1. Архив базы данных сервера.
2. Архивы баз данных клиентов.
3. Протоколы клиентов.
Ок, я лучше сниму галку.
Шаблоны настроек применяются и работают.
Спорить не хочу, но своим глазам верю. Факты говорят об обратном.
Вы реально хотите заниматься этим, вместо того, чтобы на 5 клиентах снять галку в настройках?
Если честно, изначально, я хотел получить поддержку совсем по другой ошибке у единственного клиента. В итоге обновил все и получил проблемы на 30 клиентах. Отвечая на Ваш вопрос: нет, не хочу заниматься. А Вам интересно в данном случае исправить баг, который попутно вылез с непримененными настройками из шаблона? Или проще отмахнуться?
Справедливости ради, скажу, что после обновления у нас проблема массовая случилась в 1 раз. Но, как говорят, систему характеризует не ошибка, а реакция на ошибку.