Страница 1 из 1

Не подключается Android-клиент после обновления на 8-ю версию

СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2020 1:30 pm
ToBBuS
Обновился на версию 8. и мобильный клиент перестал подключаться. см скрин.

Re: Не подключается Android-клиент после обновления на 8-ю версию

СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2020 2:54 pm
Георгий Лысенко
Здравствуйте, какая у вас версия мобильного приложения?

Re: Не подключается Android-клиент после обновления на 8-ю версию

СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2020 3:37 pm
ToBBuS
8.0.3.1

Re: Не подключается Android-клиент после обновления на 8-ю версию

СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2020 3:38 pm
Георгий Лысенко
У вас на сервере валидные сертификаты или самоподписные?

Re: Не подключается Android-клиент после обновления на 8-ю версию

СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2020 3:38 pm
ToBBuS
валидные

Re: Не подключается Android-клиент после обновления на 8-ю версию

СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2020 3:43 pm
Георгий Лысенко
Можете создать для меня тестового пользователя и данные для подключения прислать на [email protected]? Я подключусь и проверю коннект под отладчиком.

Re: Не подключается Android-клиент после обновления на 8-ю версию

СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2020 8:56 pm
ToBBuS
отправил

Re: Не подключается Android-клиент после обновления на 8-ю версию

СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2020 8:56 pm
Георгий Лысенко
Вижу, отвечу вам завтра.

Re: Не подключается Android-клиент после обновления на 8-ю версию

СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2020 9:44 pm
ToBBuS
Самое интересное,что если подключаюсь по впн, то по лок адресу все подключается

Re: Не подключается Android-клиент после обновления на 8-ю версию

СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2020 10:42 am
Георгий Лысенко
Здравствуйте, по вашему адресу подключения я увидел просроченный сертификат, поэтому Андроид приложение и не подключается.

Re: Не подключается Android-клиент после обновления на 8-ю версию

СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2020 11:47 am
ToBBuS
Но у меня нет ни каких сертификатов.
Что с этим делать?

Re: Не подключается Android-клиент после обновления на 8-ю версию

СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2020 11:51 am
Георгий Лысенко
Вы сейчас можете в админке, в разделе "Настройки" — "WEB-сервисы" сгенерировать бесплатные сертификаты Let's Encrypt, они прекрасно подойдут для работы клиента.

Re: Не подключается Android-клиент после обновления на 8-ю версию

СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2020 11:55 am
Montana
Аналогичная ситуация. При этом заметил особенность - если андроид-клиент подключается к серверу по локальной сети через вай-фай, используя локальный IP сервера в сети, все норм. Если задаю внешний IP сервера - не подключается.

Re: Не подключается Android-клиент после обновления на 8-ю версию

СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2020 11:56 am
Георгий Лысенко
Если вы используете https, сертификаты у вас должны быть валидные.

Re: Не подключается Android-клиент после обновления на 8-ю версию

СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2020 12:00 pm
ToBBuS
не помогает.
Да если подключаюсь по впн, то клиент подключается., то есть получается, что по локалке все подключается как надо и работает

Re: Не подключается Android-клиент после обновления на 8-ю версию

СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2020 12:00 pm
Montana
Попробовал по вышеописанному совету сгенерировать бесплатный сертификат. Результата нет.

Re: Не подключается Android-клиент после обновления на 8-ю версию

СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2020 12:02 pm
ToBBuS
как видно, использую встроенные сертификаты

Re: Не подключается Android-клиент после обновления на 8-ю версию

СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2020 12:08 pm
ToBBuS
Не могу понять, что такого поменялось, если до обновления до версии 8 все хорошо работало.
Сейчас еще попробую подключиться по веб и портейбл версии из вне

Re: Не подключается Android-клиент после обновления на 8-ю версию

СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2020 12:11 pm
Георгий Лысенко
Поменялось то, что теперь Android-клиент подключается к веб-серверу.
В админке четко сказано, что вам нужно после генерации указать в сертификатах "Свои", там уже будут указаны новые сертификаты. Если вы придерживаетесь инструкции, все заработает.

Re: Не подключается Android-клиент после обновления на 8-ю версию

СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2020 12:21 pm
ToBBuS
Ни чего не выходит.

Re: Не подключается Android-клиент после обновления на 8-ю версию

СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2020 3:03 pm
Montana
Писал уже выше - сертификаты не генерируются.

Re: Не подключается Android-клиент после обновления на 8-ю версию

СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2020 3:12 pm
Андрей Раков
Добрый день.

