"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
Аватара пользователя
avolkov
Заметил, что у некоторых пользователей после сабжа возникает циклическая ошибка:
Cannot open file "C:\Users\******\AppData\Local\MyChat Client\smileys\emoji\define.txt". Системе не удается найти указанный путь.

Решал проблему следующим образом:
1. Убил процесс mcclient
2. Удалил MyChat Client через панель управления (там их было аж 5 штук)
3. Установил MyChat Client через панель управления
То, что проблема решилась - хорошо, то, что пришлось идти к ней ногами - плохо.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Попробую проверить ваш кейс.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Как вы обновляли клиентов, через GPO, опишите по шагам, пожалуйста.
Аватара пользователя
avolkov
MyChat работает почти два года, из них полтора - на выделенном виртуальном сервере. Обновление провожу путём корректировки объекта групповой политики, удаляя старый пакет и добавляя новый. Замечено, что практически у всех пользователей в списке установленных программ при этом значится столько элементов MyChat Client, сколько раз я обновлял клиента.
Может, грамотнее было добавлять новый пакет и указывать, что он обновляет старый?
В любом случае, ситуация охватила практически всех пользователей. Очень не хотелось бы ходить на каждый компьютер и тратить там от 15 до 30 минут времени на исправление этой проблемы.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Странная ситуация, если честно. В сообщении пишется про файл, который распаковывается из профиля, автоматически. И, если вы ставили вручную, и он распаковался, значит, всё ок. Почему тогда он не распаковался при установке через GPO — я не знаю. Обновление профиля производит mcclient.exe, он идентичен что внутри MSI пакета, что внутри обычного EXE-инсталлятора.

По обновлению в домене у нас есть инструкция, но у нас не так много опыта с GPO, как хотелось бы. Если вы знаете более правильный вариант, напишите, мы попробуем сделать лучше.
Аватара пользователя
avolkov
Проблему решил "ногами", как-то экспериментировать не дали пользователи.
На каждом проблемном компьютере принудительно убивал процесс mcclient.exe, в Панели управления удалял всё, что касалось MyChat Client, затем также через Панель управления устанавливал MyChat Client (я так понимаю, это пакет, опубликованный через GPO). У некоторых пользователей наблюдалась ситуация, когда в реестре портилась ветка HKEY_CURRENT_USER\Software\MyChat Client. В таком случае импортировал вручную файл реестра с настройками для прозрачной аутентификации.
Понаблюдаю, что произойдёт при переходе на новую версию.