"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
Аватара пользователя
gato
Версия сервера 7.7.0.1, версии клиентов 7.7.0 мак и вин.
Внутри сети звонки работают, а пользователи, вошедшие в нашу сеть удалённо, через впн, дозвониться не могут, какое-то время звонок висит, потом — завершён, время звонка 00:00.

При этом в версии 7.5.1, которая стояла до этого, звонки более или менее работали и через впн.

Нашёл аналогичную тему
viewtopic.php?f=40&t=5888&p=35419&hilit=не+работают+звонки#p35419
но чем там закончилось — не понял.

Айпи адрес для внешних клиентов прописан. Настройки клиентов тестировали самые разные, испробовали все варианты — никак.

Внутри сети также не работают звонки "Через сервер", только "Напрямую и через сервер", не знаю, имеет ли это значение.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день.

Если не работают звонки через сервер — значит на нем не открыты порты UDP 49000-49200 и TCP 8888.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Какие порты использует MyChat: https://nsoft-s.com/mcserverhelp/index. ... tports.htm
Аватара пользователя
gato
Эти порты открыты.

Со стандартными правилами, которые создаются фаерволом на сервере при установке через впн вин-вин удаётся созвониться, мак-мак или вин-мак — нет.
И с отключённым фаерволом на вин и с отключенным брендмауэром на мак изменений нет.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Мне тяжело понять архитектуру вашей сети, чтобы дать вам более точный совет.

Чат использует ряд портов для своей работы, если они не доступны — он не может предоставить полный функционал.

Ссылку на порты вам давали выше, но я повторю: https://nsoft-s.com/mcserverhelp/index. ... tports.htm
Аватара пользователя
gato
К сожалению, повторы ссылок не помогают исправить проблему.

Помогите, пожалуйста, руководство оплатило подписку и требует результатов, да и мне вместо отписок было бы приятно видеть хотя бы попытки разобраться в проблеме с вашей стороны
Аватара пользователя
Андрей Раков
1) Пробросьте порты описанные в справке.

2) Дайте логи звонка через впн, как найти описано тут: viewtopic.php?f=1&t=3413
Аватара пользователя
Андрей Раков
Только что настраивали похожий случай, как у вас.

Попробуйте сделать следующее — зайдите в админке в "настройки" - "веб-сервисы" и отключите автоматическую настройку turn и замените текст настройки на:
Код: Выделить всё
listening-port=8888
listening-ip=0.0.0.0
# в relay-ip пропишите локальный адрес, по одному в строку
relay-ip= ....
# в user через ":" две рандомные строки
user=dfighdfghasdsadfuj:dsfadf9876987
# в realm укажите внешний ip или домен, на который подключаются пользователи в
# реальности, каждый адрес или домен указывайте в отдельной строке через realm=...
realm=1.1.1.1
realm=mydomain.ru
relay-threads=3
no-tls
min-port=49000
max-port=49200


Далее, выключите сервер чата и проверьте, чтобы в памяти не было turn.exe, если есть — отключите его и запускайте сервер повторно.

Проверяйте звонок.
Аватара пользователя
gato
Здравствуйте!

Сделал, как вы сказали — сразу не помогло, даже после перезагрузки сервера.
Тогда я вернул опцию «Использовать автоматическую настройку STUN/TURN» и — Ура! — всё взлетело.

Спасибо большое, проблема решена!