Страница 1 из 1

Не удается настроить аудио и видеосвязь

СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2019 2:53 pm
Denis Komarov
Добрый день!

Скачал и установил для тестирования бесплатную версию программы.
Серверная часть на Server 2016, клиенты через AD на Windows 10.
Настроил переброс портов из интернета на сервер.
Установил программу на Android.

В итоге: все отлично соединяется, текстовые сообщения ходят как положено, демонстрация экрана работает.
При попытке сделать голосовой (или видео) звонок - соединение устанавливается, время идет.
Но звук и видео идет только от клиента на Android ( два Android'а также отлично общаются между собой со звуком и изображением), с клиентских ПК нет ни звука, ни видео.

В целях тестирования развернул сервер на чистом Windows XP и 2х клиентов на Windows 7 и 10.
Везде полностью отключил firewall, настройки серверной части не менял (все по умолчанию).
То же самое - сообщения ходят, связь устанавливается, звука и изображения нет.
Экран_2.JPG
Экран_2.JPG (91.55 КБ) Просмотров: 1283


Прошу помочь в разборе ситуации.

P.S. Во вложении - логи соединения с последней тестовой конфигурации.

Re: Не удается настроить аудио и видеосвязь

СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2019 2:55 pm
Denis Komarov
Тестировал на ноутбуках - микрофоны и камеры в наличии, работают :)
Настройки_2.JPG
Настройки_2.JPG (35.84 КБ) Просмотров: 1281

Re: Не удается настроить аудио и видеосвязь

СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2019 3:07 pm
Андрей Раков
Добрый день.

1) Попробуйте звонок в браузере, через веб-чат на этих компьютерах — http://192.168.0.25:webservPort/chat/.

2) Выберите в настройках звонок через сервер и проверьте, чтобы был открыт UPD 8888 на сервере.

Re: Не удается настроить аудио и видеосвязь

СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2019 3:42 pm
Denis Komarov
1. Звонок через браузер.

На приемнике идет звонок, играет сигнал вызова, появляется окошко с предложением принять вызов.
После принятия - окошко закрывается, появляется надпись "ЗАВЕРШИТЬ ЗВОНОК".... но продолжает играть сигнал вызова, на инициаторе окно "Ожидаем ответ...".
При демонстрации экрана - то же самое.

Текстовые сообщения идут.

2. Firewall отключен на всех ПК и сервере. Установил звонок только через сервер.

Аудио и видеосвязь не работают, всё так же показывает светлый квадратик вместо изображения, звука нет. Демонстрация экрана работает корректно (только видео).

Re: Не удается настроить аудио и видеосвязь

СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2019 3:43 pm
Андрей Раков
В других программах видео-связь работает?

Re: Не удается настроить аудио и видеосвязь

СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2019 3:49 pm
Denis Komarov
Да, в Skype работает.
VLC показывает поток с камеры, встроенное приложение "Камера" также работает.

Re: Не удается настроить аудио и видеосвязь

СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2019 4:01 pm
Denis Komarov
Больше удивляет тот факт, что отлично работает самая сложная на мой взгляд связка - два внешних Android между собой.

Re: Не удается настроить аудио и видеосвязь

СообщениеДобавлено: Чт апр 18, 2019 7:09 pm
Denis Komarov
Сегодня 2 тестовых ноутбука подключил к MyChat серверу не напрямую в локальной сети, а через интернет. Всё сразу заработало, и звук и видео.

Подключил внутри локальной сети - не работает.

Re: Не удается настроить аудио и видеосвязь

СообщениеДобавлено: Пт апр 19, 2019 3:25 pm
Андрей Раков
Я не знаю как организована ваша сеть, чтобы дать оценку.

Re: Не удается настроить аудио и видеосвязь

СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2020 3:41 pm
Алексей Пикуров
Денис, обновитесь на 8-ю версию, пожалуйста.