Страница 1 из 1

Перестала работать демонстрация экрана (не ошибка, а скорее проблема с реорганизацией сети)

СообщениеДобавлено: Вт янв 21, 2020 10:39 am
VGorbatov
Здравствуйте.
Версия чата 7.7
Ранее не обращали внимания, но в какой-то момент столкнулись - перестала работать демонстрация экрана. При этом, но это сугубо мое предположение, не работает именно там, где были проведены мероприятия по реорганизации сети, а именно установлено сетевое оборудование Микротик.

Вероятно, для работы демонстрации требуется какой-то открытый порт, может что-то еще...

Нет демонстрации экрана именно с теми точками, где установлены микротики, с другими точками соединение с демонстрацией экрана пока проходит.

Прошу помощи в решении.

Re: Перестала работать демонстрация экрана (не ошибка, а скорее проблема с реорганизацией сети)

СообщениеДобавлено: Вт янв 21, 2020 2:06 pm
Андрей Раков
Добрый день.

Да, для работы звонков или демонстрации экрана нужны дополнительные порты:
TCP 8888 — порт turn;
UDP 49000-49200 — пул портов для передачи данных.

Список портов в справке:
https://nsoft-s.com/mcserverhelp/index. ... tports.htm

Re: Перестала работать демонстрация экрана (не ошибка, а скорее проблема с реорганизацией сети)

СообщениеДобавлено: Ср янв 22, 2020 5:28 am
VGorbatov
Да, спасибо.
Порты открыл и заработало.
Справку читал не в том месте [smilie=blush.gif]