"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
Аватара пользователя
Maxim
Добрый день. Сервер работал нормально, но на DHCP\DNS сервере офиса сменился адрес офисной сети. Соответственно все настройки в MyChat сервер и у клиентов были изменены на новые, пользователи подключаются нормально, файлы пересылаются нормально. Но звонки и видеовызовы не работают, светится иконка подключения звонка (синяя) и так пока не отменить звонок.

Логи прилагаю
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день.

На сервере в диспетчере задач найдите приложение turn.exe и снимите его, после этого в меню сервера сделайте перезагрузку.
Аватара пользователя
Maxim
Спасибо, помогло