Для правильного создания сертификатов, пожалуйста Прочитайте справку в окне админки:
chrome_19etQixxFt.png
chrome_19etQixxFt.png (36.37 КБ) Просмотров: 2284

Re: Не подключается Android-клиент после обновления на 8-ю версию

СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2020 5:01 pm
ToBBuS
у меня другой домен привязан к ip и этого не изменить

Re: Не подключается Android-клиент после обновления на 8-ю версию

СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2020 5:04 pm
Андрей Раков
Тогда не мучайтесь - сделайте сертификат у вашего хостера.

Re: Не подключается Android-клиент после обновления на 8-ю версию

СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2020 5:04 pm
ToBBuS
можно как то вернуть обратно работу моб. клиента, чтоб не мудрить всякие сертификаты, ранее работало все и все были довольны. не утрудняйте, а упрощайте работу

Re: Не подключается Android-клиент после обновления на 8-ю версию

СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2020 5:06 pm
Георгий Лысенко
В версии 8.0.5 ( обновление уже в маркете) есть возможность отключить в настройках использование PUSH-уведомлений и все будет работать как раньше.

Re: Не подключается Android-клиент после обновления на 8-ю версию

СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2020 5:13 pm
Montana
Это решило проблему. Но означает ли это, что теперь мобильным клиентам не буут приходить уведомления о сообщениях в конференциях или приватах?

Re: Не подключается Android-клиент после обновления на 8-ю версию

СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2020 5:14 pm
Montana
Отвечу сам - уведомления приходят.

Re: Не подключается Android-клиент после обновления на 8-ю версию

СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2020 5:14 pm
Георгий Лысенко
Механизм работы будет точно такой же как в версии 7.7 — устанавливается постоянное соединение с сервером и удерживается столько, сколько можно, со всеми вытекающими проблемами.

Re: Не подключается Android-клиент после обновления на 8-ю версию

СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2020 5:15 pm
ToBBuS
"Тогда не мучайтесь - сделайте сертификат у вашего хостера"
это как? я сам являюсь хостером. ведь как я понимаю сертификат еще нужно подписывать в центре сертифицирования? так как он иначе не будет доверительным

Re: Не подключается Android-клиент после обновления на 8-ю версию

СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2020 5:28 pm
Андрей Раков
ToBBuS

Сделайте роутинг по 80 порту на ip, где работает ваш сервер чата и тогда проверка сертификата пройдет успешно.

Montana вы показали скрин неполного лога, но даже по нему уже было четко видно, что там не учтены рекомендации из справки (сервер должен работать на 80 порту).

Вы заставляете нас угадывать, что-то не работает — покажите логи, не скрином, а текстом, полностью.

Re: Не подключается Android-клиент после обновления на 8-ю версию

СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2020 5:44 pm
ToBBuS
"Сделайте роутинг по 80 порту на ip"
уже объяснил, что не могу на 80 порт он занят другим ресурсом из вне

Re: Не подключается Android-клиент после обновления на 8-ю версию

СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2020 6:15 pm
Андрей Раков
Что вам мешает на момент генерации/обновления сертификата отключить/приостановить эту службу и повесить туда чат?

Если вас не устраивает такой метод создания сертификатов — вам придется найти другой самостоятельно.

Re: Не подключается Android-клиент после обновления на 8-ю версию

СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2020 6:38 pm
ToBBuS
мешает и очень, т.к. на этой службе висят финансы и их отключать не льзя.
ну, а по поводу самостоятельного решения, могу только сказать следующее, откатиться назад на 7 версию и оформить возврат денежных средств на обновление. т.к. такой функционал не устраивает.
спасибо, что помогли

Re: Не подключается Android-клиент после обновления на 8-ю версию

СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2020 7:02 pm
Алексей Пикуров
Евгений, вам предложили сделать бесплатный сертификат Let's Encrypt. Танцы с 80-м портом — не наша блажь, а требование этого сервиса.

Если вы не хотите заморачиваться с этим сервисом, и у вас есть валидный сертификат — подложите его, и всё будет работать. Тем более, вы говорите, что вы хостер. Тогда вообще проблемы нет.

Требование корректного сертификата для подключения к серверу nodejs со стороны Android-приложения — снова-таки, не наша блажь, а требования безопасности Google.

Почему мы подключаемся к серверу nodejs, а не как раньше, к серверу MyChat по 2004 TCP порту — потому что нужны PUSH-уведомления, без которых приложение не работает корректно. Его Android выкидывает из памяти, обрубает соединение и создаёт кучу проблем на устройствах разных производителей.

Я постарался пояснить технические особенности как можно более доступно.