"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
Аватара пользователя
avolkov
Здравствуйте!
После обновления Windows 10 до версии 1809 установленный клиент MyChat (7.3.0.4) перестал подключаться к серверу.
В консоли проскакивают такие вот сообщения:
Код: Выделить всё
[15:02:31] [INFO] Включена прозрачная авторизация в Active Directory, логин "programmer", домен "blik.local"
[15:02:41] [ERROR] Сетевая ошибка №10054: "Connection reset by peer"
[15:02:41] [STOP] *** Пользователь отключен от сервера

В журнале сервера при этом сообщения такого типа:
Код: Выделить всё
[15:03:17:255   2]: Ошибка #0165: ошибка парсинга, пользователь UIN: "2", IP: "192.168.1.11", ClientType: "win32". Команда ID 3. Данные: "000300{"ServPass":"","UIN":2,"Domain":"blik.local","Nick":"programmer","Style":3,"State":0}". Отключение пользователя...

Что не так и как починить?
Слишком много компьютеров собралось обновляться до 1809 и либо чинить чат, либо уходить на какую-нибудь альтернативу.
Аватара пользователя
avolkov
Дополню.
Клиент на Android тоже не может подключиться. В журнале ошибок сервера по этому поводу гробовая тишина.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день.

Скажите, что у вас в разделе "пользователи" - "синхронизация", какой порт и используется ли шифрование?
Аватара пользователя
avolkov
Здравствуйте!
Шифрование используется, настройки синхронизации - во вложении.
Заметил такую вещь. Пользователь, которого не пускают на сервер, висит в онлайн-пользователях, как активный.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день.

Попробуйте указать домен — dc.blik.local.

Также можно попробовать удалить эту запить, далее зайдите в "Импорт пользователей" и подключитесь к домену, но только используйте его IP вместо доменного имени, чтобы обновить запись в разделе "синхронизация".
Аватара пользователя
avolkov
Проблема решилась повторным импортом пользователя из AD.
Что сделал.
1. Обнаружил, что пользователь находится в режиме "Онлайн", хотя я абсолютно уверен, что пользователь отключен (это мой IP-адрес и моя учётка)
2. Удалил пользователя из списка пользователей MyChat, после чего в активных пользователях продолжала висеть пустая запись с моим локальным IP
3. Перезапустил сервер MyChat
4. Заново импортировал пользователя, авторизовавшись в домене
5. Заполнил все нужные поля пользователя
6. Запустил клиента MyChat, прозрачная аутентификация сработала, пока всё нормально

Интересно, то, что пользователь висел в онлайне даже после его удаления из списка пользователей - это глюк сервера MyChat, или какое-то нехорошее стечение обстоятельств?
Аватара пользователя
Андрей Раков
Я могу предположить, что у вас есть дубликаты пользователей и это был другой юзер. Для более точного утверждения у меня недостаточно сведений.