатывать такие ситуации в дальнейшем.

Спасибо за обращение и подробное объяснение проблемы.