Страница 1 из 1

Звонки через RDP, меня не слышно, но микрофон будто "фонит"

СообщениеДобавлено: Вс апр 14, 2019 5:12 am
maxineal
Работаю с MyChat через RDP на своем рабочем компьютере.
При звонке коллеге через MyChat меня просто не слышно, коллега говорит, что слышно как "фонит" микрофон и не более.
При этом, если ставить MyChat Client локально, то звонки работают нормально.

Доступ к микрофону через RDP включен, и звук на удаленную машину уходит,
т. к. через чат 1С коннект звонки работают нормально.

Re: Звонки через RDP

СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2019 11:59 am
Алексей Пикуров
Судя по всему, это проблема взаимодействия движка Chromium (мы используем WebRTC) и RDP, что в этом случае делать — мы не знаем.

Похожие проблемы на форумах Microsoft Technet.

Re: Звонки через RDP

СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2019 5:43 pm
maxineal
Встроить asterisk в сервер? Не будет нужды в node.js на клиентах.

Re: Звонки через RDP

СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2019 5:52 pm
Алексей Пикуров
Простите, я не очень понимаю, о чём вы говорите.

Re: Звонки через RDP

СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2020 5:20 pm
Алексей Пикуров
Попробуйте в MyChat 8 проделать то же самое, движок звонок обновлён.
https://nsoft-s.com/news/1341-mychat-8.html