Страница 1 из 1
После ввода лицензии перестали работать звонки, turn server остаётся в памяти от предыдущего запуска
Добавлено:
Ср мар 25, 2020 11:38 am
Filk
При звонке включается иконка соединения и на этом всё. Пробовали удалять процесс turnserver.exe и перезапускать сервер май чата, но результата не дало. Подскажите где копать.
Re: После ввода лицензии перестали работать звонки
Добавлено:
Ср мар 25, 2020 11:43 am
Алексей Пикуров
Добрый день. Начать
следует с этого.
Re: После ввода лицензии перестали работать звонки
Добавлено:
Ср мар 25, 2020 11:44 am
Алексей Пикуров
P.S. А до ввода лицензии звонки работали? Какая связь между вводом лицензионного ключа и звонками?
Re: После ввода лицензии перестали работать звонки
Добавлено:
Ср мар 25, 2020 11:56 am
Filk
Логи отправил согласно инструкции, тему обращения прикрепил в письме на всякий случай.
Касательно причинно-следственной связи это я на всякий случай, т.к. до этого меняли адрес всей офисной сети и оказалось, что это тоже било по работоспособности звонков, не смотря на то, что сам чат работал в режиме переписки и пересылки файлов. Собственно да, при демо режиме звонки работали нормально. После ввода лицензии в связи с метаниями из за карантина особо никто не использовал звонки. Сейчас всплыло вот.
Re: После ввода лицензии перестали работать звонки
Добавлено:
Ср мар 25, 2020 12:28 pm
Алексей Пикуров
Звонки — технология гораздо сложнее, чем подключение по TCP к серверу чата, там много согласований в процессе начала звонка и трафик, как правило, старается идти напрямую между клиентами. И работает он по UDP, в основном.
Чат же — между клиентом и сервером, и только по TCP.
Есть ваше письмо, посмотрим и ответим сегодня.
Re: После ввода лицензии перестали работать звонки
Добавлено:
Ср мар 25, 2020 12:29 pm
Алексей Пикуров
Да, кстати, звонки у вас не получаются внутри локальной сети или через интернет? Как у вас сеть организована?
Re: После ввода лицензии перестали работать звонки
Добавлено:
Ср мар 25, 2020 1:17 pm
Андрей Раков
Добрый день.
Я посмотрел ваш лог, если звонок шел из интернета - вам нужно открыть порты, описанные в справке:
https://nsoft-s.com/mcserverhelp/index. ... tports.htmНа адресе 88.*.*.88 из лога закрыт порт TCP 8888, я предполагаю, что и диапазон UDP 49000-49200 тоже.
Re: После ввода лицензии перестали работать звонки
Добавлено:
Ср мар 25, 2020 2:13 pm
Filk
Нет, мессенджер организован только для внутреннего использования, клиенты подключаются по внутреннему адресу,, звонки тоже осуществляются в рамках локальной сети и тех, кто подключается к офису через VPN
Re: После ввода лицензии перестали работать звонки
Добавлено:
Ср мар 25, 2020 2:25 pm
Андрей Раков
Значит у вас проблема с VPN, настройте, чтобы был доступ по всех указанных мною портах.
Re: После ввода лицензии перестали работать звонки
Добавлено:
Ср мар 25, 2020 2:26 pm
Filk
Еще раз завершил сервер через диспетчер задач и убил turnserver там же, после запуска сервера повторно звонки заработали. Не совсем понимаю почему так собственно.
Re: После ввода лицензии перестали работать звонки
Добавлено:
Ср мар 25, 2020 2:29 pm
Filk
Значит у вас проблема с VPN, настройте, чтобы был доступ по всех указанных мною портах.
С ВПН все отлично, т.к. при его наличии звонки были обкатаны много раз на демо версии, после этого никаких изменений в фаерволы и прочие моменты не вносились. Помог еще один кил через диспетчер задач, как я описал выше, но понимание причины пока не пришло.
Re: После ввода лицензии перестали работать звонки
Добавлено:
Ср мар 25, 2020 2:44 pm
Алексей Пикуров
Скорее всего, проблема с "зависшим" в памяти turn-сервером. Я попробую реализовать более надёжный механизм его перезапуска в новой версии. MyChat
Re: После ввода лицензии перестали работать звонки, turn server остаётся в памяти от предыдущего запуска
Добавлено:
Вс дек 13, 2020 7:15 pm
Алексей Пикуров
В 8.2 алгоритм перезапуска TURN переделали, должно быть надёжно. Обновитесь, пожалуйста.