"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
Аватара пользователя
ChimMAG
Пользователь с неделю назад перестал подключаться к чату. На его стороне выходит ошибка 10054. На сервере же идёт отлуп по
Код: Выделить всё
Ошибка #0165: ошибка парсинга, пользователь UIN: "249", IP: "10.10.3.146", ClientType: "win32". Команда ID 3. Данные: "000380H4sIAAAAAAAAAKtWCk4tKgtILC5WslJS0lEK9fRTsjIysdRRcs1NzMyBCEKlHQ2NjJOSgXy/zORsID+m1MDE0BBEmhiDSQMwmQYijRPBZCqYNFIAKwVLGyeBSVOEIhOwEcYQ2RQwaQIxDqLNCGGqiTlCM1RbEpJmI2Q7waQFRBfQzcEllTmpSlYGIFZiCYhVCwD/fpaW/AAAAA==". Отключение пользователя...

Что с этим делать и как бороться?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Здравствуйте. Используйте тег code, а не quote.

Покажите лог клиента за это время, пожалуйста. Серверных логов удобных у нас пока нет и по этому сообщению я вам ничего определённого сказать не могу.
Аватара пользователя
ChimMAG
У клиента только стандартная ошибка 10054, она возникала в стольких разных ситуациях... Если необходимо, то лог пришлю, но только уже завтра. Я думал, что в поле "данные" содержится какая-то дополнительная информация, но в зашифрованном/сжатом/прочее виде...
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Желательно увидеть лог клиента целиком, а не одно сообщение.
Аватара пользователя
ChimMAG
Отправил на почту
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Думаю, логин или пароль неправильные. Позвоните мне любым мессенджером, покажете через AnyDesk.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Вопрос закрыт.